Реклама
Модели гусеничных вездеходов АЛТТРАК
Россия
Наименование компании
ОАО "Алтайский трактор"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
658212, г. Рубцовск Алтайского края, ул. Тракторная, 17
Год основания компании
1942 год
Основная информация
Открытое акционерное общество «Алтайский трактор» (Алттрак) - российский производитель семейства энергонасыщенных гусеничных тракторов тягового класса 4-5 для сельского хозяйства, лесопромышленного комплекса и строительно-дорожных предприятий.
Алтайский тракторный завод, расположенный в г. Рубцовске Алтайского края, ведет свою историю с 1942 года. В 1974 году предприятие было переименовано в произ... Подробнее
Открытое акционерное общество «Алтайский трактор» (Алттрак) - российский производитель семейства энергонасыщенных гусеничных тракторов тягового класса 4-5 для сельского хозяйства, лесопромышленного комплекса и строительно-дорожных предприятий.
Алтайский тракторный завод, расположенный в г. Рубцовске Алтайского края, ведет свою историю с 1942 года. В 1974 году предприятие было переименовано в производственное объединение «Алтайский тракторный завод», а в 1992 году — преобразовано в открытое акционерное общество «Алтайский трактор».
Широкая номенклатура тракторов, выпускаемых предприятием, охватывает почти все виды работ, выполняемых гусеничными машинами. Современнейшая техника ОАО «Алтайский трактор», снабженная набором прицепных и навесных орудий, применяется: в сельском хозяйстве (пахота, боронование, культивация и т.д.); в мелиорации (прокладка каналов, строительство дренажа, срезка кустарников, корчевка пней и т.д.), в лесной промышленности (валка, трелевка, погрузка древесины, строительство лесовозных дорог и т.д.).
Кроме этого, алтайские тракторы используются в качестве базовых машин для монтажа кранового, специального геологоразведочного оборудования и другой техники, используемой для самых разнообразных работ по монтажу линий электропередач , строительству и эксплуатации нефте- и газопроводов, а также служат надежным транспортным средством при работе в исключительно тяжелых условиях.
Алтайский тракторный завод, расположенный в г. Рубцовске Алтайского края, ведет свою историю с 1942 года. В 1974 году предприятие было переименовано в производственное объединение «Алтайский тракторный завод», а в 1992 году — преобразовано в открытое акционерное общество «Алтайский трактор».
Широкая номенклатура тракторов, выпускаемых предприятием, охватывает почти все виды работ, выполняемых гусеничными машинами. Современнейшая техника ОАО «Алтайский трактор», снабженная набором прицепных и навесных орудий, применяется: в сельском хозяйстве (пахота, боронование, культивация и т.д.); в мелиорации (прокладка каналов, строительство дренажа, срезка кустарников, корчевка пней и т.д.), в лесной промышленности (валка, трелевка, погрузка древесины, строительство лесовозных дорог и т.д.).
Кроме этого, алтайские тракторы используются в качестве базовых машин для монтажа кранового, специального геологоразведочного оборудования и другой техники, используемой для самых разнообразных работ по монтажу линий электропередач , строительству и эксплуатации нефте- и газопроводов, а также служат надежным транспортным средством при работе в исключительно тяжелых условиях.
Скрыть
История бренда
24 августа 1942 г. - собран первый алтайский керосиновый трактор марки АСХТЗ-НАТИ.
Декабрь 1943 г. - выпущена первая тысяча тракторов.
1 июля 1946 г. - присвоено имя М. И. Калинина, ... Подробнее
24 августа 1942 г. - собран первый алтайский керосиновый трактор марки АСХТЗ-НАТИ.
Декабрь 1943 г. - выпущена первая тысяча тракторов.
1 июля 1946 г. - присвоено имя М. И. Калинина, а за ударную работу в годы войны - передано на вечное хранение Красное Знамя Государственного Комитета Обороны.
В июне 1952 года в серийное производство запущен ДТ-54. В годы освоения целины в было изготовлено 9630 дизельных тракторов ДТ-54.
