Реклама
Модели гусеничных бульдозеров BKM HOLDING (Белкоммунмаш)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "УКХ "БКМ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220070, г. Минск, ул. Переходная, 64Б-2
Год основания компании
1973 год
Основная информация
BKM HOLDING (ранее известный как «Белкоммунмаш») - белорусская машиностроительная компания, является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.
История бренда
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМ... Подробнее1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
18.04.2025
- Объем барабана 12 м³
- Объем бака для воды 1000 л
- Тип шасси
10 100 000 р.
Московская обл., г.о. Подольск, Симферопольское шоссе, 38-й километр, с1.
17.04.2025
- Площадь платформы 15.09 м²
- Высота борта 500 мм
- Грузоподъемность 14425 тонн
10 000 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 6 м³
- Масса 9.4 тонн
- Мощность двигателя 404.52 кВт
59 547 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.6 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
16 377 015 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1.8 м³
- Масса 28.4 тонн
- Мощность двигателя 159 кВт
13 789 125 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.5 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
10 584 795 р.
Москва
17.04.2025
- Max. объем ковша 0.17 м³
- Объем ковша погрузчика 1.1 м³
- Колесная формула 2x2
11 400 000 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Max. объем ковша 1 м³
- Масса 20.3 тонн
- Мощность двигателя 107 кВт
11 480 432 р.
Новосибирск
17.04.2025
- Объем ковша погрузчика 4.5 м³
- Max. высота выгрузки 3.21 м
- Масса 18 тонн
4 583 333 р.