Реклама
Beezone 956GT
Китай - Россия
Фронтальный погрузчик Beezone 956GT
Объемы заправочных жидкостей, л | Топливо (дизельное): 250, Масло ДВС: 24, Масло для КПП и ГТР: 45, Гидравлическое масло: 180, Масло в мосты: 36, |
Воздушное давление | 6-7.5(kgf/cm2) |
Вольтаж стартера, В | 24 |
Время опускания ковша, сек | ≤3.8 |
Время подъема ковша, сек | ≤6.2 |
Время сброса, сек | ≤1.8 |
Высота (до верха кабины), мм | 3450 |
Глубина копания, мм | 27 |
Давление в системе, МПа | 18MPa |
Диаметр поршня/ход поршня, мм | 126/130 |
Длина, с ковшом на земле, мм | 8100 |
Колесная база, мм | 3100 |
коэффициент трансформации крутящего момента | 4 |
КПП | переключение [передач] под нагрузкой Цилиндрический прямой зуб с длинной сеткой |
Максимальная высота выгрузки, мм | 3140 |
Максимальная сила тяги, кN | 150 |
максимальный крутящий момент | >900 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 450 |
Минимальный радиус поворота (м) | По внешней кромке ковша: 6689; По внешним краям задних колес: 5970 |
Модель масляного насоса | JHP2080S |
Модель многоходового клапана | GDF-32-YL18 |
Модель насоса рулевого управления | JHP2080S |
Модель рулевого механизма | TLF1-E1000B+FKB6020 |
Модель стартера | KB-24V |
Мощность ДВС (кВ) | 162 |
Мощность стартера, Кв | 7.5 |
Номинальная вместимость ковша (м³) | 2.8(m3),2-4.5 (m3) |
Общее передаточное число | 22.795 |
Передаточное отношение главной передачи | 4.625 |
Передаточное число бортовой передачи | 4.929 |
Рабочий объем цилиндра, л | 9.726 |
Размер шин | 23.5-25-16PR |
Расстояние выгрузки | 1180 |
Скорость движения, км/ч | 1-я скорость (вперед и назад): 11.7/15.9, 2-я скорость (вперед): 40.3 |
Тип главного привода | Спиральная коническая передача, одноступенчатая |
Тип ДВС | Прямой впрыск, турбированый, водяное охлаждение |
Тип запуска | Электростартером |
Тип парковочного тормоза | Ручной тормоз Барабанный тормоз с гибким валом |
Тип привода конечной передачи | Одноступенчатый планетарный |
Тип трансмиссии | Четырехфазный одноступенчатый |
Тип ходового тормоза | Пневмогидравлические тормоза на 4 колеса |
Трансмиссия | ZL50B-012 |
Угол выгрузки в любом положении | ≥45° |
Угол качания заднего моста | +11° |
угол шарнирного соединения рамы | 38° |
Удельный расход топлива | 0.95-1.77(g/Kw.h) |
Число передач | 2 вперед и 1 назад |
Ширина (до колес). мм | 2800 |
Ширина ковша | 2946 |
Ширина колеи, мм | 2200 |
Эксплуатационная масса, кг | 16500(1±5%) |
Номинальная мощность, кВт | 162 |
Объем ковша, м³ | 3 |
Габариты, ДхШхВ, мм | 8130×2946×3450 |
Номинальная нагрузка, кг | 5000 |
Снаряженная масса, кг | 16700 |
Дизельный двигатель | Chinese Engine WD10G220E23 |
Картер трансмиссии | CHANGLIN |
Количество передач | 6, в т.ч.: три переднего и три заднего хода |
Максимальное усилие отрыва, кН | 165 |
Максимальное расстояние разгрузки, мм | 1150 |
Длина колёсной базы, мм | 3200 |
Продолжительность рабочего цикла, сек | 11 |
2 коробки передач с переключением под нагрузкой вперед и 1 назад
Комбинированный цилиндр уплотнения обеспечивает высокую производительность уплотнения и большую надежность
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв