BAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский
... ПодробнееBAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский автомобильный завод (BAMF) разработал свой первый автомобиль собственной разработки, седан Jinggangshan, за которым последовали BJ212, первое поколение китайских легких внедорожников, и BJ130, первое китайское поколение легких грузовиков. В 1983 году компания создала совместное предприятие с American Motors Corporation (материнской компанией бренда JEEP) и учредила первое совместное предприятие по производству автомобилей в автомобильной промышленности Китая, то есть Beijing Jeep Corporation. Он также создал первое совместное предприятие по производству автомобилей с Hyundai Korea после вступления Китая в ВТО — Beijing Hyundai Auto Co., Ltd. и совместно с Mercedes-Benz учредил Beijing Benz Automotive Co., Ltd.
BAIC Group, в настоящее время сосредоточенная на трех основных направлениях торговли автомобилями, запчастями и услугами, может похвастаться собственными автомобилями: ARCFOX, BEIJING и BAIC ORV; независимые коммерческие автомобили: BAIC Foton, BAIC Changhe; бренды совместного предприятия: Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai Motor и Foton Daimler. Продукция BAIC была продана в 110 странах и регионах мира, а совокупный объем продаж превысил 31 миллион единиц.
В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. В качестве основной платформы для глобального развития бизнеса бренда BAIC, BAIC Intl. твердо привержена инициативе «Один пояс, один путь». Позиционируя создание «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика интегрированных услуг за рубежом», BAIC Intl. в основном фокусируется на таких двух производственных цепочках, как «зарубежное производство» и «международный маркетинг», неся ответственность за построение мирового рынка. -класс BAIC и продвижение макета глобальных промышленных инноваций BAIC Group.
Опираясь на продукты BAIC Group, BAIC Intl установила полный процесс сертификации зарубежных продуктов и коммерческой реформы. Продукция охватывает пять категорий седанов, внедорожников, внедорожников, пикапов и автомобилей на новых источниках энергии. BAIC Intl открыла более 360 торговых и сервисных точек в более чем 30 странах мира, включая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку, а также некоторые европейские страны и регионы.
BAIC, основанная в 1958 году, имеет штаб-квартиру в Пекине, Китай, а ее головной офис, Beijing Automotive Group Co., Ltd., занимает 162-е место в рейтинге Fortune 500.
В 1958 году Пекинский автомобильный завод (BAMF) разработал свой первый автомобиль собственной разработки, седан Jinggangshan, за которым последовали BJ212, первое поколение китайских легких внедорожников, и BJ130, первое китайское поколение легких грузовиков. В 1983 году компания создала совместное предприятие с American Motors Corporation (материнской компанией бренда JEEP) и учредила первое совместное предприятие по производству автомобилей в автомобильной промышленности Китая, то есть Beijing Jeep Corporation. Он также создал первое совместное предприятие по производству автомобилей с Hyundai Korea после вступления Китая в ВТО — Beijing Hyundai Auto Co., Ltd. и совместно с Mercedes-Benz учредил Beijing Benz Automotive Co., Ltd.
BAIC Group, в настоящее время сосредоточенная на трех основных направлениях торговли автомобилями, запчастями и услугами, может похвастаться собственными автомобилями: ARCFOX, BEIJING и BAIC ORV; независимые коммерческие автомобили: BAIC Foton, BAIC Changhe; бренды совместного предприятия: Beijing Benz, Fujian Benz, Beijing Hyundai Motor и Foton Daimler. Продукция BAIC была продана в 110 странах и регионах мира, а совокупный объем продаж превысил 31 миллион единиц.
В 2013 году была официально создана компания BAIC International Development Co., Ltd. В качестве основной платформы для глобального развития бизнеса бренда BAIC, BAIC Intl. твердо привержена инициативе «Один пояс, один путь». Позиционируя создание «собственной платформы для зарубежной торговли» и «поставщика интегрированных услуг за рубежом», BAIC Intl. в основном фокусируется на таких двух производственных цепочках, как «зарубежное производство» и «международный маркетинг», неся ответственность за построение мирового рынка. -класс BAIC и продвижение макета глобальных промышленных инноваций BAIC Group.
Опираясь на продукты BAIC Group, BAIC Intl установила полный процесс сертификации зарубежных продуктов и коммерческой реформы. Продукция охватывает пять категорий седанов, внедорожников, внедорожников, пикапов и автомобилей на новых источниках энергии. BAIC Intl открыла более 360 торговых и сервисных точек в более чем 30 странах мира, включая Юго-Восточную Азию, Центральную и Западную Азию, Ближний Восток, Африку, Центральную и Южную Америку, а также некоторые европейские страны и регионы.
Скрыть