Beezone 713H
Высота (верхняя часть кабины), мм | 3465 |
Длина, мм | 8290 |
Колесная база, мм | 5780 |
Ширина хода, мм | 2120 |
Ширина, мм | 2600 |
Ⅰ задняя передача | 6.9 |
Ⅰ передняя передача | 6.9 |
Ⅱ задняя передача | 17.3 |
Ⅱ передняя передача | 10.7 |
Ⅲ задняя передача | 37.8 |
Ⅲ передняя передача | 17.3 |
Ⅳ передняя передача | 26 |
Ⅴ передняя передача | 37.8 |
Ⅵ передняя передача | 53.4 |
Высота лезвия, мм | 580 |
Длина лезвия, мм | 3858 |
Клиренс фронтальной оси, мм | 410 |
Макс. высота подъема лезвия, мм | 410 |
Макс. глубина копания, мм | 560 |
Макс. угол поворота переднего колеса | 49° |
Мин. радиус поворота, мм | 6600 |
Номинальная скорость, км/ч | 53 |
Толщина лопатки ледоруба, мм | 16 |
Угол колебания переднего моста | 16° |
Угол поворота рамы | 90 |
Макс. крутящий момент, (N.M)/1500rpm | (560) / 1500 |
Модель | DongFeng Cummins 6BT5.9-C130 |
Номинальная мощность, кВ | 97 |
Номинальная скорость, (r/min) | 2200 |
Тип | Прямой впрыск, турбонаддув, водяное охлаждение |
5 | 2. Коробка передач |
Модель | YD13 (CHINESE HANGCHI) |
Переключение передач | 6 вперед, 3 назад |
Тип | Переключение скоростей под нагрзукой, с одной рукояткой, устройство блокировки с естественным сдвигом |
6 | 3. Ось и шины |
Размер шины | 17.5-25-12PR (стандарт) / 13.00-24-12PR (опционально) |
7 | Система рулевого управления |
Модель рулевого управления | BZZ5-E160B+FKB-3022 |
Система давления | 16MPa |
Тип | Управление передними колесами |
8 | Тормозная система |
Давление масла | 10Mpa |
Тип ножного тормоза | Гидравлический колодочный тормоз |
Тип стояночного тормоза | Механический колодочный тормоз |
9 | Емкость масляного бака |
Масло для ведущего заднего моста, л | 18 |
Масло для гидравлической системы, л | 65 |
Масло для конвертера масляного бака, л | 28 |
Смазочное масло двигателя, л | 17 |
Топливо (дизель), л | 370 |
Грейдер 713H принимает коробку передач с переключением скоростей под нагрузкой с манипуляцией и электрогидравлическое регулирование. Благодаря применению 6 передние и 3 задние коробки передач, автомобиль очень легко и удобно управляется.
Машина тоже использует высокоэффективную гидравлическую систему с гидравлической блокировкой, что позволяет нормальной работе каждой части устройства. Кроме того, полностью гидравлическая тормозная система обеспечивает высокую безопасность работы и надежность оборудования.
Автогрейдер оснащен NO-SPIN дифференциалом с функциями автоматического запирания и отпирания, которая обеспечивает большую стабильность и мощную тягу машины. В связи с разумным распределением осевой нагрузки, автомобиль может стабильно работать при резке твердой поверхности земли. Он способен закончить тяжелых задачей с помощью рамы коробчатого сечения и передовой коробки передач. Эта инженерная техника также может выполнять различные задачи с помощью гибкой системы ножа-подвески и шарнирно-сочлененной рамы.
1. Электрогидравлическое переключение с одной рукояткой T / M, 6 передач вперед и 3 назад делает работу легкой и удобной
2. Гидравлический замок, автоматическая блокировка / разблокировка Дифференциал NO-SPIN обеспечивает стабильность и мощное сцепление
3. Идеальное распределение нагрузки на ось обеспечивает превосходную стабильность при резке твердой поверхности
4. Обслуживаемая, эффективная гидравлическая система позволяет полностью использовать каждую деталь
5. Надежная полная гидравлическая тормозная система обеспечивает безопасность
6. Рама коробчатого сечения и усовершенствованный T / M позволяют грейдеру выполнять тяжелую работу
7. Широкий рабочий диапазон достигается благодаря гибкой системе подвески ножей и шарнирно-сочлененной раме
Напишите отзыв первым!