Наверх
Реклама

Белдортехника ЗШ-4

Белоруссия
Заливщик швов Белдортехника ЗШ-4

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

25

3. Длина подающего шланга, м,

4-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

— тип

— мощность, кВт (л.с)

— номинальная частота вращения, мин-1

бензиновый

15,5 (21)

3600

16. Битумный насос

— тип

— максимальная рабочая температура

— рубашка разогрева

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

— тип

— количество

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28

24. Масса, кг

— конструктивная

— эксплуатационная

1630

2180

25. Габаритные размеры, мм

— длина

— ширина

— высота

4280

2050

1995

ЗШ-4 — заливщик швов, предназначенный для разогрева и подачи под давлением битумно-эластомерных герметизирующих мастик при выполнении работ по герметизации трещин, швов и гидроизоляции при ремонтно-строительных работах на автомобильных дорогах, аэродромных покрытиях, мостах, путепроводах.

Основным элементом заливщика является разогревочная емкость цилиндрической формы с вертикальной осью. Разогрев мастики до рабочей температуры происходит дизельной горелкой через масляную рубашку, заполненную термомаслом. Подача разогретой мастики осуществляется через подающий шланг и удочку битумным насосом непогружного типа. Битумный насос не имеет рубашки разогрева. Он, вместе с подающей удочкой, подающим шлангом и системой трубопроводов, находится в термоизолированном шкафу, и разогревается воздухом, нагреваемым газоотводной трубой топливной горелки.

Гидросистема имеет два независимых контура — гидромотора привода мешалки и гидромотора привода битумного насоса. Основными элементами гидросистемы являются тандемный гидравлический насос и двухсекционный гидрораспределитель со встроенными предохранительными клапанами. Гидравлический насос приводится в действие от установленного бензинового двигателя.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план