Наверх
Реклама

Белаз Люблин-БелАЗ

Белоруссия
Грузовой фургон Белаз Люблин-БелАЗ

 
Выпущенные «Люблин-БелАЗ» по индексу
            Грузоподъемность, кг    
33521   бортовой   4C90   1200    
33522   бортовой   4CT90   1200    
3353           1200    
3355           2000    
33721   фургон       1000    
3201   микроавтобус          


ТТХ «Люблин-БелАЗ» 3372 с кузовом "фургон"
Мест в кабине   3
Длина, мм   4950
Ширина, мм   2260
Высота, мм   2715
Колея, мм   1620
Дорожный просвет, мм   170
Колесная формула   4х2
Двигатель, л.с.   70
Объем двигателя, см³   2417
Экологичность   Е-3
Масса снаряженная, кг   1800
Масса полная, кг   2900
Габарит фургона, мм   2875х2010х1735
Погрузочная высота, мм   940
Радиус поворота, м   5,0
Время разгона до 80 км/ч, сек   35
Скорость макс. с полной погрузкой, км/ч   110
Топливный бак, л   100

«Люблин-БелАЗ» выпускались с 1994 по 1999 г. Решение о сборке, а затем и производстве Lublin было принято в непростые для БелАЗа 1990-е годы.

Первые «Люблин-БелАЗ» были фактически копиями Lublin-33, потом БелАЗ стал заменять импорт, а с 1997 на завод стали поступать комплектующие нового Daewoo Lublin 2. Базовым двигателем служил польский Andoria, дизельный, водяного охдаждения, объемом 2417 см³ и мощностью 70 л.с. С 1996 г. на некоторые «Люблины» начали устанавливать турбированный двигатель Andoria 4CT90, того же объема, но мощностью 90 л.с.

С самого начала БелАЗ нацелился на локализацию, что не обрадовало польскую сторону. Хотя была приобретена лицензия, в Жодино передали в основном сборочные чертежи, а остальную техническую документацию пришлось разрабатывать самому БелАЗу. Отказ объяснялся запретом со стороны новых южнокорейских партнёров из Daewoo.

БелАЗ освоил производство рамы, рессор, стабилизатора поперечной устойчивости, рулевого механизма. Мосты получали с УАЗа. Ставили белорусское электрооборудование, шины, стёкла. Из Польши поступали силовые агрегаты и кабины. Всё это позволило снизить цену на автомобиль с бортовой платформой с 11 тыс. $ до 9,5 тыс. БелАЗ вышел на производственный цикл 10-12 машин в месяц. Завод создал 2-тонную модификацию «Люблин-БелАЗ-3355», выпускал на основе Lublin заводской спецтранспорт с мостами от ГАЗ-53. Совместно с «Купавой» сделали «Скорую помощь». Завод в Обчаке построил прототипы микроавтобуса.

Однако планам не суждено было сбыться. Поляки подняли цену на комплектующие и в это же время в Беларуси начались продажи «ГАЗели». При дефолте 1998 г. судьба «Люблин-БелАЗ» была решена. В августе 1999 г. был подписан приказ о прекращении производства «маленького БелАЗа». Сегодня многочисленные «люблины» без знаков отличия разъезжают по территории предприятия в качестве внутризаводского транспорта.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план