Реклама
Модели промтоварных фургонов BAIC
Китай
Наименование компании
Beijing Automotive Industry Holding Co., Ltd.
Официальный сайт
Год основания компании
1958 год
Основная информация
BAIC Group (также известна как Beijing Automotive Industry Holding Co. или Beijing Automotive Group Co.) — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий.
Основными дочерними компаниями BAIC Group являются BAIC Motor (легковые автомобили), BAW (военные и SUV автомо... Подробнее
BAIC Group (также известна как Beijing Automotive Industry Holding Co. или Beijing Automotive Group Co.) — китайская государственная холдинговая компания, объединяющая несколько автомобилестроительных и машиностроительных предприятий.
Основными дочерними компаниями BAIC Group являются BAIC Motor (легковые автомобили), BAW (военные и SUV автомобили), Foton Motor (грузовики, автобусы, сельхозтехника), Changhe (микроавтобусы и внедорожники). Совместные предприятия Beijing Hyundai и Beijing Benz выпускают для китайского рынка автомобили марок Hyundai и Mercedes соответственно.
Скрыть
Основными дочерними компаниями BAIC Group являются BAIC Motor (легковые автомобили), BAW (военные и SUV автомобили), Foton Motor (грузовики, автобусы, сельхозтехника), Changhe (микроавтобусы и внедорожники). Совместные предприятия Beijing Hyundai и Beijing Benz выпускают для китайского рынка автомобили марок Hyundai и Mercedes соответственно.
Скрыть
История бренда
BAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский... ПодробнееBAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский автомобильный завод (BAMF) разработал свой первый автомобиль собственной разработки, седан Jinggangshan, за которым последовали BJ212, первое поколение китайских легких внедорожников, и BJ130, первое китайское поколение легких грузовиков. В 1983 году компания создала совместное предприятие с American Motors Corporation (материнской компанией бренда JEEP) и учредила первое совместное предприятие по производству автомобилей в автомобильной промышленности Китая, то есть Beijing Jeep Corporation. Он также создал первое совместное предприятие по производству автомобилей с Hyundai Korea после вступления Китая в ВТО — Beijing Hyundai Auto Co., Ltd. и совместно с Mercedes-Benz учредил Beijing Benz Automotive Co., Ltd.
BAIC Group, в настоящее время сосредоточенная на трех основных направлениях торговли автомобилями, запчастями и услугами, может похвастаться собственными автомобилями: ARCFOX, BEIJING и BAIC ORV; независимые коммерческие автомобили: BAIC Foton, BAIC Changhe; бренды совместного предприятия: Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai Motor и Foton Daimler. Продукция BAIC была продана в 110 странах и регионах мира, а совокупный объем продаж превысил 31 миллион единиц.
В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. В качестве основной платформы для глобального развития бизнеса бренда BAIC, BAIC Intl. твердо привержена инициативе «Один пояс, один путь». Позиционируя создание «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика интегрированных услуг за рубежом», BAIC Intl. в основном фокусируется на таких двух производственных цепочках, как «зарубежное производство» и «международный маркетинг», неся ответственность за построение мирового рынка. -класс BAIC и продвижение макета глобальных промышленных инноваций BAIC Group.
Опираясь на продукты BAIC Group, BAIC Intl установила полный процесс сертификации зарубежных продуктов и коммерческой реформы. Продукция охватывает пять категорий седанов, внедорожников, внедорожников, пикапов и автомобилей на новых источниках энергии. BAIC Intl открыла более 360 торговых и сервисных точек в более чем 30 странах мира, включая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку, а также некоторые европейские страны и регионы.
BAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский автомобильный завод (BAMF) разработал свой первый автомобиль собственной разработки, седан Jinggangshan, за которым последовали BJ212, первое поколение китайских легких внедорожников, и BJ130, первое китайское поколение легких грузовиков. В 1983 году компания создала совместное предприятие с American Motors Corporation (материнской компанией бренда JEEP) и учредила первое совместное предприятие по производству автомобилей в автомобильной промышленности Китая, то есть Beijing Jeep Corporation. Он также создал первое совместное предприятие по производству автомобилей с Hyundai Korea после вступления Китая в ВТО — Beijing Hyundai Auto Co., Ltd. и совместно с Mercedes-Benz учредил Beijing Benz Automotive Co., Ltd.
BAIC Group, в настоящее время сосредоточенная на трех основных направлениях торговли автомобилями, запчастями и услугами, может похвастаться собственными автомобилями: ARCFOX, BEIJING и BAIC ORV; независимые коммерческие автомобили: BAIC Foton, BAIC Changhe; бренды совместного предприятия: Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai Motor и Foton Daimler. Продукция BAIC была продана в 110 странах и регионах мира, а совокупный объем продаж превысил 31 миллион единиц.
В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. В качестве основной платформы для глобального развития бизнеса бренда BAIC, BAIC Intl. твердо привержена инициативе «Один пояс, один путь». Позиционируя создание «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика интегрированных услуг за рубежом», BAIC Intl. в основном фокусируется на таких двух производственных цепочках, как «зарубежное производство» и «международный маркетинг», неся ответственность за построение мирового рынка. -класс BAIC и продвижение макета глобальных промышленных инноваций BAIC Group.
Опираясь на продукты BAIC Group, BAIC Intl установила полный процесс сертификации зарубежных продуктов и коммерческой реформы. Продукция охватывает пять категорий седанов, внедорожников, внедорожников, пикапов и автомобилей на новых источниках энергии. BAIC Intl открыла более 360 торговых и сервисных точек в более чем 30 странах мира, включая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку, а также некоторые европейские страны и регионы.
Скрыть
В 1958 году Пекинский автомобильный завод (BAMF) разработал свой первый автомобиль собственной разработки, седан Jinggangshan, за которым последовали BJ212, первое поколение китайских легких внедорожников, и BJ130, первое китайское поколение легких грузовиков. В 1983 году компания создала совместное предприятие с American Motors Corporation (материнской компанией бренда JEEP) и учредила первое совместное предприятие по производству автомобилей в автомобильной промышленности Китая, то есть Beijing Jeep Corporation. Он также создал первое совместное предприятие по производству автомобилей с Hyundai Korea после вступления Китая в ВТО — Beijing Hyundai Auto Co., Ltd. и совместно с Mercedes-Benz учредил Beijing Benz Automotive Co., Ltd.
BAIC Group, в настоящее время сосредоточенная на трех основных направлениях торговли автомобилями, запчастями и услугами, может похвастаться собственными автомобилями: ARCFOX, BEIJING и BAIC ORV; независимые коммерческие автомобили: BAIC Foton, BAIC Changhe; бренды совместного предприятия: Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai Motor и Foton Daimler. Продукция BAIC была продана в 110 странах и регионах мира, а совокупный объем продаж превысил 31 миллион единиц.
В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. В качестве основной платформы для глобального развития бизнеса бренда BAIC, BAIC Intl. твердо привержена инициативе «Один пояс, один путь». Позиционируя создание «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика интегрированных услуг за рубежом», BAIC Intl. в основном фокусируется на таких двух производственных цепочках, как «зарубежное производство» и «международный маркетинг», неся ответственность за построение мирового рынка. -класс BAIC и продвижение макета глобальных промышленных инноваций BAIC Group.
Опираясь на продукты BAIC Group, BAIC Intl установила полный процесс сертификации зарубежных продуктов и коммерческой реформы. Продукция охватывает пять категорий седанов, внедорожников, внедорожников, пикапов и автомобилей на новых источниках энергии. BAIC Intl открыла более 360 торговых и сервисных точек в более чем 30 странах мира, включая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку, а также некоторые европейские страны и регионы.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 2.6 м³
- Масса 50.5 тонн
- Мощность двигателя 300 кВт
28 885 500 р.