Кузбасс «Кузбасс» БГУ-20-З
Характеристики | БГУ-16-З | БГУ-18-З | БГУ-20-З |
Производительность, га/час | До 24 | До 27 | До 33 |
Рабочая ширина захвата, м | 16 | 18 | 22 |
Рабочая скорость, км/ч | До 15 | ||
Транспортная скорость, км/ч | До 15 | ||
Глубина обработки, мм | 30...80 | 30...80 | 30...80 |
Масса, кг | 4395±50 | 4740±50 | 5450±50 |
Габаритные размеры, мм | |||
В рабочем положении: | |||
длина ±100 | 9570 | ||
ширина ±100 | 15710 | 17645 | 21565 |
высота ±50 | 1015 | ||
В транспортном положении: | |||
длина ±100 | 12660 | 13640 | 15715 |
ширина ±100 | 3640 | ||
высота ±50 | 4575 | 4575 | 4575 |
Обслуживающий персонал, чел. | 1 | ||
Потребляемая мощ-ность, л.с. | 150 | ||
Рекомендуемая мощность трактора, л.с. | 180 |
Борона предназначена для рыхления верхнего слоя почвы, выравнивания поверх ности поля, уничтожения всходов сорняков и разрушения почвенной корки, боронова ния всходов зерновых и технических культур, ранневесеннее боронование – «прибивка влаги», заделки удобрений.
Данная машина имеет два ряда борон БЗСС1,0.
Очистка борон от пожнивных остатков и вычесанных сорняков происходит на ходу при помощи главных цилиндров.
Крылья бороны фиксируются при помощи тростяговых устройств гидроцилиндром.
Поводки борон БЗСС1,0 изготовлены из круглозвенной цепи одинаковой длины, что позволяет быстро переналаживать рабочие органы в режимы: «скос зуба назад», «скос зуба вперед».
Поперечные соединения борон предотвращают зацепление друг с другом, заска кивание друг на друга.
Транспортное положение машины – повышенная поперечная устойчивость за счет центра тяжести ниже основной оси колес.
Оригинальные дизайнерские решения и простота в сочетании с надежностью кон струкции машины.
Напишите отзыв первым!