Белаз 7528
Самосвал с шарнирно-сочлененной рамой.
7528 | 75281 | 752810 | |||||||||
Годы выпуска | 2004- | 2004- | |||||||||
Длина, мм | 11300 | 11640 | |||||||||
Ширина, мм | 3500 | 3500 | |||||||||
Высота, мм | 3700 | 3750 | |||||||||
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 | ||||||||
Двигатель, л.с. | 544 | 550 | 548 | ||||||||
Масса снаряженная, т | 33 | 42.38 | |||||||||
Масса полная, т | 69 | 78,38 | |||||||||
Грузоподъемность, т | 36 | 36 | 36 | ||||||||
Вместимость кузова | |||||||||||
геометрическая, м куб. | 16 | 16,3 | |||||||||
номинальная, м куб. | 21 | 22 | |||||||||
Скорость, км/ч | 60 | 55 |
Данные машины ориентированы на эксплуатацию в тяжелых дорожных, климатических и технологических условиях – в промышленном, дорожном, тоннельном, шахтном строительстве, при возведении гидротехнических сооружений, а также на карьерных работах. Главное достоинство БелАЗ-7528 – высокая маневренность, обеспечиваемая сочлененной конструкцией.
Базовым для самосвала является дизель Deutz BF 8M 1015C с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. Как альтернатива предусматриваются Cummins KTA 19-C и отечественный ТМЗ-8424.10-07 Для обеспечения высокой производительности и снижения механических нагрузок на трансмиссию вкупе с пятиступенчатой гидромеханической коробкой передач работает механическая двухдиапазонная раздаточная коробка с несимметричным цилиндрическим блокируемым межосевым дифференциалом.
Привод насосов рулевого управления и цилиндров подъема платформы осуществляется от одноходовой коробки отбора мощности.
Напишите отзыв первым!