Реклама
Модели бортовых автомобилей с кму АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК (АГП)
Россия
Наименование компании
ОАО "Автогидроподъемник"
Официальный сайт
Расположение главного офиса
196105, г. Санкт-Петербург, ул. Благодатная, 71
Год основания компании
1906 год
Основная информация
ОАО «АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК» - российский производитель автомобильных гидравлических подъемников (автовышек), установок статического зондирования грунтов и гидроцилиндров.
История бренда
В октябре 1906 года на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части площадью 1350 кв.саж. было основано первое промышленное заведение - салотопенный завод Григория Григорьевича Ильи... Подробнее
В октябре 1906 года на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части площадью 1350 кв.саж. было основано первое промышленное заведение - салотопенный завод Григория Григорьевича Ильина. С этого времени ведёт отсчет своей истории и ныне действующее на его территории ОАО "АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК".
Дело расширялось и в 1910 году был организован "Торговый Дом Г.Г. Ильин и К".
В 1912 году Торговый Дом был преобразован в "Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина". Для расширения производства было прикуплено около 700 кв.саж. земли. В этих границах завод существал до конца 20-х гг. ХХ века.
В 1914 году было организовани Акционерное общество "ФРИТЮРЪ".
В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод "Фритюр" или "Масло-Фритюр". Директором завода был назначен бывший рабочий-модульщик Путиловского завода И.В. Смолин. При реорганизации пишевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.
В период 1933-34 гг. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел. В те годы на заводе работало до 150 человек.
В период 1936-37 гг. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту "Нефтестрой" Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название "Нефтеприбор". Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы "Гарда", бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д. Численность работающих превывила 400 человек.
В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин.
В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.
В 1950 году, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был огранизован выпуск телескопических вышек ВИ-23, которые устанавливались на шасси автомобиля ЗИЛ-151.
В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту "Строймеханизация-1" Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР.
В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1989 году предприятие переименовано в Ленинградский механический завод №7 СО "Строймеханизация" и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.
В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа "Автогидроподъемник", а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО "АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК". Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники.
В октябре 1906 года на петербургской окраине 4-го участка Нарвской части площадью 1350 кв.саж. было основано первое промышленное заведение - салотопенный завод Григория Григорьевича Ильина. С этого времени ведёт отсчет своей истории и ныне действующее на его территории ОАО "АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК".
Дело расширялось и в 1910 году был организован "Торговый Дом Г.Г. Ильин и К".
В 1912 году Торговый Дом был преобразован в "Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина". Для расширения производства было прикуплено около 700 кв.саж. земли. В этих границах завод существал до конца 20-х гг. ХХ века.
В 1914 году было организовани Акционерное общество "ФРИТЮРЪ".
В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод "Фритюр" или "Масло-Фритюр". Директором завода был назначен бывший рабочий-модульщик Путиловского завода И.В. Смолин. При реорганизации пишевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.
В период 1933-34 гг. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел. В те годы на заводе работало до 150 человек.
В период 1936-37 гг. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту "Нефтестрой" Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название "Нефтеприбор". Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы "Гарда", бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д. Численность работающих превывила 400 человек.
В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин.
В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.
В 1950 году, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был огранизован выпуск телескопических вышек ВИ-23, которые устанавливались на шасси автомобиля ЗИЛ-151.
В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту "Строймеханизация-1" Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР.
В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1989 году предприятие переименовано в Ленинградский механический завод №7 СО "Строймеханизация" и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.
В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа "Автогидроподъемник", а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО "АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК". Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники.
Дело расширялось и в 1910 году был организован "Торговый Дом Г.Г. Ильин и К".
В 1912 году Торговый Дом был преобразован в "Торговый Дом Г.Г. Ильина и Л.В. Щукина". Для расширения производства было прикуплено около 700 кв.саж. земли. В этих границах завод существал до конца 20-х гг. ХХ века.
В 1914 году было организовани Акционерное общество "ФРИТЮРЪ".
В 1918 году завод был национализирован и в июне 1927 года на базе предприятия был организован 3-й Маслобойный завод "Фритюр" или "Масло-Фритюр". Директором завода был назначен бывший рабочий-модульщик Путиловского завода И.В. Смолин. При реорганизации пишевой промышленности города, завод был закрыт, оборудование демонтировано.
В период 1933-34 гг. на территории и в зданиях бывшего маслозавода оборудовали Механический завод №1 Бензоскладстроя Народного Комиссариата топливной промышленности. Предприятие специализировалось на выпуске аппаратуры и арматуры для хранилищ бензина, нефти, мазута и масел. В те годы на заводе работало до 150 человек.
В период 1936-37 гг. завод был переподчинен строительно-монтажному тресту "Нефтестрой" Наркомата тяжелой промышленности СССР и получил название "Нефтеприбор". Предприятие выпускало цистерны для топлива, арматуру для бензохранилищ: насосы "Гарда", бензосчетчики, фильтры, клапана, бензораздаточные головки и т.д. Численность работающих превывила 400 человек.
В ноябре 1944 года, по приказу Наркомата строительства СССР было организовано предприятие, получившее название Ленинградский механический завод №2, и находившееся в подчинении Монтажно-сварочного треста Минтяжстроя СССР. Предприятие начало производство металлоконструкций, сварочного оборудования, лебёдок и блоков для подъемно-транспортных машин.
В 1948 году, по распоряжению Совета Министров СССР, предприятие было переименовано в Государственный Союзный Ленинградский Литейно-механический завод с подчинением Главстроймеханизации Минтяжстроя.
В 1950 году, исходя из потребностей страны, как дополнительное производство, на заводе был огранизован выпуск телескопических вышек ВИ-23, которые устанавливались на шасси автомобиля ЗИЛ-151.
В 1957 году предприятие переименовали в Ленинградский ремонтно-механический завод и подчинили тресту "Строймеханизация-1" Министерства монтажных и специальных строительных работ СССР.
В 1960 году завод осваивает производство коленчатых гидроподъемников и становится первым и, одновременно, головным предприятием по изготовлению автогидроподъемников различных модификаций.
В 1989 году предприятие переименовано в Ленинградский механический завод №7 СО "Строймеханизация" и подчинено Минмонтажспецстрою СССР.
В 1993 году завод преобразуется в акционерное общество открытого типа "Автогидроподъемник", а в 1996 году он становится самостоятельным предприятием ОАО "АВТОГИДРОПОДЪЕМНИК". Основным видом выпускаемой продукции, по-прежнему, остаются автогидроподъемники.
Скрыть
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Нововоронеж
23.12.2024
- Тип отвала С изменяемым углом перекоса
- Масса 24 тонн
- Мощность двигателя 185 кВт
4 500 000 р.
Новокузнецк
23.12.2024
- Тип автовышки Телескопическая
- Max. высота подъема 23 м
- Грузоподъемность вышки 200 кг
6 333 333 р.
Иваново
20.12.2024
- Max. объем ковша 0.2 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
8 200 000 р.