БЕЛТЕХАВТОПРОМ КДМ-316
Базовое шасси | МАЗ |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при 2500 | 312 (229) |
Грузоподъемность, т | 13,500 |
Максимальная скорость движения при полной нагрузке на прямом горизонтальном участке дороги, км/ч: | 50 |
Габаритные размеры, мм | 9500 х 2500 х 3180 |
Снаряженная масса, кг | 12375 |
Полная масса машины, кг | 21785 |
Комплект оборудования для ямочного ремонта
Объем бункера для щебня, м³ 5 -10 мм 10-15 мм | 2,4 2,4 |
Объем бака для воды, л | 820 |
Объем бака для эмульсии, л | 1100 |
Максимальная подача щебня, кг/ч | 2200 |
Силовая установка | Дизель-Д-144 |
Производительность (при заделке выбоин глубиной 30-40 мм) – в смену одним оператором (одна полная загрузка рабочими материалами) | 150-250 м² |
Материалы, применяемые для ремонта:
– щебень мытый, многогранной формы фракции:
5-10 мм – в одном бункере;
10-15 мм – в другом бункере;
– битумная эмульсия с коротким временем распада по ГОСТ Р 52128-2003
Комплексная дорожная машина КДМ-316 со сменным оборудованием предназначена для зимнего и летнего содержания автодорог. КДМ-316 выполнена на базе шасси автомобиля КамАЗ-65115-А4 (Евро-5). Всесезонность использования и многофункциональность в сочетании с высокой надежностью обеспечивает высокую эффективность ее применения дорожниками.
Комплект оборудования для ямочного ремонта представляет собой инструмент для борьбы с ямами и трещинами асфальтобетонного покрытия, позволяющий быстро и качественно восстанавливать дорожное полотно, тем самым продлевая его эффективный срок службы и значительно повышая безопасность дорожного движения. Выполнение ямочного ремонта асфальтобетонного покрытия осуществляется методом пневмонабрызга с применением битумной эмульсии с коротким временем распада и щебня фракции 5 -10 и 10 – 15 мм.
Ремонт можно выполнять не только в сухую погоду, но и по влажному покрытию. Данная технология не требует предварительной обрубки, ручной очистки выбоин и использования катка или виброплит для уплотнения заплат. Значительно уменьшается трудоемкость ремонта, экономятся материалы, не требуется прерывать движение автотранспорта.
Машина имеет ряд технологических преимуществ перед выпускаемыми отечественной промышленностью аналогами:
– на машине имеется водяная система для качественной подготовки заделываемого участка и для смачивания поддаваемого щебня с целью обеспечения качественного соединения эмульсии со щебнем;
– бункер имеет два отсека (с подающими шнеками), что позволяет использовать различные фракции щебня;
– автономная система подогрева эмульсии (на дизельном топливе), что важно при работе в холодную погоду;
– отсутствие в составе машины самосвала позволяет проводить работы под троллейбусной линией электропередач, мостами и путепроводами.
Напишите отзыв первым!