Бастион ПЗУ-ПЭ 1100
Наименование показателя | Значение |
Тип привода для перемешивания битумно-полимерного герметика | электрический |
Производительность по разогреву в установившемся режиме, м3/ч, не менее | 0,5 |
Расчётная производительность насоса подачи материала, не менее, л/мин | 25 |
Объем бака, м3 - геометрический - рабочий |
1,0 0,97 |
Время разогрева рабочего объёма котла, не менее, час. | 3 |
Время возможного начало работ по розливу материала, после начала разогрева, не более, мин. | 80÷90 |
Габаритные размеры, мм - длина - ширина - высота |
3500 2200 2700 |
Объем топливного бака горелки, л | 35 |
Масляная рубашка, л | 450 |
Объем теплоносителя, л | 290 |
Тип топлива | дизельное |
Расход топлива дизельной горелки на разогрев мастики в непрерывном режиме, кг/ч | 3,5 кг/ч |
Расход топлива дизельной горелки на разогрев мастики в установившемся режиме, кг/ч | 2,8 кг/ч |
Скорость транспортирования, не более км/ч | 40 |
Полная масса (с загрузкой бака мастикой) заливщика, кг | 3200 |
Внешний источник питания | Переменное напряжение 380/220В |
Цвет окраски | хаки, однотонный |
Заливщик швов и трещин монтируется на прицепном базовом шасси, имеющим жесткое сцепное устройство и опорное устройство | Да |
Количество осей | 2 по 1800 кг |
Нагрузка на тандем, кг | 3500 |
Заливщик швов и трещин оборудован элетроприводом для перемешивания битумно-полимерного герметика | Да |
Ось базового шасси | шестигранная, резино-жгутовая |
Ступица имеет размер | 100х4 |
Диаметр центрального отверстия диска | 57 мм |
Количество колес | 4 |
Предназначена для разогрева и подачи горячих герметизирующих материалов в швы дорожных покрытий и плит взлетно-посадочных полос, рулежек и перронов аэродромов при температуре окружающего воздуха от 278 до 313 К (от плюс 5 ° C до плюс 40 ° C) и относительной влажности не более 80%.
Режим работы ПЗУ-ПЭ (1100) – продолжительный. Регулировка температуры теплоносителя – автоматическая. Электростанция GD 7500E3, 380/220В, мощность 7,5 кВт обеспечивает защиту обслуживающего персонала при работе без заземления.
На данной модели ПЗУ предусмотрено:
1. Косвенная система разогрева материала посредством масляной рубашки, разогреваемой дизельной автоматической горелкой;
2. Два вида системы подачи материала из бака заливщика в шов:
2.1. - система электрообогрева шланга подачи мастики и самого заливочного сопла удочки для постоянного поддержания рабочей температуры материала, (в сравнении с аналогами американского производства обогреваемая удочка на моделях ПЗУ обеспечивает беспрепятственное прохождение материала по всей длине шланга непосредственно в шов даже при отрицательной температуре окружающей среды);
2.2. - система электрически необогреваемого шланга подачи материала из бака заливщика в шов, для подготовки электрически необогреваемого шланга в конструкции заливщика предусмотрен жаровый шкаф, в жаровом шкафу за счёт отбора тепла от общего нагрева происходит разогрев электрически необогреваемого шланга;
3. Электростанция заливщика ПЗУ-ПЭ (1100), помимо обеспечения работы приводных электромеханизмов, даёт возможность дополнительно подсоединять различного рода электрооборудование. Для этого на передней панели дизельгенератора имеются розетки для подключения электрооборудования на 380 и 220 В.
4. Обогреваемым шестерёнчатым насосом подачи материала, насос непогружного типа, расположен в специальном жаровым шкафу для поддержания рабочей температуры подачи/перекачки материала.
5. Механическая мешалка с электроприводом через редуктор и автоматическим отключением при открывании загрузочного люка.
Напишите отзыв первым!