Наверх
Реклама

АЗОВМАШ АТЗ-6,5

Украина
Бензовоз АЗОВМАШ АТЗ-6,5
Номинальная вместимость цистерны6500 л
Подача насосной установки при закрытой заправке500 л/мин
Подача насосной установки при открытой заправке350 л/мин
Номинальная тонкость фильтрации5 мкм
Рукава раздаточные (количество/длина/диаметр)1 шт/15 м/50 мм

Автотопливозаправщик АТЗ-6,5 предназначен для заправки воздушных судов (ВС) на аэродромах с искусственным покрытием, авиационным топливом с противоводокристаллизационной присадкой и без нее.

АТЗ предназначен для заправки воздушных судов (ВС) на аэродромах с искусственным покрытием, авиационным топливом (в России РТ, ТС-1 по ГОСТ 10227, в Украине РТ по ГСТУ 320.00149943.007, ТС по ГСТУ 320.00149943.011) с противоводокристаллизационной присадкой и без нее. АТЗ изготавливается для применения в условиях умеренного климата У1 по ГОСТ 15150. Возможна эксплуатация при температуре воздуха до +45ºС.

Выполняемые функции

нижняя заправка ВС под давлением через один рукав;
верхняя заправка ВС через рукав Ду50 с переходником под раздаточный пистолет РП-40Г;
перемешивание топлива в цистерне;
наполнение цистерны сторонним или собственным насосом.
Состав топливозаправщика

1. Цистерна

овальной формы поперечного сечения, некалиброванная, одноотсечная из коррозионностойкой нержавеющей стали;
имеет указатель объема заполнения и сигнализатор предельного уровня заполнения;
в нижней части имеет желоб и дренажное устройство с шаровым краном Ду40 для полного слива топлива и шаровым краном Ду10 для отбора проб;
устройство для отбора проб за наконечником нижней заправки.


2. Шасси

автомобиль-шасси МАЗ-437043 (4×2) Евро-3 специально дооборудован для перевозки опасных грузов (защита топливного бака, глушитель с искрогасителем выведен вперед и вправо, установлен маячок желтого цвета, огнетушитель, ящик для адсорбционных материалов, информационная табличка);
над колесами установлены защитные крылья с брызговиками;
комплект ЗИПа, в т.ч. запасное колесо;
дистанционное управление оборотами двигателя (на стоянке) с пульта заправки;
по требованию заказчика устанавливается независимый пусковой подогреватель для подогрева охлаждающей жидкости при низких температурах окружающего воздуха, поддержания теплового режима двигателя и кабины на стоянке при неработающем двигателе и движении автомобиля.


3. Заправочная система

топливозаправочное оборудование включает необходимые устройства и приборы для безопасной заправки воздушных судов;
при возникновении внештатной ситуации оператор имеет возможность мгновенно прекратить процесс заправки – нажатием на кнопку (красного цвета) аварийной остановки работы двигателя автомобиля;
топливные трубопроводы и запорная арматура (шаровые краны Ду10, Ду15, Ду20, Ду40, Ду65) выполнены из нержавеющей стали, герметичность по ГОСТ 9544-93, класса А;
положение рукоятки шарового крана однозначно для оператора;
максимальное давление насоса топливной системы – 4,8 кгс/см2.


4. Насос

самовсасывающий центробежный насос СЦЛ-20-24Г предназначен для авиационных топлив и обеспечивает выполнение заявленных параметров работы АТЗ;
привод топливоперекачивающего насоса от двигателя шасси через коробку отбора мощности и карданную передачу.


5. Фильтр-водоотделитель

фильтр-водоотделитель ФВГк-56.516/02 (производства НПО «Агрегат», г.Чехов, Московской обл.) с запасным комплектом фильтроэлементов;
корпус фильтра-водоотделителя из коррозионностойкой нержавеющей стали;
отбор проб до фильтра, после фильтра и отстойника.


6. Счетчик-расходомер

счетчик топлива ППВ-100-1,6СуК, класс точности 0,25
(ОАО «Промприбор», г.Ливны, Орловской обл.) или счетчик топлива МКА 800 (фирма «Alfons Haar», Германия);
наличие действующего Сертификата Госстандарта России об утверждении типа средств измерений.


7. Заправочный рукав

заправочный рукав ОРТ-50 длиной 15 метров с наконечником нижней заправки с регулятором давления 60427 CDEF46K+WL 29229/25 фирмы «Картер». Раздаточный пистолет РП-40Г с переходником прикладываются в комплекте ЗИПа;
имеется устройство тестирования целостности стренг заправочного рукава ОРТ-50 и тросов заземления;
заправочный рукав расположен на рукавном барабане, намотка рукава выполняется механизировано, с применением пневматического двигателя.


8. Система ограничения заполнения цистерны

При достижении предельного уровня топлива в цистерне:
закрывает клапан наполнения;
отключает сторонний насос (на наливном пункте);
подает световой и звуковой сигналы.




9. Система заземления и средства пожаротушения

на топливозаправщике установлены две катушки с тросом заземления, одна на конце троса имеет зажим типа «крокодил» для выравнивания потенциала между АТЗ и воздушным судном, другая – со штырем на конце троса служит для заземления, намотка тросов на катушку механизирована;
топливозаправщик имеет цепь заземления, постоянно контактирующую с землей;
топливозаправщик укомплектован средствами пожаротушения: покрывалом пожарным, двумя порошковыми огнетушителями ОП-6 и одним углекислотным огнетушителем ОУ-3 (размещенным в кабине автомобиля-шасси).


10. Окраска наружной поверхности АТЗ производится эмалью фирмы «Хемпел» по цветографической схеме согласно ГОСТ РВ 52396-2005 с нанесением с левой и правой сторон названия авиапредприятия, эмблемы, гаражного номера, заблаговременно предоставленных заказчиком.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план