Реклама
Модели гусеничных вездеходов АМУР
Россия
Наименование компании
ЗАО "Автомобили и моторы Урала (АМУР)"
Расположение главного офиса
Свердловская область, г. Новоуральск
Год основания компании
1967 год
Год закрытия
2010 год
Основная информация
«Автомобили и моторы Урала (АМУР)» («Уральский автомоторный завод», УАМЗ) — советская, позже российская компания, производитель грузовых автомобилей, двигателей внутреннего сгорания и других автокомпонентов.
История бренда
Завод был основан в 1967 году как одно из подразделений по выпуску автокомплектующих ЗИЛ, входившее в состав Министерства автомобильной промышленности СССР.
В 1977 го... Подробнее
Завод был основан в 1967 году как одно из подразделений по выпуску автокомплектующих ЗИЛ, входившее в состав Министерства автомобильной промышленности СССР.
В 1977 году начат самостоятельно выпуск первого автомобиля-грузовика повышенной проходимости ЗИЛ-157КД.
В 1987 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-131
К 1992 году было освоено производство снегопогрузчиков и специальной техники на базе грузовых машин.
С 1992 года начат выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131.
В 1992 году предприятие приватизировано в Закрытое акционерное общество «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ).
В 2002 году завод был объявлен банкротом и в 2003 году предприятие перешло в собственность подразделения Банка Северная казна (холдинг Северная Казна Пром), в 2004 году предприятие реорганизовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)
В мае 2004 года ЗАО АМУР и индийская компания Tata Motors заключили контракт о сборке грузовых автомобилей. Намечался выпуск двух моделей: Tata-407 и TATA LPT-613, последняя под обозначением АМУР-4346. Планировалось заключить контракт на 3 года для выпуска до 5,0 тыс. грузовиков Tata в год. Полностью проект не был реализован, хотя сборка грузовика АМУР-4346 ограниченной серией велась на протяжении нескольких лет.
В 2007 году АМУР планировал создание СП с китайской компанией Geely Automobile, по выпуску легковой модели Geely CK и китайской компаний «Great Wall Motors» по выпуску внедорожников ZXAuto Landmark. В мае этого года было начато пробное их производство.
В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей было приостановлено, с возможным возобновлением производства в августе этого года. Планировался выпуск 3500 ед. внедорожников в год. Однако из-за наступления мирового кризиса проект был окончательно свёрнут.
16 июля 2010 года ЗАО АМУР и французская компания Renault Trucks подписали соглашение о создании СП по выпуску развозных среднетоннажных грузовиков модели Renault Midlum. Сборка французских грузовиков должна была идти на мощностях российского предприятия ЗАО АМУР в Новоуральске. Инвестиции в СП должно было предоставить ЗАО АМУР, а Renault Trucks, в свою очередь, технологии.
Летом 2010 года завод ЗАО АМУР был признан банкротом вторично.
В июле 2011 проект ЗАО АМУР с Renault Trucks был приостановлен из-за его тяжёлого финансового положения и банкротства предприятия. С 2012 года руководство ЗАО АМУР находилось в поиске инвестора для развития и запуска предприятия.
6 мая 2014 года на выставке «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность», компанией «Интралл» были представлены прототипы бронеавтомобилей «Колун» и «Торос», выпуск которых предполагался на простаивающем заводе АМУР. Проект реализован не был.
В 2018 году была проведена распродажа недвижимости завода в рамках работы конкурсного производства в связи с окончательным банкротством компании.
В феврале 2020 стало известно, что территория опережающего социально-экономического развития в Новоуральске будет расширена за счёт участка, где расположены цеха завода «Амур», проходящего процедуру банкротства.
Завод был основан в 1967 году как одно из подразделений по выпуску автокомплектующих ЗИЛ, входившее в состав Министерства автомобильной промышленности СССР.
В 1977 году начат самостоятельно выпуск первого автомобиля-грузовика повышенной проходимости ЗИЛ-157КД.
В 1987 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-131
К 1992 году было освоено производство снегопогрузчиков и специальной техники на базе грузовых машин.
С 1992 года начат выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131.
В 1992 году предприятие приватизировано в Закрытое акционерное общество «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ).
В 2002 году завод был объявлен банкротом и в 2003 году предприятие перешло в собственность подразделения Банка Северная казна (холдинг Северная Казна Пром), в 2004 году предприятие реорганизовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)
В мае 2004 года ЗАО АМУР и индийская компания Tata Motors заключили контракт о сборке грузовых автомобилей. Намечался выпуск двух моделей: Tata-407 и TATA LPT-613, последняя под обозначением АМУР-4346. Планировалось заключить контракт на 3 года для выпуска до 5,0 тыс. грузовиков Tata в год. Полностью проект не был реализован, хотя сборка грузовика АМУР-4346 ограниченной серией велась на протяжении нескольких лет.
