БАЗ 8027




Колесная формула | 4х4.1 |
Масса, кг | |
снаряженная | 12250 |
монтируемого оборудования | 11550 |
полная | 24000 |
Двигатель Cummins с газотурбинным наддувом | |
модель | ISBe 245 |
мощность, кВт (л.с.) | 184 (250) |
максимальный крутящий момент, Нм (кгс) | 950 (96,8) |
Сцепление однодисковое | фирма «SACHS» |
Коробка передач механическая, пятиступенчатая 5 передач вперед, 1 назад | КамАЗ-144 |
Подвеска независимая гидропневматическая
типа Макферсон, с гидроаккумуляторами | |
Шины широкопрофильные,
камерные, радиальные | 16.00 R20
модель Бел-95 |
Коробка отбора мощности на КП (на стоянке или в движении без переключения передач), кВт (л.с.) | |
от левого вала отбора мощности (КОМ) | 75 (100) |
от правого вала отбора мощности (КОМ) | 75 (100) |
отбираемая мощность
от обоих валов КОМ max | 110 (150) |
Крутящий момент на валах КОМ, НМ (кгсм) | не более 320 (32) |
Минимальный радиус поворота, м | 9,3 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Емкость топливных баков, л. | 350 |
Специальное крановое шасси БЗКТ (БАЗ)-8027 предназначено под монтаж гидравлического крана КС-54712 грузоподъёмностью 32 тонны, в 2006 году выпущено два опытных образца, в 2007 году шасси модернизировали. На автомобиле применена кабина собственной разработки.
Первый образец шасси с жёлтой кабиной и буквами БЗКТ на стеклопластиковом капоте был собран к выставке СТТ в марте 2006 года. С БАЗа шасси ушло в Иваново на "Автокран" для монтажа кранового оборудования. В это время "Брянский завод колёсных тягачей" переименовывают обратно в "Брянский автомобильный завод" и новый капот с буквами БАЗ отсылают в Иваново, где его устанавливают взамен прежнего. Перед выставкой кабину шасси перекрасили в белый цвет, для того чтобы кран выглядел одинаково с другими изделиями НАМС.
Напишите отзыв первым!