Реклама
Модели опрыскивателей самоходных БАРС
Россия
Наименование компании
ООО "БАРС-2"
Расположение главного офиса
г. Санкт-Петербург
Год основания компании
1913 год
Год закрытия
1997 год
Основная информация
ООО «БАРС-2» (ранее АО «Пулемет», «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения», «Машиностроительная фирма «Барс») — российский производитель экскаваторов и легких строительных машин (выпуск прекращен в 1997 году).
История бренда
В сентябре 1913 г. в Санкт-Петербурге, на набережной Обводного канала, было образовано АО «Пулемет», которое выпускало вооружение, снаряды и оборудование для их производства.
В 20–30-е годы ... Подробнее
В сентябре 1913 г. в Санкт-Петербурге, на набережной Обводного канала, было образовано АО «Пулемет», которое выпускало вооружение, снаряды и оборудование для их производства.
В 20–30-е годы предприятие переименовано в «Механический» (впоследствии – Ремонтно-механический) завод, занималось ремонтом экскаваторов производства зарубежных фирм.
В 1937 г. завод был преобразован в «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения» и через год впервые в СССР изготовил четыре экскаватора-крана, кран грузоподъемностью 5 т на шасси автомобиля и два экскаватора на базе трактора СТЗ (ХТЗ).
В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован на Урал в г. Нижний Тагил, а на оставшейся производственной территории было организовано танкоремонтное предприятие. В тяжелых условиях блокады работа не прекращалась ни на один день – восстанавливали вышедшие из строя танки, изготавливали и ремонтировали агрегаты и устройства боевой техники, дизель-моторы для танков Т-34.
В послевоенные годы Ленинградский экскаваторный завод вновь перешел на выпуск различных типов экскаваторов. Гидравлический навесной экскаватор Э-153 завоевал широкое признание и на Брюссельской международной выставке был награжден Золотой медалью.
В конце 80-х годов городские власти потребовали закрыть (по экологическим соображениям) литейный цех, и в ноябре 1987 г. выпуск экскаваторов был прекращен. Народному хозяйству требовались универсальные малогабаритные машины и строительные манипуляторы, и завод начал производство малогабаритной строительно-коммунальной машины МУМС–11.
Изменялось название предприятия, но неизменно на протяжении многих лет выпускалась весьма нужная для общества техника. Продукция завода поставлялась во все уголки бывшего СССР и во многие зарубежные страны.
За все годы существования было выпущено около 33 тысяч экскаваторов.
Преобразования, начавшиеся в стране в конце 80-х годов, распад Советского Союза, начавшиеся в 1991 г. реформы экономики перевернули многие понятия и не могли не отразиться на существовании фирмы.
Летом 1994 г. предприятие было акционировано и стало называться Акционерное Общество «Машиностроительная фирма «БАРС».
Издержки приватизации, отсутствие оборотных средств у потребителей продукции, распад производственных связей, невыплата в течение многих месяцев заработной платы персоналу фирмы, долги поставщикам комплектующих, энергетикам, Водоканалу, государству за пользование землей и основными фондами привели, в конечном счете, к банкротству фирмы и ее продаже с молотка.
Перед зимним сезоном 96–97 гг. котельная завода была остановлена, а оставшийся на фирме персонал отправлен в бессрочный отпуск.
В сентябре 1913 г. в Санкт-Петербурге, на набережной Обводного канала, было образовано АО «Пулемет», которое выпускало вооружение, снаряды и оборудование для их производства.
В 20–30-е годы предприятие переименовано в «Механический» (впоследствии – Ремонтно-механический) завод, занималось ремонтом экскаваторов производства зарубежных фирм.
В 1937 г. завод был преобразован в «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения» и через год впервые в СССР изготовил четыре экскаватора-крана, кран грузоподъемностью 5 т на шасси автомобиля и два экскаватора на базе трактора СТЗ (ХТЗ).
В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован на Урал в г. Нижний Тагил, а на оставшейся производственной территории было организовано танкоремонтное предприятие. В тяжелых условиях блокады работа не прекращалась ни на один день – восстанавливали вышедшие из строя танки, изготавливали и ремонтировали агрегаты и устройства боевой техники, дизель-моторы для танков Т-34.
