БАЛТИЕЦ 707Б2
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||
Предпусковой подогреватель 220В с циркуляционным насосом (ПЖД-5/220 «Балтиец») |
Эксплуатационные характеристики трактора | ||||||||||||||||||||||
Тяговый класс — 5
Скорость движения при регламентированной частоте вращения двигателя и отсутствии буксования, м/с (км/ч):
Топливный бак, л: 320 Максимальная глубина преодолеваемого брода, мм: 1000 Минимальный радиус поворота, мм: 7000 Максимальная грузоподъемность, т: 8,5 Допускаемая масса буксируемого прицепа не более, т: 35 |
Габаритные размеры, мм |
Длина с навесным устройством в транспортном положении: 7346 Ширина (по крыльям): 2640 Ширина ( по колесам): 2860±50 Высота: 3680 База: 3250 Ширина колеи: 2090 Дорожный просвет (при статическом радиусе шин, равном 790±8 мм): - Просвет под кронштейнами для крепления нижних тяг навесного устройства: 430±30 - Просвет под осью вертикального шарнира: 545±30 |
Масса | |
Конструктивая масса, кг: - с рабочим оборудованием: - без рабочего оборудвания: - эксплуатационная масса: | 707Б2
12400±310 12400±310 12400±310 |
Трансмиссия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Гидромеханическая трансмиссия с силовым переключением передач. Коробка передач полуавтоматическая, с гидравлическим силовым переключением передач, многоступенчатая, с шестернями постоянного зацепления, с механическим переключением режимов и гидравлическим управлением фрикционами, с переключением передач без разрыва потока мощности в пределах каждого режима. Общее количество передач: вперед — 16 (в 4 диапазонах), назад — 8 (в 2 диапазонах)
Ведущие мосты унифицированные, с самоблокирующимся дифференциалом. Главная передача одинарная, коническая, межколесный дифференциал — самоблокирующаяся двусторонняя зубчатая муфта свободного хода бесшумного типа Конечная передача: планетарный редуктор с прямозубыми цилиндрическими шестернями Подмоторный мост — постоянный привод, грузовой мост отключаемый Редуктор привода шестеренных насосов гидросистемы (РПН) Колесная формула 4К4 |
Гидросистема рабочего оборудования |
Раздельно-агрегатная гидравлическая система управления гидроцилиндрами привода навесного устройства и исполнительная система управления гидроагрегатами сельхозмашин. Четырехпозиционный гидрораспределитель клапанно-золотникового типа. Шестерённый гидронасос левого вращения. Две свободных пары гидровыходов на грузовой полураме. |
Седельно-сцепное устройство |
Грузоподъемность (нагрузка на ССУ) — 12 000 кг Высота верхней плоскости ССУ над уровнем дороги: 1850 мм Масса автопоезда, не более: 45 000 кг |
Ходовая часть |
Подвеска: подмоторного и грузового моста — жесткая Колеса: - Ⓚ-707Б — бездисковые, размер обода DW 610-650 - Ⓚ-707Б2 — бел 26, разборные ободья Шины: ФД-12, 28.1R26, низкого давления, с протектором повышенной проходимости |
Тормозная система |
Трехконтурная воздушная (два контура для рабочих тормозов трактора, один контур для прицепа) с возможностью управления тормозами прицепов с одно- и двухпроводной системами, пыле- и грязезащитные рабочие тормоза — барабанного типа. Пневматический стояночный тормоз с пружинным энергоаккумулятором Вывод контура пневмосистемы для подключения тормозов прицепа размещен на задней (грузовой) полураме. |
Электрооборудование |
Электрическая система однопроводная. Напряжение: 24В Мощность генератора: 2 кВт АКБ: 2×190 А/ч |
Кабина |
Цельнометаллическая, герметичная, термо-, шумо- и виброизолированная. Двухместная, двухдверная. Встроенный сертифицированный каркас безопасности, защищающий оператора при опрокидывании машины (ROPS и FOPS). Остекление: панорамное, тонированное, с отрицательным углом наклона, уменьшающим бликование и пылеоседание. Передние и задние стеклоочистители, стеклоомыватели. Система отополения и вентиляции со встроенным фильтром салона, кондиционер-отопитель «Август» с регулировкой направления обдува. 8 фар освещения, головное освещение: блок-фары. |
Рабочее место оператора |
Рабочее место оператора повышенной комфортности. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и углу наклона Современная эргономичная компоновка органов управления, современная приборная панель с датчиками систем трактора. Вместительный бардачок, карман для документов, прикуриватель, пепельница. Автомагнитола (CD, FM-радио, USB, поддержка формата MP3), аудиосистема. Зеркала заднего вида: 2 снаружи и 1 в кабине. Солнцезащитные жалюзи, электропривод форточек. Два эргономичных сидения, водительское с подлокотниками, подголовником, с анатомически проработанной формой подушек, с боковой и вертикальной поддержкой, с возможностью регулировки по высоте и весу оператора. Двухточечные ремни безопасности. Кондиционер (максимальная температура воздуха в жаркую погоду — не более 28°С, минимальная температура при морозе — не менее 14°С). Монитор камеры видеоконтроля рабочей зоны. Подготовка к установке систем GPS/ГЛОНАСС мониторинга. |
Дополнительное оборудование (опции) |
Дополнительные топливный бак на грузовой полураме Предпусковой подогреватель двигателя ПЖД-12Б Установка системы GPS/ГЛОНАСС-мониторинга Планшетный компьютер с электронной документацией Фильтр очистки топлива с электроподогревом Подогрев топливозаборного колодца от предпускового подогревателя Автономный отопитель кабины Термос-холодильник Подогрев зеркал |
Комплектация |
Все тракторы «Балтиец» подставляется в базовой комплектации «Комфорт»: Тягово-сцепное устройство (фаркоп) закреплено жестко на подмоторной полураме Панорамное, тонированное остекление кабины c каркасом ROPS Кондиционер-отопитель кабины Рабочее место оператора повышенной комфортности Гидрофицированное рулевое управление с регулируемой рулевой колонкой Эргономичные кресла и панель управления Аудиосистема Видеоконтроль рабочей зоны с выводом изображения на монитор Предпусковой подогреватель двигателя Комплект ЗИП на 2 000 мото-часов Огнетушитель Аптечка Проблесковый маяк оранжевого цвета Цвет — оранжевый |
Температурный режим эксплуатации |
В стандартной комплектации: минимум — до –40°С, максимум — до +40°С |
Климатическое исполнение |
Вид климатического исполнения VI по ГОСТ – 15150 |
Седельный тягач 707Б2 БАЛТИЕЦ
Промышленный трактор c седельно-сцепным устройством для перевозки грузов на полуприцепах. Масса трактора-тягача 13400±335 кг. Шарнирно-сочлененная рама. Подвеска ведущих мостов жесткая. КПП с переключением передач (16 вперед, 8 назад) без разрыва потока мощности.
Напишите отзыв первым!