В сентябре 1957 года без остановки производства сельскохозяйственного трактора был собран первый трелёвочный трактор на гусеничном ходу ТДТ-60 для лесозаготовительных работ.
В мае 1962 года коллектив завода перешел на выпуск новой модификации трактора ТДТ-75, а также гусеничную транспортную машину ТСТ-80 для транспортировки грузов по бездорожью.
С января 1965 года завод приступил к производству сельскохозяйственного трактора Т-4 для среднеазиатских республик, где выращивали хлопок и рис.
В 1970 году произведено техническое перевооружение завода. Осуществлен переход на выпуск более мощного сельскохозяйственного трактора Т-4А.
С ноября 1971 года завод перешел на выпуск трелёвочного трактора ТТ-4 для лесной промышленности, которому в 1976 году был присвоен государственный Знак качества.
В 1972 году сельскохозяйственный трактор Т-4А и трелёвочный трактор ТТ-4 были представлены на Международной выставке в г. Познани (Польша).
В январе 1986 года с конвейера завода сошёл миллионный трактор Т4А. В тот период государственный заказ составлял до 120 тракторов Т4А и до 90 тракторов ТТ-4 в сутки.
В 1990 году инженеры Алтайского тракторного завода модифицировали лесной трелёвочный трактор ТТ-4. Новая модель получила название ТТ-4М (модернизированный). ТТ-4 претерпел ряд изменений, начиная от двигателя и заканчивая компоновкой кабины оператора. Она стала одноместной, смещенной от центра, со значительно увеличенным обзором (серийный выпуск начат в 1994 году).
В 2013 году на базе опытного производства АТЗ создано ООО «Завод Алтай трактор».
В 2014 году была создана структура юридических лиц «Алтайское тракторостроительное объединение» (АТО), в который вошли ООО «Алтай Трактор», ООО «Завод Алтайский Трактор», ООО «АлтайАгроСнаб». С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объёмом 30 единиц в год.
24 августа 1942 г. - собран первый алтайский керосиновый трактор марки АСХТЗ-НАТИ.
Декабрь 1943 г. - выпущена первая тысяча тракторов.
1 июля 1946 г. - присвоено имя М. И. Калинина, а за ударную работу в годы войны - передано на вечное хранение Красное Знамя Государственного Комитета Обороны.
В июне 1952 года в серийное производство запущен ДТ-54. В годы освоения целины в было изготовлено 9630 дизельных тракторов ДТ-54.
В сентябре 1957 года без остановки производства сельскохозяйственного трактора был собран первый трелёвочный трактор на гусеничном ходу ТДТ-60 для лесозаготовительных работ.
В мае 1962 года коллектив завода перешел на выпуск новой модификации трактора ТДТ-75, а также гусеничную транспортную машину ТСТ-80 для транспортировки грузов по бездорожью.
С января 1965 года завод приступил к производству сельскохозяйственного трактора Т-4 для среднеазиатских республик, где выращивали хлопок и рис.
В 1970 году произведено техническое перевооружение завода. Осуществлен переход на выпуск более мощного сельскохозяйственного трактора Т-4А.
С ноября 1971 года завод перешел на выпуск трелёвочного трактора ТТ-4 для лесной промышленности, которому в 1976 году был присвоен государственный Знак качества.
В 1972 году сельскохозяйственный трактор Т-4А и трелёвочный трактор ТТ-4 были представлены на Международной выставке в г. Познани (Польша).
В январе 1986 года с конвейера завода сошёл миллионный трактор Т4А. В тот период государственный заказ составлял до 120 тракторов Т4А и до 90 тракторов ТТ-4 в сутки.
В 1990 году инженеры Алтайского тракторного завода модифицировали лесной трелёвочный трактор ТТ-4. Новая модель получила название ТТ-4М (модернизированный). ТТ-4 претерпел ряд изменений, начиная от двигателя и заканчивая компоновкой кабины оператора. Она стала одноместной, смещенной от центра, со значительно увеличенным обзором (серийный выпуск начат в 1994 году).
В 2013 году на базе опытного производства АТЗ создано ООО «Завод Алтай трактор».
В 2014 году была создана структура юридических лиц «Алтайское тракторостроительное объединение» (АТО), в который вошли ООО «Алтай Трактор», ООО «Завод Алтайский Трактор», ООО «АлтайАгроСнаб». С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объёмом 30 единиц в год.
Декабрь 1943 г. - выпущена первая тысяча тракторов.
1 июля 1946 г. - присвоено имя М. И. Калинина, а за ударную работу в годы войны - передано на вечное хранение Красное Знамя Государственного Комитета Обороны.
В июне 1952 года в серийное производство запущен ДТ-54. В годы освоения целины в было изготовлено 9630 дизельных тракторов ДТ-54.
В сентябре 1957 года без остановки производства сельскохозяйственного трактора был собран первый трелёвочный трактор на гусеничном ходу ТДТ-60 для лесозаготовительных работ.
В мае 1962 года коллектив завода перешел на выпуск новой модификации трактора ТДТ-75, а также гусеничную транспортную машину ТСТ-80 для транспортировки грузов по бездорожью.
С января 1965 года завод приступил к производству сельскохозяйственного трактора Т-4 для среднеазиатских республик, где выращивали хлопок и рис.
В 1970 году произведено техническое перевооружение завода. Осуществлен переход на выпуск более мощного сельскохозяйственного трактора Т-4А.
С ноября 1971 года завод перешел на выпуск трелёвочного трактора ТТ-4 для лесной промышленности, которому в 1976 году был присвоен государственный Знак качества.
В 1972 году сельскохозяйственный трактор Т-4А и трелёвочный трактор ТТ-4 были представлены на Международной выставке в г. Познани (Польша).
В январе 1986 года с конвейера завода сошёл миллионный трактор Т4А. В тот период государственный заказ составлял до 120 тракторов Т4А и до 90 тракторов ТТ-4 в сутки.
В 1990 году инженеры Алтайского тракторного завода модифицировали лесной трелёвочный трактор ТТ-4. Новая модель получила название ТТ-4М (модернизированный). ТТ-4 претерпел ряд изменений, начиная от двигателя и заканчивая компоновкой кабины оператора. Она стала одноместной, смещенной от центра, со значительно увеличенным обзором (серийный выпуск начат в 1994 году).
В 2013 году на базе опытного производства АТЗ создано ООО «Завод Алтай трактор».
В 2014 году была создана структура юридических лиц «Алтайское тракторостроительное объединение» (АТО), в который вошли ООО «Алтай Трактор», ООО «Завод Алтайский Трактор», ООО «АлтайАгроСнаб». С первого года был введен в производство новый энергонасыщенный трактор А-130 и возобновлено серийное производство тракторов Т-402-01 и ТТ-4М общим объёмом 30 единиц в год.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Дзержинский
21.11.2024
- Площадь платформы 80 м²
- Высота борта 700 мм
- Грузоподъемность 27.5 тонн
1 950 000 р.
Дзержинский
21.11.2024
- Объем кузова 92 м³
- Грузоподъемность 31 тонн
3 500 000 р.
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 32 м³
- Грузоподъемность 31000 тонн
2 650 000 р.
Москва
21.11.2024
- Ширина отвала 4200 мм
- Система 3D-нивелирования Есть
- Масса 20500 тонн
Цена по запросу
Москва
21.11.2024
- Объем кузова 48 м³
- Грузоподъемность 8.15 тонн
6 950 000 р.
Москва
20.11.2024
- Тип трала Низкорамный
- Грузоподъемность 58 тонн
- Количество осей 4 шт.
9 500 000 р.
Новосибирск
19.11.2024
- Объем ковша погрузчика 3 м³
- Max. высота выгрузки 4 м
- Масса 17 тонн
8 200 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 18 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
4 725 000 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 14 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
3 046 500 р.
Москва
18.11.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 28 м
- Грузоподъемность вышки 300 кг
6 425 000 р.