В послевоенные годы Ленинградский экскаваторный завод вновь перешел на выпуск различных типов экскаваторов. Гидравлический навесной экскаватор Э-153 завоевал широкое признание и на Брюссельской международной выставке был награжден Золотой медалью.
В конце 80-х годов городские власти потребовали закрыть (по экологическим соображениям) литейный цех, и в ноябре 1987 г. выпуск экскаваторов был прекращен. Народному хозяйству требовались универсальные малогабаритные машины и строительные манипуляторы, и завод начал производство малогабаритной строительно-коммунальной машины МУМС–11.
Изменялось название предприятия, но неизменно на протяжении многих лет выпускалась весьма нужная для общества техника. Продукция завода поставлялась во все уголки бывшего СССР и во многие зарубежные страны.
За все годы существования было выпущено около 33 тысяч экскаваторов.
Преобразования, начавшиеся в стране в конце 80-х годов, распад Советского Союза, начавшиеся в 1991 г. реформы экономики перевернули многие понятия и не могли не отразиться на существовании фирмы.
Летом 1994 г. предприятие было акционировано и стало называться Акционерное Общество «Машиностроительная фирма «БАРС».
Издержки приватизации, отсутствие оборотных средств у потребителей продукции, распад производственных связей, невыплата в течение многих месяцев заработной платы персоналу фирмы, долги поставщикам комплектующих, энергетикам, Водоканалу, государству за пользование землей и основными фондами привели, в конечном счете, к банкротству фирмы и ее продаже с молотка.
Перед зимним сезоном 96–97 гг. котельная завода была остановлена, а оставшийся на фирме персонал отправлен в бессрочный отпуск.
В 20–30-е годы предприятие переименовано в «Механический» (впоследствии – Ремонтно-механический) завод, занималось ремонтом экскаваторов производства зарубежных фирм.
В 1937 г. завод был преобразован в «Экскаваторный комбинат Народного Комиссариата путей сообщения» и через год впервые в СССР изготовил четыре экскаватора-крана, кран грузоподъемностью 5 т на шасси автомобиля и два экскаватора на базе трактора СТЗ (ХТЗ).
В начале Великой Отечественной войны завод был эвакуирован на Урал в г. Нижний Тагил, а на оставшейся производственной территории было организовано танкоремонтное предприятие. В тяжелых условиях блокады работа не прекращалась ни на один день – восстанавливали вышедшие из строя танки, изготавливали и ремонтировали агрегаты и устройства боевой техники, дизель-моторы для танков Т-34.
В послевоенные годы Ленинградский экскаваторный завод вновь перешел на выпуск различных типов экскаваторов. Гидравлический навесной экскаватор Э-153 завоевал широкое признание и на Брюссельской международной выставке был награжден Золотой медалью.
В конце 80-х годов городские власти потребовали закрыть (по экологическим соображениям) литейный цех, и в ноябре 1987 г. выпуск экскаваторов был прекращен. Народному хозяйству требовались универсальные малогабаритные машины и строительные манипуляторы, и завод начал производство малогабаритной строительно-коммунальной машины МУМС–11.
Изменялось название предприятия, но неизменно на протяжении многих лет выпускалась весьма нужная для общества техника. Продукция завода поставлялась во все уголки бывшего СССР и во многие зарубежные страны.
За все годы существования было выпущено около 33 тысяч экскаваторов.
Преобразования, начавшиеся в стране в конце 80-х годов, распад Советского Союза, начавшиеся в 1991 г. реформы экономики перевернули многие понятия и не могли не отразиться на существовании фирмы.
Летом 1994 г. предприятие было акционировано и стало называться Акционерное Общество «Машиностроительная фирма «БАРС».
Издержки приватизации, отсутствие оборотных средств у потребителей продукции, распад производственных связей, невыплата в течение многих месяцев заработной платы персоналу фирмы, долги поставщикам комплектующих, энергетикам, Водоканалу, государству за пользование землей и основными фондами привели, в конечном счете, к банкротству фирмы и ее продаже с молотка.
Перед зимним сезоном 96–97 гг. котельная завода была остановлена, а оставшийся на фирме персонал отправлен в бессрочный отпуск.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.