Agromaster (Агромастер) GELECTRO–1500
Наименование | Значение |
---|---|
Количество мест | 3 |
Тип привода | Задний |
Полная масса, кг | 3500 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 2060 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг | |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, передних колес | 1310 |
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг, задних колес | 2190 |
База, мм | 3500 |
Габаритные размеры, мм | |
Габариты, длина | 6619 |
Габариты, ширина по кабине | 2066 |
Габариты, высота по кабине | 2120 |
Габариты, высота по тенту | 2570 |
Колея передних колес, мм | 1700 |
Колея задних колес (между серединами сдвоенных шин), мм | 1560 |
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм | 170 |
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м | 6,7 |
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч | 40 |
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. | 22 |
Угол свеса (с нагрузкой) задний, град. | 17 |
Максимальный преодолеваемый подъем на основном топливе с полной нагрузкой, % | 12 |
Погрузочная высота, мм | 1000 |
Внутренние габаритные размеры кузова, мм | |
Внутренняя длина | 4139 |
Внутренняя ширина | 1978 |
Внутренняя высота | 400 |
Пробег до разряда АКБ, км | 60 |
Электромобиль «GELECTRO — 1500» — недорогой, экономически выгодный, экологически безвредный и комфортабельный электромобиль для технологического транспорта, применения в жилых зонах, в производственных и прочих крытых помещениях.
Применение электромобилей способствует охране здоровья персонала и предупреждает риск возникновения болезней у сотрудников. Вредные выбросы двигателей внутреннего сгорания подрывают здоровье персонала цеховых работников предприятий. Электромобиль не производит никаких вредных для здоровья выбросов. Применение электромобиля «GELECTRO» сократит расходы предприятия и сохранит здоровье людей.
Разработан на шасси массового автомобиля Газель-Бизнес и обладает всеми функциональными возможностями обычного легкого грузовика. Зарядка от обычной сети 220 вольт, по заказу устанавливается зарядная система от солнечных панелей.
Устройство и принцип работы
Базовое шасси – автомобильное шасси Газель-Бизнес.
Конструкция шасси отработана и доказала неприхотливость и прочность, все запчасти имеются в широком доступе. Шасси с кузовом длиной 4 220 мм и базой 3 500 мм.
Тяговый электропривод.
Применен тяговый электропривод на основе широко применяемого и надежного электромотора мощностью 8 квт, в перегрузочном режиме — 20 квт. Напряжение в силовой сети — 48 вольт, что обеспечивает необходимый уровень электробезопасности. Контроллер с широтно-импульсным регулированием. Применяются АКБ 6СТ-190. Зарядное устройство установлено непосредственно на электромобиль, что расширяет его мобильность.
Бортовое электропитание.
Бортовое электрооборудование работает от АКБ 6 СТ-90, который имеет два источника зарядки: от сетевого зарядного устройства на 220 вольт и от гибкой солнечной панели мощностью 100 Вт (по заказу). Оба источника зарядки подсоединены через контроллер, который ограничивает разряд батареи до критического уровня и регулирует напряжение зарядки. Лампы заменены светодиодные, энергопотребление снижено в 7 раз. Звуковой сигнал заменен и имеет потребление меньше в 5 раз. Для эксплуатации в зимнее время электромобиль оборудуется автономным обогревателем (по заказу).
Автономный генератор.
По заказу возможна установка ДВС-генератора малой мощности 1,1 кВт для подзарядки тяговых батарей во время эксплуатации. Применение автономного генератора при стоянках обеспечит положительный баланс электроэнергии в течении рабочего дня. Кроме того автономный генератор можно использовать в качестве источника электроэнергии для аварийных нужд и использования различного оборудования.
Напишите отзыв первым!