АЛТТРАК ТТ-4
*Модель | ТТ-4 |
Тяговый класс | 4 |
Назначение | Трелевочный трактор |
*Марка двигателя | А-01 МРСИ / Д-461 турбо |
*Мощность двигателя при 1600 об/мин л. с. | 130 / 168 |
Тип двигателя | Дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный |
Удельный расход топлива (двигатель А-01 МРСИ), г/кВт*ч | 227 (погрешность 15) |
*Ход поршня, см | 14 |
*Диаметр цилиндра, см | 13 |
Тип подвески | Полужесткая, с балансирно-рычажным механизмом |
Трансмиссия | Механическая / Гидравлическая |
Давление на грунт (удельное), кПа | 38 |
Предельный угол подъема, преодолеваемый трактором, рад (град) | 44(25) |
Макс. высота преодолеваемого препятствия, м | 0,6 |
Максимальная глубина преодолеваемого брода, м | 0,8 |
*Ширина гусеницы, мм | 500 |
*Число гусеничных звеньев, шт | 69 |
*Шаг 1го звена, см | 15 |
*База трактора , м | 2,88 |
*Габаритные размеры, мм:. | |
ширина | 2700 |
длина | 6070 |
высота | 2957 |
*Размер колеи, м | 2,0 |
*Число опорных катков | 5+5 |
Дорожный просвет, мм | 537 |
Число передач:. Вперед | 8 |
Число передач:. Назад | 4 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Вперед | 20 |
Диапазон скоростей, км/ч:. Назад | 2,57 |
Ёмкость топливного бака, л | 135 |
Вместимость бака гидравлической жидкости, л. | 160 |
Тип лебедки | Однобарабанная с реверс-редуктором |
Диаметр барабана лебедки, мм | 290 |
Канатоемкость барабана лебедки (при диаметре каната 22,0 мм), м | 50 |
Тяговое усилие лебедки на первой передаче, кН | 117,7 |
Тяговое усилие лебедки на второй передаче, кН | 88,2 |
Максимальная грузоподъемность, кН/ кг | 68,7 /7000 |
Макс. масса трелюемого пакета, кг | 15000 |
Макс. высота штабеля окучиваемых деревьев | 1,0 |
*Вес трактора (эксплуатационный), кг | 14400 |
*Параметры гусеничного шасси могут меняться в зависимости от назначения
Трелевочный трактор ТТ-4 предназначен для лесозаготовительных работ, трелевки мелких и крупных деревьев и хлыстов, вспомогательных работ, расчистки территории и подъездных путей.
Комплектация трелевочного трактора ТТ-4
Компоновка основных систем и агрегатов.
Основой машины трелевочной чокерной, на которой закреплены все узлы и агрегаты, является цельносварная рама, состоящая из продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения и поперечных связей. Управление трактором осуществляется с помощью системы управления дизелем и приводов управления трансмиссией. Ходовая система полужесткого типа с балансирно-рычажным механизмом. В передней части трелевочного трактора установлен дизельный, 6-цилиндровый, рядный, четырехтактный двигатель с прямым электро-стартерным запуском. Рядом с дизелем установлена жесткая одноместная кабина с системой управления и жизнеобеспечения оператора. В средней части трелевочника за кабиной установлена мощная механическая лебедка для подтягивания хлыстов и стволов поваленных деревьев. В задней части трелевочной чокерной машины установлен погрузочный щит с гидроприводом грузоподъемностью 7т. Трелевочный трактор может быть оборудован гидравлическим толкателем или бульдозерным отвалом, с помощью которых ему гораздо проще окучивать готовые пачки стволов деревьев, выравнивать комли, расчищать волоки и готовить площадки для погрузо-разгрузочных работ.
Кабина и облицовка трактора ТТ-4
Для обеспечения необходимых условий труда кабина оборудована подрессоренным сиденьем, системами вентиляции и обогрева, стеклоомывателем переднего стекла, стеклоочиститетями, зеркалом заднего вида, термосом для хранения питьевой воды, футляром аптечки медицинской помощи, крючками для одежды, пепельницей. Для термоизоляции и снижения шума внутренняя поверхность кабины и потолок облицованы искусственной винилис-кожей, дублированной пено-полиуретаном, на пол кабины уложены листовые битумные прокладки , прокладки из искусственной кожи и резиновые коврики . Для снижения вибрации каркас кабины установлен на резинометаллических амортизаторах.
Двигатель. Система управления двигателем трактора ТТ-4
В стандартной комплектации на лесной трактор устанавливается дизельный двигатель А-01 МРСИ мощностью 130 л.с.. Управление дизелем дистанционное, с места тракториста. Система включает в себя ручной и ножной приводы управления регулятором топливного насоса и привод глушения дизеля. Ручной привод управления регулятором топливного насоса включает рукоятку, закрепленную на левой стенке кабины, трос, переходные мостики с рычагами и тяги. Ножной привод управления регулятором топливного насоса включает педаль, переходные мостики с рычагами и тяги. Привод глушения дизеля включает рукоятку, закрепленную на одной оси с рукояткой ручного привода подачи топлива, трос, кронштейн и рычаг. Рукоятка и педаль сблокированы между собой. При управлении топливным насосом педаль рукоятку устанавливают в положение, обеспечивающее устойчивую частоту вращения коленчатого вала дизеля. При этом педалью можно пользоваться только для увеличения подачи топлива.
Трансмиссия. Система управления трансмиссией трактора ТТ-4
Коробка передач, задний мост и конечные передачи трактора ТТ-4 жестко соединены своими корпусами и образуют единый агрегат – блок трансмиссии. В трансмиссию входят также жестко соединенная с дизелем раздаточная коробка, конструктивно выполненная в общем корпусе, привода насоса гидросистемы и карданная передача, соединяющая раздаточную коробку с коробкой передач. Коробка передач устанавливается по привалочной плоскости заднего моста и крепится к нему при помощи шпилек и гаек. Снаружи на корпусе коробки передач расположены узлы системы управления трансмиссией. Приводы управления обеспечивают: плавное трогание с места и остановку трактора, переключение передач под нагрузкой при движении трактора, переключение диапазонов, включения ходоуменьшителя, независимое плавное включение вала отбора мощности, автоматическое включение первой передачи при остановке трактора и последующее трогание с места, поворот трактора в заданную сторону, управление клапаном плавного включения, подтормаживание трактора и прицепа, торможение трактора на уклоне.
Ходовая система трелевочного трактора ТТ-4
Ходовая система трелевочной машины ТТ-4 состоит из полужесткой подвески с банонсирно-рычажным механизмом и гусеничного движителя с ведущими колесами, , направляющими колесами, гусеничными цепями и опорными катками.
Модификации трелевочного трактора ТТ-4
(ТТ-4-01; ТТ-4-02; ТТ-4-03; ТТ-4-04; ТТ-4-05; ТТ-4-06)
ТТ-4-07 трактор с бульдозерным отвалом
Трелевочный трактор ТТ-4-07, оснащенный бульдозерным отвалом, фактически является одновременно и эффективным гусеничным бульдозером и трелевочной чокерной машиной.
трелевочный трактор ТТ-4-07
ТТ-4-17 - трактор с клино-корчевательным оборудованием
Трелевочный трактор ТТ-4 17 применяется как для трелевки леса и лесозаготовительных работ, так и для расчистки завалов, мусора, создания дорог в глубоком снегу.
трелевочный трактор ТТ-4 17
Напишите отзыв первым!