Реклама
Модели гусеничных бульдозеров BKM HOLDING (Белкоммунмаш)
Белоруссия
Наименование компании
ОАО "УКХ "БКМ"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
220070, г. Минск, ул. Переходная, 64Б-2
Год основания компании
1973 год
Основная информация
BKM HOLDING (ранее известный как «Белкоммунмаш») - белорусская машиностроительная компания, является ведущим производителем наземного городского электрического транспорта в странах СНГ.
История бренда
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМ... Подробнее1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro.
1 июля 1973 г. — основание Минского ремонтного трамвайно-троллейбусного завода.
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
1974 г. — отремонтирован первый троллейбус.
В 1976 г. завод был переименован в Ремонтно-механический завод (РМЗ).
1988 г. — создано производственного объединения «Белкоммунмаш».
В 1994 г. сошел с конвейера первый новый белорусский троллейбус.
1997-1998 гг. — создание троллейбуса третьего поколения — с низким уровнем пола по всей длине кузова, вобравшего в себя все последние новейшие конструкторские разработки.
С 2000 года началось серийное производство самой известной и популярной модели троллейбуса производства «Белкоммунмаш» — модели 321.
2007 г. — выпуск первого троллейбуса четвертого поколения модели «42003», воплотившего в себе все передовые идеи мирового троллейбусостроения, включая возможность установки гибридного привода и накопителей электроэнергии.
В 2008 г. был создан трамвай нового поколения.
В 2010 году был существенно модернизирован трамвай. Новая модель — 62103.
2011 г. — ОАО «Белкоммунмаш» был переименован в ОАО «Управляющая компания холдинга «Белкоммунмаш», в структуру которого вошли ОАО «Белкоммунмаш», ЧП «Научно-технический производственный центр» и ЧП «Сервисно-сбытовой центр».
2011 год — создание гибридного автобуса модели А420 на базе троллейбуса четвертого поколения.
В 2013 году на базе троллейбуса модели 42003 был спроектирован и построен опытный образец троллейбуса модели 43303А.
2014-2015 гг. — разработан и произведен опытный образец троллейбуса модели 32100D с системой литий-титанатных накопителей.
2016 г. — официально презентован и запущен электробус.
2017 г. — «Белкоммунмаш» начал серийное производство электробусов повышенной вместимости модели Е433 Vitovt Max Electro. Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Москва
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 25 тонн
- Длина стрелы 36 м
- Тип шасси
Цена по запросу
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 400 000 р.
Иркутск
21.02.2025
- Тип двигателя
- Объем двигателя 1.5 л
- Мощность двигателя 82 кВт
1 280 000 р.
Москва
21.02.2025
- Тип башни Неповоротная
- Max. высота выгрузки 7 м
- Грузоподъемность 3.5 кг
4 250 000 р.
Киров
21.02.2025
- Ширина отвала 4500 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 16 тонн
6 000 000 р.
Благовещенск
21.02.2025
- Площадь платформы 15.8 м²
- Высота борта 600 мм
- Грузоподъемность 5780 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Грузоподъемность крана 5 тонн
- Длина кузова 6200 мм
- Грузоподъемность 8 тонн
Цена по запросу
Благовещенск
21.02.2025
- Объем кузова 45 м³
- Грузоподъемность 13640 тонн
Цена по запросу
Сургут
21.02.2025
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 50000 тонн
- Количество осей 4 шт.
7 500 000 р.