АЛТТРАК ТТ-4М
*Модель | ТТ-4М 01 |
Тяговый класс | 4 |
Назначение | Базовое гусеничное шасси общего назначения |
*Марка двигателя | А-01 МРСИ / Д-461 турбо |
*Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с. | 130 / 168 |
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт* | 227 (погрешность 15) |
*Тип двигателя | дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный |
*Ход поршня, см | 14 |
*Диаметр цилиндра, см | 13 |
Тип подвески | полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом |
Трансмиссия | Механическая / Гидравлическая |
Давление на грунт (удельное), кПа | 33 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 44(25) |
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
*Ширина гусеницы, мм | 500 / 550 |
*Число гусеничных звеньев, шт | 69 |
*Шаг 1го звена, см | 15 |
*База трактора , м | 2,88 |
*Габаритные размеры, мм:. | |
ширина | 2700 |
длина | 5927 |
высота | 2957 |
*Размер колеи, м | 2,0 |
*Число опорных катков | 5+5 |
*Дорожный просвет, мм | 537 |
Число передач:. Вперед | 8 |
Число передач:. Назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед | 20 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад | 2,57 |
Ёмкость топливного бака, л | 135 |
Вместимость бака гидравлической жидкости, л. | 160 |
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг | 113,5 /11600 |
*Вес трактора (эксплуатационный), кг | 12600 |
Гусеничный трелевочный трактор ТТ-4М является усовершенствуемой модификацией трактора ТТ-4. Основная сфера применения – лесохозяйственная деятельность. Используется для транспортировки крупной и средней древесины из мест вырубки, предварительного складирования, погрузочно-разгрузочных работ на автомобильный или железнодорожный транспорт.
Комплектация трелевочного трактора ТТ-4М
Длина в пределах 5927 мм и ширина 2700 мм базовой модели, в дополнении с функциональной возможностью установки гусеничных трактов различного размера делает трелевочник незаменимым при работах на болотистых местностях и участках вырубки с уклоном до 30º.
Уникальная конструкция жесткой рамы из двух поперечно соединенных лонжеронов в сочетании с полужесткой подвеской рычажного типа и удобной компоновкой силового агрегата послужила причиной выбора шасси ТТ-4М в качестве основы для различных модификаций.
Шасси ТТ-4м используется как платформа для установки бурильного, подъемно-кранового, бульдозерного оборудования. Высокая проходимость по труднодоступной местности стала определяющей для размещения на базе трактора такого оснащения как: комплект пожарного оборудования для тушения очагов возгорания леса, сварочной установки для прокладки магистральных трубопроводов диаметром до 1420 мм и т.д.
Двигатель трактора ТТ-4М
В качестве основной силовой установки комплектуется дизельными агрегатами мощностью 130 – 180 л.с. максимально адаптированными для применения в условиях Крайнего Севера и Сибири. Дополнительно оснащается системой предпускового подогрева картера. Для привода навесного оборудования применяется односкоростной вал отбора мощности.
В отличие от предшествующей модели, ТТ-4М имеет усиленную конструкцию рамы и сплошную защиту днища и поддона двигателя, что позволяет преодолевать препятствия высотой до 600 мм. Высокий дорожный просвет помогает легко справиться с бродами глубиной до 800 мм.
Кабина и облицовка трактора ТТ-4М
Дополнительным отличием ТТ-4М от прототипа является смещение компоновки кабина от центральной оси, увеличение остекления места машиниста, установка комфортного кресла с системой регулировки положений, возможность комплектации климатическим оборудованием. Для возможности проведения работ в темное время суток и в условиях полярной ночи трактор оснащен мощной системой освещения технологической площадки.
Низкое удельное давление за счет большой площади гусеничных траков стало причиной применения базового шасси для выпуска: трелевочной бесчокерной машины ЛП-18А, ЛП-8Г, валочной машины ВМ-4, валочно-трелевочной машины ВМ-4Б, сучкорезной машины ЛП-33 и множества других вариантов используемых для лесозаготовок в условиях труднопроходимой местности.
Напишите отзыв первым!