ANKAI HFF6110K09D1E5






размеры (мм) | 10990 × 2500 × 3550 | |
сиденья | 47 + 1 (24-50) | |
g.v.w (кг) | 15800 | |
передняя / задняя подвеска (мм) | 2260/3280 | |
колесная база (мм) | 5450 | |
емкость топливного бака (л) | 260л | |
максимальная скорость (км / ч) | 100 |
основные конфигурации
Тип двигателя | wp7.300e51 | yc6l280-30 |
нормы выбросов | евро v | евро iii |
коробка передач | да | |
замедлитель | да | |
сцепление | да | |
система подвески | пневматическая подвеска | |
передний мост | передняя ось 5.5т / дисковый тормоз | |
задний мост | задний мост 11т / барабанный тормоз | |
рабочий тормоз | двухконтурный пневматический тормоз 、 саморегулирующийся рычаг | |
пресс | да | |
рулевая система | усилитель руля | |
шины | 11r22,5 | |
корпус | монокок | |
кондиционер | верхний кондиционер 、 холодопроизводительность 28000 ккал / ч | |
обогреватель | по желанию | |
багажное отделение | откидная дверь багажного отделения | |
TV | по желанию | |
пассажирская дверь | пневматическая распашная дверь | |
другие | электрофорез автомобиля 、 электромагнитная муфта вентилятора |
Пассажирский Автобус Ankai С Одинарным Лобовым Стеклом
Ankai a8 - серия высокодоходных пассажирских автобусов
технология монокока
Ankai может похвастаться ведущей в мире технологией монокока, которая сочетается с передовыми конечными элементами
анализ для достижения идеального баланса между высокой жесткостью и легкостью, с прочностью и скручиванием
сопротивление в 3 ~ 6 раз больше, чем у обычных автобусов
Система определения усталости водителя и предварительного предупреждения (опция)
технология биометрической идентификации на основе изображений приобретает характеристики усталости от множества
области лица водителя и в сочетании с поведением водителя при вождении, чтобы дать окончательную оценку утомляемости.
при выявлении утомляемости водителя срабатывает световая и звуковая сигнализация, чтобы обеспечить
водитель с сильной стимуляцией и предотвращает возникновение ДТП
система предупреждения о выезде с полосы движения и фронтальном столкновении (опция)
в случае бессознательного ухода с текущей полосы движения или слишком близкого расстояния от идущего впереди автомобиля система обеспечит
звуковые и световые предупреждения, напоминающие водителю о принятии мер и предотвращении аварий
система двойного генератора
два генератора переменного тока всего автомобиля подключены параллельно, так что в случае неисправности одного генератора
другой генератор по-прежнему может обеспечивать питание всего транспортного средства, чтобы предотвратить поломку и
в то же время повысить надежность и снизить энергопотребление двигателя.
Напишите отзыв первым!