В 2007 году АМУР планировал создание СП с китайской компанией Geely Automobile, по выпуску легковой модели Geely CK и китайской компаний «Great Wall Motors» по выпуску внедорожников ZXAuto Landmark. В мае этого года было начато пробное их производство.
В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей было приостановлено, с возможным возобновлением производства в августе этого года. Планировался выпуск 3500 ед. внедорожников в год. Однако из-за наступления мирового кризиса проект был окончательно свёрнут.
16 июля 2010 года ЗАО АМУР и французская компания Renault Trucks подписали соглашение о создании СП по выпуску развозных среднетоннажных грузовиков модели Renault Midlum. Сборка французских грузовиков должна была идти на мощностях российского предприятия ЗАО АМУР в Новоуральске. Инвестиции в СП должно было предоставить ЗАО АМУР, а Renault Trucks, в свою очередь, технологии.
Летом 2010 года завод ЗАО АМУР был признан банкротом вторично.
В июле 2011 проект ЗАО АМУР с Renault Trucks был приостановлен из-за его тяжёлого финансового положения и банкротства предприятия. С 2012 года руководство ЗАО АМУР находилось в поиске инвестора для развития и запуска предприятия.
6 мая 2014 года на выставке «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность», компанией «Интралл» были представлены прототипы бронеавтомобилей «Колун» и «Торос», выпуск которых предполагался на простаивающем заводе АМУР. Проект реализован не был.
В 2018 году была проведена распродажа недвижимости завода в рамках работы конкурсного производства в связи с окончательным банкротством компании.
В феврале 2020 стало известно, что территория опережающего социально-экономического развития в Новоуральске будет расширена за счёт участка, где расположены цеха завода «Амур», проходящего процедуру банкротства.
Скрыть
В 1977 году начат самостоятельно выпуск первого автомобиля-грузовика повышенной проходимости ЗИЛ-157КД.
В 1987 году освоено производство автомобилей ЗИЛ-131
К 1992 году было освоено производство снегопогрузчиков и специальной техники на базе грузовых машин.
С 1992 года начат выпуск автомобилей ЗИЛ-431410 (ЗИЛ-130), при этом оперение кабины ЗИЛ-130 было унифицировано с моделью ЗИЛ-131.
В 1992 году предприятие приватизировано в Закрытое акционерное общество «Уральский автомоторный завод» (УАМЗ).
В 2002 году завод был объявлен банкротом и в 2003 году предприятие перешло в собственность подразделения Банка Северная казна (холдинг Северная Казна Пром), в 2004 году предприятие реорганизовано в ЗАО «Автомобили и моторы Урала» (АМУР)
В мае 2004 года ЗАО АМУР и индийская компания Tata Motors заключили контракт о сборке грузовых автомобилей. Намечался выпуск двух моделей: Tata-407 и TATA LPT-613, последняя под обозначением АМУР-4346. Планировалось заключить контракт на 3 года для выпуска до 5,0 тыс. грузовиков Tata в год. Полностью проект не был реализован, хотя сборка грузовика АМУР-4346 ограниченной серией велась на протяжении нескольких лет.
В 2007 году АМУР планировал создание СП с китайской компанией Geely Automobile, по выпуску легковой модели Geely CK и китайской компаний «Great Wall Motors» по выпуску внедорожников ZXAuto Landmark. В мае этого года было начато пробное их производство.
В начале 2008 года совместное производство легковых китайских автомобилей было приостановлено, с возможным возобновлением производства в августе этого года. Планировался выпуск 3500 ед. внедорожников в год. Однако из-за наступления мирового кризиса проект был окончательно свёрнут.
16 июля 2010 года ЗАО АМУР и французская компания Renault Trucks подписали соглашение о создании СП по выпуску развозных среднетоннажных грузовиков модели Renault Midlum. Сборка французских грузовиков должна была идти на мощностях российского предприятия ЗАО АМУР в Новоуральске. Инвестиции в СП должно было предоставить ЗАО АМУР, а Renault Trucks, в свою очередь, технологии.
Летом 2010 года завод ЗАО АМУР был признан банкротом вторично.
В июле 2011 проект ЗАО АМУР с Renault Trucks был приостановлен из-за его тяжёлого финансового положения и банкротства предприятия. С 2012 года руководство ЗАО АМУР находилось в поиске инвестора для развития и запуска предприятия.
6 мая 2014 года на выставке «Промышленный дизайн оборонной продукции: выразительная суровость и надежная функциональность», компанией «Интралл» были представлены прототипы бронеавтомобилей «Колун» и «Торос», выпуск которых предполагался на простаивающем заводе АМУР. Проект реализован не был.
В 2018 году была проведена распродажа недвижимости завода в рамках работы конкурсного производства в связи с окончательным банкротством компании.
В феврале 2020 стало известно, что территория опережающего социально-экономического развития в Новоуральске будет расширена за счёт участка, где расположены цеха завода «Амур», проходящего процедуру банкротства.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.