Наверх
Реклама

БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный тентовый типа CuertenSider

Россия
Тентованный полуприцеп БАЛТСПЕЦМАШ 3-осный тентовый типа CuertenSider
Габаритная длина13 685 мм
Габаритная ширина2 500 мм
Габаритная высота4 000 мм
Внутренняя высота при высоте седельно-сцепного устройства 1200 мм2 637 мм
Внутренняя длина13 620 мм
Внутренняя ширина2 470 мм
Внутренний объем90 куб. м
Колея2 040 мм
Масса полуприцепа в снаряженном состоянии7 000 кг
Масса перевозимого груза, не более31 000 кг
Полная масса полуприцепа, не более38 000 кг
на седельно-сцепное устройство, не более11 000 кг
на тележку полуприцепа, не более27 000 кг
Подвескапневматическая
Тормозная системапневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами
Шины385/65R22,5

Размеры

Габаритная длина 13 685 мм
Габаритная ширина 2 500 мм
Габаритная высота 4 000 мм
Ввнутренняя высота при высоте седельно-сцепного устройства 1200 мм 2 637 мм
Внутренняя длина 13 620 мм
Внутренняя ширина 2 470 мм
Внутренний объем (в зависимости от высоты седельно-сцепного устройства) около 90 м3
Колея 2 040 мм

Вес

Масса полуприцепа в снаряженном состоянии 7 000 кг
Масса перевозимого груза, не более 31 000 кг
Полная масса полуприцепа, не более 38 000 кг
Распределение полной массы полуприцепа по осям:  
— на седельно-сцепное устройство, не более
11 000 кг
— на тележку полуприцепа, не более
27 000 кг

Шасси

  • сварная конструкция из продольных и поперечных балок, изготовленных из стали;
  • опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем, соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726;
  • задний защитный брус, удовлетворяющий нормам EC RL 70/221/EWG;
  • два боковых защитных приспособления, соответствующих нормам RL 89/297/EWG;
  • 2×12 тонн переднее опорное устройство с односторонним управлением справа;
  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • пластиковые полукрылья перед первой и за третьей осями, пара брызговиков за третьей осью;
  • корзина для крепления запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;

Осевой агрегат

  • 3×9000 кг, пневмоподвеска, фирмы BPW, усиленное исполнение для тяжелых дорожных условий;
  • оснащение средней оси датчиками ABS;
  • пневмоподвеска BPW или WABCO.

Колеса и шины

  • 7 колес (вкл. 1 запасное), диск 11,75 × 22,5;
  • шины 385/65R22,5 (Кormoran).

Тормозная система

  • пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами;
  • тормозные механизмы барабанного типа;
  • ABS — антиблокировочная система;
  • конфигурация ABS — 2S/2M;
  • 2 ресивера по 80 литров;
  • автоматический регулятор тормозных сил;
  • тормозные камеры мембранного типа;
  • стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей;
  • комбинированный клапан растормаживания;
  • две присоединительные пневматические головки;
  • розетка ABS по ISO7638;
  • без соединительных кабелей.

Электрооборудование фирмы VIGNAL (Франция)

  • рабочее напряжение 24 V;
  • пятикамерные задние осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем, вмонтированные в защитный брус;
  • 2 фонаря освещения номерного знака;
  • 8 габаритных боковых фонарей;
  • 2 передних габаритных фонаря;
  • 2 задних выносных габаритных фонаря, смонтированные на защитном брусе;
  • 2×7-полюсных штепсельных разъема;
  • взрывобезопасное исполнение, полная изоляция разъемов;
  • без соединительных кабелей.

Пол

  • из ламинированной многослойной березовой фанеры толщиной 27 мм, рифленая поверхность;
  • разрешается езда погрузчика непосредственно в кузове, полная масса автопогрузчика до 5 000 кг.

Торцевая стена

  • передняя стенка из алюминиевых профилей;
  • усиление стенки путем установки с внутренней стороны листа из оцинкованной стали, высота ок. 1200мм;
  • болтовое усиление нижней части передней стенки Z-профилями;
  • монтажное место для крепления пневмо- и электроразъемов на высоте около 950 мм от седельно-сцепного устройства.

Каркас тента

  • 6 стальных средних стоек, регулируемых по высоте;
  • 2 стойки торцевой стены;
  • 2 задние стальные, съемные стойки;
  • все стойки с четырьмя карманами под деревянные перекладины;
  • легкосъемные поперечные дуги;
  • 4 ряда деревянных перекладин слева и справа;
  • механизм сдвижной крыши и штор производства фирмы TSE или Edsha (Германия);
  • Задние алюминиевые ворота с четырмя запорными механизмами. Производства Франции.

Тент

  • ПВХ, таможенное исполнение, со светопропускающими полосами на крыше.

Покраска

  • все стальные части перед покраской проходят дробеструйную обработку;
  • борта из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
  • боковая защита из анодированных алюминиевых профилей серебристого цвета;
  • диски колес серебристого цвета;
  • цвет шасси, внешней обвязки рамы однотонный черный (RAL 9005);
  • цвет стоек, передней стенки однотонный по желанию заказчика (цвет по шкале RAL);
  • цвет тента по желанию заказчика;
  • цвет заднего защитного бруса — белый/серебристо-серый.

Шторный полуприцеп 90 куб. м производства Балтспецмаш полной массой 38000 кг.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план