Наверх
Реклама

АЛТТРАК Т-402-01

Россия
Гусеничный бульдозер АЛТТРАК Т-402-01
ДвигательД-461
Мощность124 кВт
Ширина гусеницы410 мм
задней навески3000 кг
передней  навески2500 кг
переднего хода2,67-11,94 км/ч
заднего хода4,07-7,82 км/ч
Масса трактора эксплуатационная8760 кг
Дорожный просвет371 мм
длина4780 мм
ширина1952 мм
высота2840 мм

Гусеничный трактор общего назначения Т-402-01 с жесткой подвеской, который предназначен для сельскохозяйственных, промышленных, транспортных и подсобных работ как тягово-энергетическая гусеничная база для навесного рабочего оборудования. Благодаря жесткой реечной подвеске Т-402-01 эффективен как база для бульдозерного оборудования, применяемый для расчистки земляных насыпей, обустройстве подъездных путей и общестроительных работах.

Техническое описание гусеничного трактора Т-402-01:
Гусеничный трактор общего назначения Т-402-01 состоит из цельнометаллической сварной рамы, на которой закреплены ходовая система, трансмиссия, силовой агрегат (дизельный двигатель), кабина оператора с системой управления трактором.

Кабина гусеничного трактора одноместная, цельнометаллическая, однодверная с жестким каркасом безопасности и аварийным выходом. Дверь для входа в кабину расположена с левой стороны трактора и снабжена устройством для ее фиксации в открытом положении и замком, запирающимся на ключ с блокировкой изнутри. Плотность прилегания уплотнителя двери обеспечивается регулировкой положения шипа замка с помощью прокладок. Окна кабины застеклены безопасным стеклом высокой прочности. Аварийным выходом из кабины служит быстрооткрывающаяся пра­вая форточка, а также застекленные проемы кабины, которые при необходимости разбивают молотком. Молоток установлен на левой боковой стенке кабины.

Облицовка трактора предназначена для защиты агрегатов дизеля и ряда узлов трактора от механических повреждений при работе и поддержания оптимального теплового режима дизеля. Облицовка состоит из капота, защитных кожухов, ограждений и задних крыльев.

Силовой агрегат расположен в передней части гусеничного шасси. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель Д-461 с турбо наддувом и жидкостной системой охлаждения. Система охлаждения дизеля жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости, система смазки – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Радиаторы систем смазки и охлаждения дизеля и трансмиссии и наддувочного воздуха объединены в единый блок и установлены перед дизелем. Пуск дизеля осуществляется электростартером с рабочего места тракториста.

Механическая трансмиссия Т-404-01 может передавать всю или часть мощности от дизеля через вал отбора мощности (ВОМ) машинам, агрегатируемым с трактором. Если при работе трактора отбор мощности через ВОМ не предполагается, он должен быть отключен. Крутящий момент передается валу отбора мощности от вала коробки передач через соединительную муфту, промежуточный соединительный вал, ступицу, гидроподжимную муфту, пару шестерен, полный шлицевой вал.

В ходовой системе трактора применены гребневые двухдорожечные гусеничные цепи. Подвеска жесткая, реечного типа, 12-катковая.

С помощью системы управления силовым агрегатом и приводами управления трансмиссией осуществляется управление трактором. Система управления дизелем служит для пуска дизеля, управле­ния им во время работы и остановки. Система управления трансмиссией состоит из приводов управления коробкой передач и ВОМ, тормозами поворота заднего моста и клапаном плавного включения притормаживания, ходоуменьшителем (устанавливается опциально), тормозами трактора и прицепа.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план