Наверх
Реклама

Белдортехника ВГ-12-3

Белоруссия
Грунтовый каток Белдортехника ВГ-12-3
Рабочая ширина2250 мм
Рабочая скорость7 км/ч
Транспортная скорость13 км/ч
ДвигательД-245
Мощность74 кВт
Диаметр вальца1500 мм
Линейное давление вальца30.2 Н/мм
Радиус поворота6600 мм
Преодолеваемый подъём20 град.
Частота вибрации28.3/40 Гц
Вынуждающая сила вибровозбудителя180/120 кН
Амплитуда колебаний1.1/0.4 мм
Длина5230 мм%
Ширина2450 мм
Высота3270 мм
Эксплуатационная масса11900 кг
1. Тип дорожного катка

Самоходный вибрационный

2. Ширина уплотняемой полосы, мм

2250

3. Скорость передвижения, км/ч  
— рабочая

0-7

— транспортная

0-13

4. Двигатель  
— тип

ММЗ Д-245

— мощность, кВт (л.с.)

74 (100)

5. Диаметр вальца, мм

1500

6. Колеса  
— количество, шт.

2

— шина

530-6108 модель ФД-14

— давление в шинах, МПа

0,12-0,18

7. Линейное давление вальца, Н/мм

30,2

8. Наименьший радиус поворота катка по наружному контуру следа, м

6,6

9. Угол статической поперечной устойчивости

15°±2°

10. Максимальный преодолеваемый подъем

20°

11. Вибратор  
Тип реверсивный с изменяющимся при реверсе кинетическим моментом
— частота вращения дебалансов, Гц

40

— прямой ход вибратора

28,3

— реверс вибратора

40

— вынуждающая сила (макс.), кН  
— при частоте 40 Гц

120

— при частоте 28,3 Гц

180

амплитуда колебаний (расчетная), мм  
— прямой ход вибратора

1,1

— реверс вибратора

0,4

12. Габаритные размеры, мм  
— длина

5230

— ширина

2450

— высота (без проблескового маяка)

3270

13. Масса, кг  
— конструктивная

11900

— эксплуатационная

12260

14. Номинальный расход топлива, л/ч

10,2

Каток дорожный самоходный ВГ-12-3 предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных грунтов, а также материалов дорожных оснований в летнее и зимнее время в диапазоне температур от минус 10 до плюс 40°С.

Используется при возведении насыпей автомобильных и железных дорог, строительстве аэродромов, дамб, плотин.

ВГ-12-3 — каток дорожный самоходный. Предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных связных, несвязных, круглоблочных и других грунтов, а также материалов дорожных оснований за счет многократных проходов по одному следу.

Каток — комбинированный, с передним гладким вибрационным вальцом и колесным силовым модулем. Валец и задний мост оборудованы гидростатическим приводом движения. Валец имеет встроенный вибратор с двумя различными амплитудами колебаний.

Каток может быть укомплектован съемным кулачковым бандажом. Установка на валец кулачкового бандажа позволяет достичь более высокого контактного давления и продавливающей способности при уплотнении, особенно это важно для глинистых грунтов.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план