ANKAI HFF6669KDE5FB






размеры (мм) | 6620 × 2250 × 2795 (2995) | |
сиденья | 23 + 1 (24-26) | |
g.v.w (кг) | 6500 | |
передняя / задняя подвеска (мм) | 1190/2122 | |
колесная база (мм) | 3308 | |
емкость топливного бака (л) | 85л | |
максимальная скорость (км / ч) | 100 |
основные конфигурации
Тип двигателя | yc4fa130-50 | yc4fa130-30 |
нормы выбросов | евро v | евро iii |
коробка передач | да | |
замедлитель | NO | |
сцепление | да | |
система подвески | рессорная подвеска 、 перед 11 / зад 10 | |
передний мост | передняя ось 2.5т / дисковый тормоз | |
задний мост | задний мост 4.5т / барабанный тормоз | |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг | |
пресс | да | |
рулевая система | усилитель руля | |
шины | 7.00r16 | |
корпус | полумонокок | |
кондиционер | по желанию | |
обогреватель | по желанию | |
багажное отделение | заднее багажное отделение | |
пассажирская дверь | пневматическая складывающаяся дверь | |
другие | электрофорез транспортных средств |
Индивидуальный Мини-Автобус Ankai 6,6 М
Мини-автобус Ankai серии K8 - это недавно разработанная модель, подходящая для разных пользователей и разных регионов.
Базовая модель использует шасси с прямой балкой серии k, три ступени,
и пол имеет вогнутую конструкцию с проходами
опциональное шасси с изогнутыми балками, оснащенное несколькими листовыми рессорами и плоским полом для повышения комфорта автомобиля
Основная часть приборной панели изготовлена из пенополиуритана методом литья под давлением,
Панель приборной панели и крышка смотрового люка изготовлены из литых под давлением деталей из абс,
а панель приборной панели украшена панелями под дерево персикового цвета. электрическая схема и
управление больше соответствует эргономике. панель приборов оборудована ящиком для мусора,
подстаканник, слот для карты, usb-порт для зарядки для удовлетворения индивидуальных потребностей водителя
Напишите отзыв первым!