Наверх
Реклама

АСТ-КАНАШ 949134 (РАЗДВИЖНОЙ БОРТОВОЙ 13,6 М)

Россия
Бортовой полуприцеп АСТ-КАНАШ 949134 (РАЗДВИЖНОЙ БОРТОВОЙ 13,6 М)


  1. ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ
    1. длина в сдвинутом состоянии, мм
      13600

    2. длина в раздвинутом состоянии, мм
      19600

    3. ширина, мм
      2550

    4. высота, мм
      2880

    5. высота ССУ (по ТЗ заказчика), мм
      2350

    6. база, мм
      7650 - 17700 + 1400 + 1400

  2. ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
    1. грузоподъёмность, кг
      в сдвинутом состоянии
      28000

      в раздвинутом состоянии
      22000

    2. масса снаряжённого транспортного средства, кг
      10000

    3. полная масса транспортного средства, кг
      в сдвинутом состоянии
      38000

      раздвинутом состоянии
      32000

  3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАГРУЗКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА В СЦЕПЕ С ОСНОВНЫМ ТЯГАЧОМ:
    1. на седельно-сцепное устройство тягача, кг
      в сдвинутом состоянии
      11000

      в раздвинутом состоянии
      10200

    2. на дорогу через шины колёс задней тележки, кг
      в сдвинутом состоянии
      27000

      в раздвинутом состоянии
      21800

  4. ОСИ И ТОРМОЗНА СИСТЕМА
    1. оси – 3 шт. (1 и 2 стационарные, 3 поворотная)
    2. оснащение датчиками ABS
    3. тормозная система барабанного типа
    4. TEBS-E/ABS – антиблокировочная система (WABCO); конфигурация ABS-2S/2M
    5. 2 ресивера по 60 л.
    6. автоматический регулятор тормозных усилий
    7. тормозные камеры мембранного типа
    8. подвеска пневматическая
  5. КОЛЁСА И ШИНЫ
    1. дисковые, бескамерные: 6 колёс + 1 запасное
    2. шины 385/65R22,5
    3. стальные колёсные диски 11,75х22,5
  6. Электрооборудование:
    1. рабочее напряжение 24 вольт
    2. задние пятикамерные осветительные фонари с интегрированным треугольным отражателем
    3. 2 фонаря освещения номерного знака
    4. 2 задних выносных габаритных фонаря
    5. габаритные боковые фонари (либо светоотражатели)
    6. 2 передних габаритных фонаря
    7. 2 7-полюсных штепсельных разъема
    8. дополнительная защита электропроводки (предусмотрено для тяжелых условий эксплуатации)
  7. СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
    1. опорная плита с соединительным 2-х дюймовым шкворнем JOST (Германия), соответствующим DIN 74080 и расположенным согласно ISO 1726
    2. задний защитный брус
  8. ЛАКОКРАСОЧНОЕ ПОКРЫТИЕ
    1. окраска полуприцепа производится в окрасочной камере, цвет по RALу заказчика, температура сушки краски 80°С
  9. КОНСТРУКЦИЯ (ШАССИ)
    1. рама раздвижная со съёмными ложементами (6 шт.) для перевозки опор и со съёмными бортами для перевозки грузов в сложенном виде полуприцепа
    2. опорное устройство JOST (SAF) 2x12 т. с двухсторонним приводом, со стопорным механизмом
  10. КОМПЛЕКТАЦИЯ
    1. противооткатные упоры с деражателями - 2 шт.
    2. страховочные троса с лебёдкой на каждом ложементе для опор
    3. двойной механизм фиксации раздвижения полуприцепа
    4. инструментальный ящик для ЗИП
    5. обрезиненная поверхность ложементов для предотвращения повреждения покрытия перевозимых опор
    6. корзина для крепления двух запасных колёс
    7. фонари мигающие (2 шт.) для обозначения крайних габаритов груза - желтого (оранжевого) цвета

skhema-bortovoy-razdvijnoy.png

Раздвижной полуприцеп длиной 13,6 м. до 19.6 м. со съёмными бортами и ложементами под опоры. Предназначен для перевозки опор, балок и других грузов в пределах габарита и грузоподъёмности полуприцепа.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план