Белаз 548А
Кузов цельнометаллический, ковшового типа с разгрузкой назад
Кабина одноместная
Грузоподъёмность 40000 кг.
Снаряженная масса 28800 кг.
на переднюю ось 13000 кг.
на заднюю ось 15800 кг.
Полная масса 68875 кг.
на переднюю ось 23225 кг.
на заднюю ось 45650 кг.
Длина 8120 мм.
Ширина 3787 мм.
Высота 3830 мм.
Объём кузова 21 м³
База 4200 мм.
Колея спереди/сзади 2800/2537 мм.
Дорожный просвет 570 мм.
Радиус поворота 10,2 м.
Максимальная скорость 55 км/час
Тормозной путь со скорости 40 км/час 22 м.
Контрольный расход топлива при 35-40 км/час 138 л/100 км
Двигатель ЯМЗ-240Н: дизельный, V-образный, 12-цилиндровый, 4-тактный, с турбонаддувом
Максимальная мощность 500 л.с. (367,7 кВт) при 1500 об/мин
Максимальный крутящий момент 180 кгс*м (1765 Н*м) при 1500 об/мин
Рабочий объём 22,2 л.
Электрооборудование 24 В
Трансмиссия гидромеханическая, состоящая из гидротрансформатора и 3-ступенчатой коробки передач
Главная передача одинарная, коническая со спиральными зубьями
Колёсная передача планетарная
Передаточные числа коробки передач: I-2,46; II-1,43; III-0,70; з.х.-1,60
главной передачи 3,727
колёсной передачи 6,0
Рулевой механизм: гайка-винт и сектор-рейка, с гидравлическим усилителем, передаточное число 40,4
Передняя и задняя подвески пневмогидравлические
Рабочий тормоз барабанный с раздельным пневматическим приводом
Стояночный тормоз на трансмиссию, ленточный с механическим приводом
Вспомогательный тормоз: гидродинамический тормоз-замедлитель
Шины 21,00-33
Подъёмный механизм платформы гидравлический, 2-цилиндровый
Угол подъёма платформы 55°
Топливный бак 550 л.
Топливо дизельное
Карьерный самосвал БелАЗ-548А выпускался Белорусским автомобильным заводом с 1968 по 1975 год. Предназначался для работы с экскаваторами ЭКГ-8И и модификациями ЭКГ-6,3УС и ЭКГ-4У.
Модификации БелАЗ-548А:
БелАЗ-548С — вариант в северном исполнении
Белаз-548В — седельный тягач
БелАЗ-7525 — с увеличенным объёмом кузова (27,3 м³), предназначен для перевозки угля
Напишите отзыв первым!