АВИАЦЕНТРМАШ АТЗ-20 на шасси VOLVO
Привод агрегатов | Гидравлический: |
Обслуживающий персонал | Один водитель-оператор |
Номинальная тонкость фильтрования, мкм, не более | 3 |
Подача насосной установки при закрытой заправке (при противодавлении после наконечника нижней заправки до 0,2 МПа на один рукав), дм3/мин, не более | через 1 рукав - 900, через 2 рукава - 1800 |
Подача насосной установки при открытой заправке на один рукав с раздаточным пистолетом , дм3/мин, не более | 400 |
Предельно-допустимое давление на наконечнике нижней заправки, psi (МПа) | 45 (0,36) |
Предельное содержание свободной воды, % (по весу) | 0,0015 |
Двигатель шасси — источник отбора мощности | КОМ-гидронасос-гидромотор-топливный насос+гидромоторы |
Основная погрешность счетчика-расходомера топлива, % | ±0,25 |
Полная вместимость цистерны, дм3 | 20800 |
Невыбираемый насосом остаток, дм | 65 |
Рукава раздаточные (кол., шт.; длина, м.; диаметр, мм): | 2×25(30)×50 |
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 предназначен для заправки воздушных судов (ВС) отфильтрованным авиационным топливом, как в чистом виде, так и в смеси с противодокристализационной жидкостью (ПВКЖ).
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 предназначен для эксплуатации в аэропортах I, II и III класса, а так же международных аэропортах гражданской авиации (ГА).
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 изготовлен в климатическом исполнении - У, категория размещения – 1 по ГОСТ 15150.
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 может длительно работать при температуре атмосферного воздуха от минус 40°С до плюс 40°С, При температуре атмосферного воздуха ниже плюс 5ºС в ТСА используется отопительная система.
Конструкция топливозаправщика обеспечивает:
наполнение собственной цистерны нижним наливом сторонним насосом;
транспортирование авиатоплива к местам заправки воздушных судов;
фильтрация авиатоплива (с заданными значениями тонкости фильтрации и содержания механических примесей);
закрытая (нижняя) заправка воздушных судов под давлением через один или два рукава;
открытая (верхняя) заправка ВС без давления через удлинительный рукав с пистолетом;
учет выданного авиатоплива;
отбор проб и локализация остатков;
перемешивание топлива в цистерне - «кольцевание» (перекачка «на кольцо»);
контроль и регулирование режимов заправки;
предотвращение гидроударов, защиту от гидроударов и повышения давления в системе топливных трубопроводов;
снижение давления в раздаточных рукавах;
слив топлива из цистерны самотеком;
дозированное введение противодокристализационной жидкости (ПВКЖ) в авиатопливо после фильтра-водоотделителя.
В соответствии с условиями контракта на поставку в качестве транспортной и энергетической базы могут использоваться серийные или специальные автомобильные транспортные средства (отечественного или импортного производства) при условии:
обеспечения восприятия вертикальных и горизонтальных нагрузок от массы заполненной цистерны и полного комплекта технологического оборудования с распределением ее по осям без ухудшения управляемости и маневренности автомобильного транспортного средства;
снабжения их коробкой отбора мощности для привода топливного насоса и гидросистемы.
Цистерна, произведена итальянской фирмы Nuova MANARO и по согласованию с заказчиком может быть выполнена либо из нержавеющей стали либо из высокопрочного алюминиевого сплава.
В комплект оборудования, устанавливаемого в заправочном модуле, входит:
насос с приводом;
фильтр-водоотделитель;
счетчик расходомер жидкости;
приводные катушки с раздаточными рукавами;
система регулирования давления авиатоплива при заправке воздушных судов (защита от гидроударов) выполнена в соответствии с требованиями ГОСТР52906-2008 по варианту комплектации при наличии РДН (регулятор давления на ННЗ) и поточного регулятора давления (ПРД) в напорном трубопроводе с управлением от трубок Вентури;
система дистанционного управления заправкой воздушных судов и контроля работоспособности оператора («Дедман»);
контрольно-измерительные приборы и органы управления;
устройство заземления и снятия статического электричества и выравнивания потенциалов между автомобилем и ВС;
средства пожаротушения;
система дозирования ПВКЖ (при желании Заказчика заказать ее в контракте на поставку).
Аэродромный топливозаправщик АТЗ-20 оснащен системой «Интерлок» - блокировка тормозной системы а/м, при:
открытом ограждении заливного штуцера;
незакрытой двери заправочного модуля;
поднятых поручнях площадки обслуживания.
Аэродромный заправщик АТЗ-10 по своему составу отвечает всем требованиям пожарной безопасности, электростатической безопасности и основным требованиям по безопасности оборудования для наземного обслуживания воздушных судов.
Также учтены все требования по безопасности к транспортным средствам, которые перевозят пожаро- и взрывоопасные грузы..
Напишите отзыв первым!