Реклама
Модели электробусов BKM HOLDING (Белкоммунмаш)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "УКХ "БКМ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220070, г. Минск, ул. Переходная, 64Б-2
Год основания компании
1973 год
Основная информация
BKM HOLDING (ранее известный как «Белкоммунмаш») - белорусская машиностроительная компания, является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.
История бренда
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМ... Подробнее1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 1000 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 100 м³/час
29 500 000 р.
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 1500 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 1 м³/час
30 650 000 р.
Москва
26.06.2025
- Max. ширина фрезирования 2000 м
- Max. глубина фрезерования 330 мм
- Производительность 1 м³/час
48 500 000 р.
Тула
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 138 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 10 тонн
8 000 000 р.
Иркутск
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 170 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 17 тонн
20 500 000 р.
Хабаровск
25.06.2025
- Max. диаметр бурения 225 мм
- Max. глубина бурения 35 м
- Масса 22 тонн
32 000 000 р.
Москва
25.06.2025
- Тип Мусоровоз с задней загрузкой
- Объем кузова бункера 9 м³
- Грузоподъемность 7.5 тонн
9 979 000 р.
Москва
25.06.2025
- Объем кузова 38 м³
- Грузоподъемность 5.5 тонн
5 245 000 р.
Москва
24.06.2025
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1.3 м³
- Колесная формула 4х4
Цена по запросу