Реклама
Амкодор 20232
Белоруссия
Сочлененный самосвал Амкодор 20232
Колесная формула6х6
ДвигательDeutz
Коробка передачZF
Ведущие мостыNAF
ДВИГАТЕЛЬ
Модель TCD 2013 L064V
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 227 (308)
ТРАНСМИССИЯ
Тип Гидромеханическая
Колесная формула 6х6
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ, ВПЕРЕД/НАЗАД:
автоматический режим 6/3
ручной режим 3/3
МАКС. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА, КМ/Ч:
автоматический режим 48/31
ручной режим 19/31
Шины 23.5-25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидросистема рабочего оборудования: однонасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Система поворота: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом
Рабочие тормоза: двухконтурная система, с дисковыми тормозами в масляной ванне и гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система: трансмиссионная, на заднем мосту и гидравлическим приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение, В 24
КАБИНА
Тип Закрытая, неразъемная
ROPS/FOPS Встроенный
КУЗОВ
Геометрическая вместимость кузова, м3 11.4
Номинальная вместимость кузова, м3 14.6
Угол разгрузки кузова, град 70
ПОДВЕСКА
передняя Пневмогидравлическая
задняя Балансирная, поворотные балансиры с резиновыми многослойными рессорами
ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ММ:
длина 9900
ширина 2840
высота 2240
Колея, мм 2240
Минимальный габаритный радиус поворота, влево/вправо, м 10.5/10.5
Масса эксплуатационная, кг 22135
Максимальное тяговое усилие, кН 11.4
Грузоподъемность, кг 24000
Модель TCD 2013 L064V
Мощность номинальная, кВт (л.с.) 227 (308)
ТРАНСМИССИЯ
Тип Гидромеханическая
Колесная формула 6х6
КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕДАЧ, ВПЕРЕД/НАЗАД:
автоматический режим 6/3
ручной режим 3/3
МАКС. СКОРОСТЬ ДВИЖЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО/ЗАДНЕГО ХОДА, КМ/Ч:
автоматический режим 48/31
ручной режим 19/31
Шины 23.5-25
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидросистема рабочего оборудования: однонасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и аварийным насосом рулевого управления
Система поворота: шарнирно-сочлененная рама, с гидравлическим приводом
Рабочие тормоза: двухконтурная система, с дисковыми тормозами в масляной ванне и гидравлическим приводом
Стояночная тормозная система: трансмиссионная, на заднем мосту и гидравлическим приводом
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение, В 24
КАБИНА
Тип Закрытая, неразъемная
ROPS/FOPS Встроенный
КУЗОВ
Геометрическая вместимость кузова, м3 11.4
Номинальная вместимость кузова, м3 14.6
Угол разгрузки кузова, град 70
ПОДВЕСКА
передняя Пневмогидравлическая
задняя Балансирная, поворотные балансиры с резиновыми многослойными рессорами
ГАБАРИТНЫЕ И ВЕСОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В ТРАНСПОРТНОМ ПОЛОЖЕНИИ, ММ:
длина 9900
ширина 2840
высота 2240
Колея, мм 2240
Минимальный габаритный радиус поворота, влево/вправо, м 10.5/10.5
Масса эксплуатационная, кг 22135
Максимальное тяговое усилие, кН 11.4
Грузоподъемность, кг 24000
Сочлененный самосвал производства Амкодор.
Землевоз (шарнирно-сочлененный самосвал) АМКОДОР 20232 – самоходная колесная машина с открытым саморазгружающимся кузовом, предназначенная для транспортирования, разгрузки и распределения больших объемов сыпучих и кусковых материалов, грунта и вскрышных пород, загружаемых внешними средствами. Самосвал не предназначен для эксплуатации на дорогах общего пользования.
Оценки
Рейтинг марки
У модели пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв