ANKAI HFF6182G02D






размеры (мм) | 18000 × 2550 × 3150 (3250) | |
сиденья | 42 + 1 | |
g.v.w (кг) | 28000 | |
передняя / задняя подвеска (мм) | 2710/3400 | |
колесная база (передняя средняя / средняя задняя) (мм) | 5845/6045 | |
емкость топливного бака (л) | 250 | |
максимальная скорость (км / ч) | 69 |
основные конфигурации
Тип двигателя | yc6l310-50 | yc6l310-30 |
нормы выбросов | национальный v | евро iii |
коробка передач | AT | |
замедлитель | да | |
сцепление | NO | |
система подвески | пневматическая подвеска | |
передний мост | dongfeng dana maebashi / дисковый тормоз | |
ось подвески | ось подвески dongfeng dana / дисковый тормоз | |
Ведущая ось | ведущий мост dongfeng dana / барабанный тормоз | |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг | |
пресс | пресс (вабко) | |
рулевая система | 8098 | |
шины | 275 / 70r22,5 | |
корпус | монокок | |
кондиционер | по желанию | |
обогреватель | по желанию | |
пассажирская дверь | пневматическая распашная дверь | |
другие | электрофорез автомобиля 、 монитор заднего хода |
Городской Автобус Ankai 18m 43 Места Brt
Серия Ankai brt наследует технические преимущества и технологические характеристики городских автобусов Ankai, а также обладает характеристиками большой вместимости и высокой безопасности.
стабильная система гидроусилителя руля
Система рулевого управления автобуса Ankai BRT оснащена регулируемой системой рулевого управления с усилителем,
что может эффективно уменьшить высоту пола водителя, а детали трансмиссии удобно соединять
превосходная тормозная система
разумное расположение педали тормоза, использование качественной тормозной системы и вспомогательное торможение ретардера
удобная система регулирования скорости
Управление гибким валом на большие расстояния добавлено ко всему автомобилю, чтобы повысить гибкость переключения
разумная планировка инструментальной зоны
кнопки в области инструментов разумно расположены, и водитель находится в пределах досягаемости, что снижает утомляемость при вождении
Напишите отзыв первым!