АВИАЦЕНТРМАШ Аэродромная противооблединительная машина АПМ-19
Ходовая часть | Шасси автомобиля КАМАЗ-4308 |
Привод агрегатов | Двигатель шасси - источник отбора мощности. Гидропривод по схеме: КОМ - гидронасос - гидромоторы технологических насосов и рабочих механизмов подъемника. Гидроприводы технологических насосов и рабочих механизмов подъемника раздельные |
Тип насоса подачи ПОЖ | Мембранный |
Габаритные размеры АПМ в транспортном положении (ДхШхВ), мм | 8810х2520х3600 |
Максимальная скорость движения при полной массе, км/час, не более | 60 |
Обслуживающий персонал | водитель и оператор – 2 чел. |
Количество систем подачи спец жидкостей, шт. | 2 |
Типы систем и их назначение | Система №1 - Удаление льда; Система №2 - Нанесение противообледенительной жидкости |
Тип жидкости для удаления льда | «Арктика ДГ», «OCTAFLO EG» тип I, ПОЖ SAE/ISO Type I |
Номинальная вместимость бака системы удаления льда, л | 1500 |
Производительность системы удаления льда, л/мин, не менее | 151 |
Давление на срезе сопла (при полностью поднятой штанге) в системе удаления льда, МПа (кгс/см²) | 0,69 (6,9) |
Температура нагрева жидкости в системе удаления льда,ºС, не более | 85 |
Тип противообледенительной жидкости | «Артика ДГ», «Safewing MP II 1951» тип II, ПОЖ SAE/ISO Type II; «Safewing MP IV LAUNCH» Type IV, «MAXFLIGHT 04» Type IV |
Номинальная вместимость бака системы нанесения противообледенительной жидкости, л | 1500 |
Производительность системы нанесения противообледенительной жидкости (регулируемая), л/мин | От 45 до 95 |
Рабочая высота подъема корзины (люльки) для обработки, м | 18,7 |
Максимальная допустимая скорость ветра м/сек | 10 |
Грузоподъемность корзины (люльки), кг, не более | 200 |
Время подъема корзины (люльки) на наибольшую высоту, с | 100 |
Угол поворота колоны подъемника, градусы | 270 |
Дополнительный поворот люльки, градусы | ± 65 |
Габаритные размеры корзины (люльки) ДхШхВ; мм, не более: | 1400х700х1100 |
Монтажная база | Подъемник автомобильный АГП-19 |
Аэродромная противообледенительная машины АПМ-19 для противообледенительной обработки воздушных судов (ВС), является незаменимой частью любого крупного аэропорта, так как она обеспечивает защиту поверхностей воздушного судна.
Предназначение Аэродромной противообледенительной машины АПМ-19 – это удаление льда, предупреждение обледенения корпусов воздушных судов путем распыления противообледенительными составами, гарантирующие безопасный взлёт.
Аэродромная противообледенительная машина АПМ-19 адаптирована для использования во внеклассных, I, II,III класса аэропортах, а еще международных аэропортах гражданской авиации.
Аэродромная противообледенительная машина АПМ-19 рассчитана на применение вокруг зон выхода из аэровокзала, на служебных дорогах аэропорта и местах стоянки для обслуживания воздушных судов.
Аэродромная противообледенительная машина АПМ-19 изготовлена в умеренном климате (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Строение Аэродромной противообледенительной машины АПМ-19, предназначенной для борьбы с наземным обледенением воздушных судов в условиях автономной работы, обеспечивает:
наполнение собственных емкостей нижним наливом собственным насосом;
нагрев смесей противообледенительной жидкости в емкости системы удаления льда от стационарного источника электроэнергии, напряжение питания которого 380В, до заданной заказчиком температуры;
нагрев смесей противообледенительной жидкости в емкости системы удаления льда автономным жидкостным отопителем до температуры 80±5°С (по требованию заказчика);
транспортирование жидкостей в собственных емкостях к местам обработки воздушного судна;
перемещение по периметру неподвижного воздушного судна, с периодическими остановками для переустановки подъемника (работа с опорами (аутригерами);
нанесение смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник-распылитель с высоты на поверхности неподвижного ВС (обработка воздушных судов из корзины подъемника) – для удаления льда;
нанесение смесей (подогретой противообледенительной жидкости) через наконечник - распылитель наземного использования на поверхности неподвижного ВС (обработка воздушных судов под крылом) – для удаления льда;
нанесение смесей ПОЖ для предотвращения образования льда, через наконечник-распылитель с высоты на поверхности неподвижного ВС (обработка воздушных судов из корзины подъемника);
учет перекаченной жидкости отдельно по каждой системе;
ограничение уровня налива жидкостей в емкости, при закрытой заправке собственным насосом и ограничение выдачи ПОЖ при предельно нижнем уровне жидкости в резервуаре;
контроль уровня жидкостей в емкостях;
обогрев технологического отсека при работе Аэродромной противообледенительной машины АПМ-19;
слив неиспользованной противообледенительной жидкости из резервуаров самотеком;
откачка ПОЖ из системы удаление льда.
Оператор, в зависимости от степени намерзания льда (инея) на самолет, задает необходимые параметры смеси и, поднимая стрелу над самолетом, обрабатывает поверхности крыльев и флюзеляжа. По технологии жидкость наносится в подогретом виде.
Напишите отзыв первым!