Beezone BY310M
Высота (верхняя часть кабины), мм | 3650 |
Длина, мм | 10520 |
Колесная база, мм | 7760 |
Ширина хода, мм | 2494 |
Ширина, мм | 3140 |
Ⅰ задняя передача | 5.2 |
Ⅰ передняя передача | 5.2 |
Ⅱ задняя передача | 12.5 |
Ⅱ передняя передача | 8.1 |
Ⅲ задняя передача | 27.1 |
Ⅲ передняя передача | 12.5 |
Ⅳ передняя передача | 19.1 |
Ⅴ передняя передача | 27.1 |
Ⅵ передняя передача | 40 |
Высота лезвия, мм | 695 |
Длина лезвия, мм | 4920 |
Макс. глубина копания, мм | 470 |
Мин. радиус поворота, мм | 9300 |
Номинальная скорость, км/ч | 40 |
Угол поворота рамы | 80° |
Модель | Cummins QSM11 Original |
Номинальная мощность, кВ | 228 |
4 | Система передачи / 1. Преобразователь крутящего момента |
Тип охлаждения | - |
5 | 2. Коробка передач |
Модель | ZF6WG258 |
Переключение передач | 6 передние и 3 задние |
6 | Система передачи / 3. Ось и шины |
Система давления | - |
7 | Система рулевого управления |
8 | Тормозная система |
9 | Емкость масляного бака |
Автогрейдер PY310M разработан нашей компанией на основе внедрения автогрейдера CAT. Он обладает всеми преимуществами грейдера CAT 16G и в настоящее время является единственным в Китае грейдером для тяжелых условий эксплуатации с мощностью 330 лошадиных сил.
1. Рама имеет огромную конструкцию, сваренную программно.
2. Используется импортный двигатель Cummins из США. Он имеет характеристики низкого шума, энергосбережения и защиты окружающей среды.
3. Ведущий мост немецкой компании ZF с надежным качеством, встроенный «не буксующий дифференциал» позволяет грейдеру выдавать мощность при полной нагрузке в различных рабочих условиях.
4. В рабочей гидравлической системе используется двухконтурная система с двумя насосами, которая может синхронизировать левый и правый подъем отвала, что делает работу чувствительной и надежной. Он использует американский многоходовой клапан и немецкий запорный кран Rexroth с надежным качеством.
5. Полностью гидравлическая тормозная система оснащена тормозным клапаном немецкого производства Rexroth и клапаном ограничения давления и использует запатентованный компанией (номер патента: ZL2003 2 0112208.X) многодисковый тормоз мокрого типа для автогрейдера, который является безопасным и надежным.
6. Полностью гидравлическое рулевое управление передними колесами и рулевое управление с гидравлической передачей рамы управления, что обеспечивает небольшой радиус поворота и гибкую маневренность.
7. Кабина водителя с защитой от опрокидывания и падения предметов оборудована зеленым анти-ультрафиолетовым стеклом французского F зеленого цвета, электронной консолью контроля активности, что обеспечивает удобство и безопасность работы. Он также оснащен аудиоаппаратурой, для комфортной работы водителя.
Напишите отзыв первым!