Наверх
Реклама

Беларус BELARUS 82.3

Белоруссия
Трактор Беларус BELARUS 82.3
Двигатель
Тип Дизель с непосредственным впрыском топлива, без турбонаддува
Модель Д-243S2 (ММЗ)
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 61,8 (84)
Номинальная частота вращения, об/мин 2200
Число цилиндров, шт. 4
Рабочий объём, л 4,75
Максимальный крутящий момент, Н•м 298
Коэффициент запаса крутящего момента, % 15
Ёмкость топливного бака, л 130
Трансмиссия
Муфта сцепления сухая, однодисковая
Коробка передач механическая
Число передач: вперёд/назад 18/18
Скорость движения: вперёд/назад 1,9-35,2 / 1,8-32,8
Задний ВОМ:
независимый I, об./мин. 540
независимый II, об./мин. 1000
синхронный, об./м пути 3,4
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная с высотным регулированием; по заказу – с силовым и позиционным регулированием глубины обработки почвы.
Грузоподъёмность на оси подвеса, кг 3200-3520
Максимальное давление, МПа 20
Производительность насоса, л/мин. 45
Ёмкость гидросистемы, л 25
Размеры и масса
Длина общая, мм 4120
Ширина, мм 1970
Высота по кабине, мм 2800
База трактора, мм 2450
Колея, мм:
по передним колесам 1535-2120
по задним колесам 1500-2100
Агротехнический просвет, мм 510
Наименьший радиус поворота, м 4,5
Масса эксплуатационная, кг 4800
Шины:
передних колёс 360/70R24
задних колёс 18,4R34
Колёсная формула 4х4




Особенности модели

  • Пластиковая облицовка нового дизайна аллигаторного типа обеспечивает удобств обслуживания двигателя и его систем.
  • Дорожные раздельные линзованные фары лучше освещают элементы дороги при движении в ночное время.
  • Светодиодные рабочие фары с увеличенным световым потоком лучше освещают рабочую зону в ночное время.
  • Передний ведущий мост балочного типа с увеличенными колесами и увеличенным передним балластом массой 520 кг уменьшает буксование при работе с тяжелыми почвообрабатывающими агрегатами.
  • Глушитель по стойке кабины для улучшения обзорности.
  • Двигатель 84 л.с. Соответствует экологическим требованиям Stage-II.
  • Усиленная полурама позволяет использовать более тяжелые навесные агрегаты.
  • За счет внедрения передней стенки кабины из профильных труб повышена прочность каркаса кабины и улучшена обзорность.
  • Модернизированная подвеска кабины обеспечивает снижение уровня шума и вибрации на рабочем месте.
  • Модернизированный привод ПВМ многодисковой фрикционной муфтой вместо раздаточной коробки и промопоры обеспечивает повышение его надежности и долговечности.
  • Установленный в трансмиссии дисковый ВОМ позволяет работать с агрегатами в режиме отбора большей мощности.
  • Выводы гидролиний установили по центру на заднюю стенку кабины для удобства подключения внешних агрегатов.
  • Современная панель приборов с цветным ЖК-дисплеем, электроуправляемые зеркала заднего вида, кондиционер в стандартной комплектации уменьшают утомляемость механизатора.
  • В трансмиссии установлена муфта сцепления LUK с металлокерамическими дисками, что позволило снизить усилие на педаль сцепления и увеличить долговечность работы данного узла.
  • Управление ПВМ, блокировкой дифференциала и ВОМ кнопками.
  • «Мокрые» тормоза обеспечили эффективную и долговечную работу тормозной системы трактора.
  • Синхронизированная КПП позволяет эффективно использовать трактор на транспортных работах, а реверсивный и понижающий редуктор расширяет сферу применения трактора, в частности с агрегатами, требующими движения в режиме «челнока» (вперед-назад).


  • Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.

    СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
    Проверенные
    предложения
    Рейтинги
    и отзывы
    Без комиссий
    и посредников
    Выберите регион
    Ваш регион — ?
    Да, верно
    Нет, выбрать регион
    Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
    Регистрация
    Вход
    Напишите продавцу
    Заказать тарифный план