1956 г.
Рождение AUSA
Четверо друзей, Мауриси Перрамон, Антони Тачо, Гиллем Тачо и Хосеп Вила, создали организацию под названием Automóviles Utilitarios Sociedad Anónima (AUSA), чтобы осущест
... Подробнее1956 г.
Рождение AUSA
Четверо друзей, Мауриси Перрамон, Антони Тачо, Гиллем Тачо и Хосеп Вила, создали организацию под названием Automóviles Utilitarios Sociedad Anónima (AUSA), чтобы осуществить свою мечту: производство микроавтомобиля под брендом PTV, название которого произошло от инициалов фамилий ее основателей. Они производились серийно, и до 1961 года было продано 1100 единиц. Произведенный на 100% по технологии AUSA, бренд PTV стал символом качества и комфорта.
1961 г.
Бизнес заново
Имея четкое представление о будущем, было принято решение заново изобрести бизнес и начать производить самосвалы для строительного сектора. AUSA популяризировала этот автомобиль, и люди начали называть эти продукты общим названием «ausa».
1967 г.
Первый в мире вездеходный вилочный погрузчик
Спустя годы новаторский дух компании привел к новой вехе с выпуском первого в мире вездеходного вилочного погрузчика CE 800 грузоподъемностью 800 кг.
1969 г.
Начинается процесс интернационализации
С четкой целью продолжать расширять бизнес компания открыла дочернюю компанию в Перпиньяне (Франция), что положило начало интернационализации AUSA.
1977 г.
Экспорт на новые континенты
Благодаря успеху автомобилей AUSA в разных странах, воспользовавшись географической и культурной близостью, компания начала продавать свою продукцию в Африке и Южной Америке.
1982 г.
Диверсификация продукции
AUSA диверсифицировала свою бизнес-линию, добавив к своей продукции первый многофункциональный автомобиль для муниципального использования - DV15. Успех этого автомобиля привел к появлению в последующие годы новых моделей этого модельного ряда.
1988 г.
Расширение в Европе
Процесс интернационализации продолжился, и AUSA открыла дочернюю компанию в Великобритании, стране с самыми высокими продажами самосвалов в мире. В течение этого десятилетия компания начала участвовать в самых важных отраслевых выставках в Европе.
2000 г.
Новые вездеходные вилочные погрузчики
Компания сделала еще один шаг вперед в инновациях и дизайне, выпустив на рынок новую линейку вилочных погрузчиков с инновационным дизайном, гидростатической трансмиссией и новой впечатляющей функцией эргономичного многофункционального джойстика.
2002 г.
Открытие дочерней компании в Германии
Резкий рост продаж и отличные экономические перспективы привели к открытию дочерней компании в Германии, чтобы отреагировать на рост в Центральной и Восточной Европе.
2008 г.
Добавление новой линейки продуктов
Ассортимент промышленной продукции был дополнен выпуском серии компактных телескопических погрузчиков с инновационной концепцией, которая отличала AUSA от конкурентов и обладала уникальными качествами.
2009 г.
Первые пылесосы
Направления деятельности расширились с появлением первых подметально-уборочных машин объемом 3 м3 для уборки дорог. Вскоре были запущены первые агрегаты объемом 2 м3, самые передовые на рынке, которые имели огромный успех в продажах.
2015 г.
Консолидация на мировом рынке
В связи со значительным потенциалом продаж в США было открыто дочернее предприятие в Калифорнии. В том же году был подписан контракт с городским советом Брюсселя на поставку значительного количества подметально-уборочных машин.
2018
Запуск самого современного самосвала
Запуск новой 6-тонной модели самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, которая представила ключевые технологические и функциональные инновации в отрасли и ознаменовала начало новой эры в дизайне бренда.
1956 г.
Рождение AUSA
Четверо друзей, Мауриси Перрамон, Антони Тачо, Гиллем Тачо и Хосеп Вила, создали организацию под названием Automóviles Utilitarios Sociedad Anónima (AUSA), чтобы осуществить свою мечту: производство микроавтомобиля под брендом PTV, название которого произошло от инициалов фамилий ее основателей. Они производились серийно, и до 1961 года было продано 1100 единиц. Произведенный на 100% по технологии AUSA, бренд PTV стал символом качества и комфорта.
1961 г.
Бизнес заново
Имея четкое представление о будущем, было принято решение заново изобрести бизнес и начать производить самосвалы для строительного сектора. AUSA популяризировала этот автомобиль, и люди начали называть эти продукты общим названием «ausa».
1967 г.
Первый в мире вездеходный вилочный погрузчик
Спустя годы новаторский дух компании привел к новой вехе с выпуском первого в мире вездеходного вилочного погрузчика CE 800 грузоподъемностью 800 кг.
1969 г.
Начинается процесс интернационализации
С четкой целью продолжать расширять бизнес компания открыла дочернюю компанию в Перпиньяне (Франция), что положило начало интернационализации AUSA.
1977 г.
Экспорт на новые континенты
Благодаря успеху автомобилей AUSA в разных странах, воспользовавшись географической и культурной близостью, компания начала продавать свою продукцию в Африке и Южной Америке.
1982 г.
Диверсификация продукции
AUSA диверсифицировала свою бизнес-линию, добавив к своей продукции первый многофункциональный автомобиль для муниципального использования - DV15. Успех этого автомобиля привел к появлению в последующие годы новых моделей этого модельного ряда.
1988 г.
Расширение в Европе
Процесс интернационализации продолжился, и AUSA открыла дочернюю компанию в Великобритании, стране с самыми высокими продажами самосвалов в мире. В течение этого десятилетия компания начала участвовать в самых важных отраслевых выставках в Европе.
2000 г.
Новые вездеходные вилочные погрузчики
Компания сделала еще один шаг вперед в инновациях и дизайне, выпустив на рынок новую линейку вилочных погрузчиков с инновационным дизайном, гидростатической трансмиссией и новой впечатляющей функцией эргономичного многофункционального джойстика.
2002 г.
Открытие дочерней компании в Германии
Резкий рост продаж и отличные экономические перспективы привели к открытию дочерней компании в Германии, чтобы отреагировать на рост в Центральной и Восточной Европе.
2008 г.
Добавление новой линейки продуктов
Ассортимент промышленной продукции был дополнен выпуском серии компактных телескопических погрузчиков с инновационной концепцией, которая отличала AUSA от конкурентов и обладала уникальными качествами.
2009 г.
Первые пылесосы
Направления деятельности расширились с появлением первых подметально-уборочных машин объемом 3 м3 для уборки дорог. Вскоре были запущены первые агрегаты объемом 2 м3, самые передовые на рынке, которые имели огромный успех в продажах.
2015 г.
Консолидация на мировом рынке
В связи со значительным потенциалом продаж в США было открыто дочернее предприятие в Калифорнии. В том же году был подписан контракт с городским советом Брюсселя на поставку значительного количества подметально-уборочных машин.
2018
Запуск самого современного самосвала
Запуск новой 6-тонной модели самосвала с шарнирно-сочлененной рамой, которая представила ключевые технологические и функциональные инновации в отрасли и ознаменовала начало новой эры в дизайне бренда.
Скрыть