Наверх
Реклама

АВИАЦЕНТРМАШ Аэродромная противообледенительная машина АПМ-14

Россия
АВИАЦЕНТРМАШ Аэродромная противообледенительная машина АПМ-14
Ходовая часть Шасси автомобиля ГАЗ-33106 «Валдай»
Привод агрегатов Двигатель шасси - источник отбора мощности. Гидропривод по схеме: КОМ - гидронасос - гидромоторы технологических насосов и рабочих механизмов подъемника. Гидроприводы технологических насосов и рабочих механизмов подъемника раздельные
Тип насоса подачи ПОЖ Мембранный
Габаритные размеры АПМ в транспортном положении (ДхШхВ), мм 7300х2520х3100
Максимальная скорость движения при полной массе, км/час, не более 60
Обслуживающий персонал водитель и оператор – 2 чел.
Количество систем подачи спец жидкостей, шт. 2
Типы систем и их назначение Система №1 - Удаление льда; Система №2 - Нанесение противообледенительной жидкости
Тип жидкости для удаления льда «Арктика ДГ», «OCTAFLO EG» тип I, ПОЖ SAE/ISO Type I
Номинальная вместимость бака системы удаления льда, л 900
Производительность системы удаления льда, л/мин, не менее 151
Давление на срезе сопла (при полностью поднятой штанге) в системе удаления льда, МПа (кгс/см²) 0,69 (6,9)
Температура нагрева жидкости в системе удаления льда,ºС, не более 85
Тип противообледенительной жидкости «Артика ДГ», «Safewing MP II 1951» тип II, ПОЖ SAE/ISO Type II; «Safewing MP IV LAUNCH» Type IV, «MAXFLIGHT 04» Type IV
Номинальная вместимость бака системы нанесения противообледенительной жидкости, л 300
Производительность системы нанесения противообледенительной жидкости (регулируемая), л/мин от 45 до 95
Рабочая высота подъема корзины (люльки) для обработки, м 13,3
Максимальная допустимая скорость ветра м/сек 10
Грузоподъемность корзины (люльки), кг, не более 200
Время подъема корзины (люльки) на наибольшую высоту, с 85
Угол поворота колоны подъемника, градусы 270
Дополнительный поворот люльки, градусы ± 65
Габаритные размеры корзины (люльки) ДхШхВ; мм, не более: 1400х700х1100
Монтажная база Подъемник автомобильный АГП-14

Аэродромная противообледенительная машины АПМ-14 для противообледенительной обработки воздушных судов (ВС), является незаменимой частью любого крупного аэропорта, так как она обеспечивает защиту поверхностей воздушного судна.

Предназначение Аэродромной противообледенительной машины АПМ-14 - это удаление льда, предупреждение обледенения корпусов воздушных судов путем распыления противообледенительными составами, гарантирующие безопасный взлёт.

Аэродромная противообледенительная машина АПМ-14 адаптирована для использования во внеклассных, I, II, III класса аэропортах, а еще международных аэропортах гражданской авиации.

Аэродромная противообледенительная машина АПМ-14 рассчитана на применение вокруг зон выхода из аэровокзала, на служебных дорогах аэропорта и местах стоянки для обслуживания воздушных судов.

Аэродромная противообледенительная машина АПМ-14 изготовлена в умеренном климате (при рабочей температуре окружающего воздуха от минус 40ºС), категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.

Строение Аэродромной противообледенительной машины, предназначенной для борьбы с наземным обледенением воздушных судов в условиях автономной работы, обеспечивает:

наполнение собственных емкостей нижним наливом собственным насосом;
нагрев смесей ПОЖ в емкости системы удаления льда от стационарного источника электроэнергии напряжением 380В до заданной температуры, которая нужна заказчику;
нагрев смесей противообледенительной жидкости в емкости системы удаления льда автономным жидкостным отопителем до температуры 80±5°С (как потребует заказчик);
транспортирование жидкостей в собственных емкостях к обрабатываемому воздушному судну;
перемещение по периметру неподвижного ВС, с периодическими остановками для переустановки подъемника (работа с опорами (аутригерами);
нанесение смесей (подогретой ПОЖ) через наконечник-распылитель с высоты на поверхности неподвижного воздушного судна (обработка ВС из корзины подъемника) – для удаления льда;
нанесение смесей (подогретой противообледенительной жидкости) через наконечник - распылитель наземного использования на поверхности неподвижного ВС (обработка воздушного судна под крылом) – для удаления льда;
нанесение смесей ПОЖ для предотвращения образования льда, через наконечник-распылитель с высоты на поверхности неподвижного воздушного судна (обработка ВС из корзины подъемника);
учет перекаченной жидкости по каждой системе отдельно;
ограничение уровня налива жидкостей в емкости, при закрытой заправке собственным насосом и ограничение выдачи ПОЖ при предельно нижнем уровне жидкости в резервуаре;
контроль уровня жидкостей в емкостях;
обогрев технологического отсека при работе Аэродромной противообледенительной машины АПМ-14;
слив неиспользованной противообледенительной жидкости из резервуаров самотеком;
откачка противообледенительной жидкости из системы удаление льда.
Оператор, в зависимости от степени намерзания льда (инея) на самолет, задает необходимые параметры смеси и, поднимая стрелу над самолетом, обрабатывает поверхности крыльев и флюзеляжа. По технологии жидкость наносится в подогретом виде.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план