БАЛТКРАН Двухбалочный кран
Конструктивные особенности: | |||||
- грузовая тележка | одна или две | ||||
- запасовка канатов | система гашения раскачивания и остаточных колебаний | ||||
- ходовая часть | с устройством регулирования установки ходовых катков | ||||
- грузозахваты | крюк, траверса, грейфер, магнитный захват | ||||
- управление | на основе частотных преобразователей | ||||
- система менеджмента | PLC, диагностика, контроль функций и др. | ||||
- кабина | эргономичная и оптимально оборудованная | ||||
- машинное отделение | закрытое | ||||
- электроаппаратное помещение | закрытое, с микроклиматом | ||||
Эксплуатационные преимущества | |||||
Плавность хода, продлевающая срок службы технологических комплектующих и способствующая высокой производительности и надежности кранов. Экономичный расход электроэнергии и рекуперация энергии при торможениях и опускании груза. Эксплуатация кранов при температурах окружающей среды до -45С и сохранение функционального статуса в нерабочем состоянии при еще более низких температурах. Краны козловые находят широкое применение при перегрузке различных грузов: в нефтегазовой, энергетической, железнодорожной, лесной отраслях, на базах материально-технического обеспечения промышленных предприятий, в морских и речных портах и др. Краны могут работать в составе перегрузочных комплексов, в том числе автоматизированных. |
Кран козловой с порталом решетчатой или коробчатой конструкции.
Стандартные козловые краны имеют широкие пролеты до 42 метров и более, грузоподъемностью от 5 до 60 тонн и для нестандартных кранов - от 61 до 200 тонн.
Напишите отзыв первым!