Реклама
Аренда бетоноукладчиков-распределителей в Москве
Все города|
Москва
(+100 км
+250 км
+500 км
+1000 км
) |
Другой город
Объявления в архиве
Бетоноукладчик GОМАСО GНР-2800 использовался при строительстве :
- перрона аэродрома Чкаловский
- перрона аэродрома Жуковский
- перрона аэродрома Шереметьево
- перрона, двух рулежных и одной взлетно-посадочной полосы аэродрома Тобольск
- взлетно-посадочной полосы аэродрома Плесецк и бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область
- перрона аэродрома Чкаловский
- перрона аэродрома Жуковский
- перрона аэродрома Шереметьево
- перрона, двух рулежных и одной взлетно-посадочной полосы аэродрома Тобольск
- взлетно-посадочной полосы аэродрома Плесецк и бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область
2300
100 р.
в час
Текстурировщик WIRТGЕN ТСМ 1800 использовался при строительстве :
- перрона аэродрома Чкаловский
- перрона аэродрома Жуковский
- перрона аэродрома Шереметьево
- перрона, двух рулежных и одной взлетно-посадочной полосы аэродрома Тобольск
- взлетно-посадочной полосы аэродрома Плесецк и бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область.
- перрона аэродрома Чкаловский
- перрона аэродрома Жуковский
- перрона аэродрома Шереметьево
- перрона, двух рулежных и одной взлетно-посадочной полосы аэродрома Тобольск
- взлетно-посадочной полосы аэродрома Плесецк и бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область.
2244
100 р.
в час
Max. ширина укладки:
7.50 м
Производительность:
20 т/ч
Max. толщина укладки:
500 мм
Сдаем в аренду с экипажем Текстурировщик WIRTGEN TCM 1800 для устройства искусственной шероховатости на бетонной поверхности и последующего нанесения плёнкообразующего материала.
Смены от 8 часов. По вашему запросу можем рассмотреть использование второй смены для непрерывной работы на объекте.
Экипаж состоит из высококвалифицированных оператор-машинистов.
Ширина обработки покрытия от 2,0 до 7,5 м.
Дополнительно предлагаем услуги строительной лаборатории по подбору составов бетонной смеси и испытаний строительных материалов и конструкций.
В арсенале нашей компании имеются 4 бетоноукладчика, 3 текстурировщика и 2 распределителя, которые использовались при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
Смены от 8 часов. По вашему запросу можем рассмотреть использование второй смены для непрерывной работы на объекте.
Экипаж состоит из высококвалифицированных оператор-машинистов.
Ширина обработки покрытия от 2,0 до 7,5 м.
Дополнительно предлагаем услуги строительной лаборатории по подбору составов бетонной смеси и испытаний строительных материалов и конструкций.
В арсенале нашей компании имеются 4 бетоноукладчика, 3 текстурировщика и 2 распределителя, которые использовались при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
1412
Проверенное предложение
Max. ширина укладки:
7.50 м
Производительность:
22 т/ч
Max. толщина укладки:
483 мм
Сдаем в аренду с экипажем Бетоноукладчик GOMACO GHP-2800 для укладки дорожного покрытия при строительстве и реконструкции взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек и перронов аэропортов, дорог и автострад, эстакад и подъездных путей, парковок и др.
Смены от 8 часов. По вашему запросу можем рассмотреть использование второй смены для непрерывной работы на объекте.
Экипаж состоит из высококвалифицированных оператор-машинистов.
Ширина укладки покрытия от 3,66 м до 7,5 м.
Дополнительно предлагаем услуги строительной лаборатории по подбору составов бетонной смеси и испытаний строительных материалов и конструкций.
В арсенале нашей компании имеются 4 бетоноукладчика, 3 текстурировщика и 2 распределителя, которые использовались при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
Смены от 8 часов. По вашему запросу можем рассмотреть использование второй смены для непрерывной работы на объекте.
Экипаж состоит из высококвалифицированных оператор-машинистов.
Ширина укладки покрытия от 3,66 м до 7,5 м.
Дополнительно предлагаем услуги строительной лаборатории по подбору составов бетонной смеси и испытаний строительных материалов и конструкций.
В арсенале нашей компании имеются 4 бетоноукладчика, 3 текстурировщика и 2 распределителя, которые использовались при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
1446
40 000 р.
в час
320 000 р.
смена
8 часов
8 часов
Проверенное предложение
Max. ширина укладки:
9.75 м
Max. толщина укладки:
457 мм
Бетоноукладчик GOMACO GHP-2800 использовался при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, двух РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП аэродрома Плесецк;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск на участке км. 1471+176 - 1474+176, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево (1 этап км. 14-34) ПК 141+32, Новосибирская область.
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, двух РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП аэродрома Плесецк;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск на участке км. 1471+176 - 1474+176, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево (1 этап км. 14-34) ПК 141+32, Новосибирская область.
533
40 000 р.
в час
320 000 р.
смена
8 часов
8 часов
Проверенное предложение
Max. ширина укладки:
17.07 м
Производительность:
60.57 т/ч
Текстурировщик Gomaco TC-600 использовался при строительстве:
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
- перрона аэродрома Чкаловский;
- перрона, РД аэродрома Жуковский;
- перрона аэродрома Шереметьево;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Тобольск;
- ИВПП, сети РД аэродрома Плесецк;
- перрона, сети РД и ИВПП аэродрома Магнитогорск;
- бетонной дороги вблизи города Мирный, Архангельская область;
- участка автодороги Р-297 «Амур» Чита-Хабаровск, Амурская область;
- участка автодороги М-52 «Чуйский тракт» от Новосибирска через Бийск до границы с Монголией на участке Новосибирск-Линево, Новосибирская область.
505
Проверенное предложение
Max. ширина укладки:
12 м
Производительность:
100 т/ч
Max. толщина укладки:
710 мм
Бетоноукладчик-распределитель PS-3000
Базовая ширина укладки:3,65 – 12,05 м
Толщина укладки: 0 – 71,12 см
Распределитель PowerPaversPS-3000 предназначен для распределения бетона на ширину 3,65 – 12 метров, с последующей укладкой бетоноукладчиком. Сдается в аренду.
Эта машина идет перед бетоноукладчиком во время укладки армированного бетонного полотна и распределяет бетон на ширину укладки. Применение распределителя бетона увеличивает производительность в 2-2,5 раза.
В настоящий момент у распределителя в послужном списке выполненных работ взлетно-посадочные полосы для обслуживания тяжелых воздушных судов в международных аэропортах Саранска и Самары.
Двухгусеничный распределитель и перегружатель PS-3000 идет в 20–30 м впереди бетоноукладчика, для того чтобы распределить перед ним бетонную смесь по всей ширине укладываемого покрытия. У машины есть ленточный конвейер, на который самосвал выгружает бетон, подъезжая сбоку. По конвейеру смесь передается уже на полосу, после чего шнек, расположенный впереди машины, распределяет бетон, а специальная форма удаляет излишки. Распределитель незаменим при укладке покрытия с армированием, поскольку, если есть армокаркас, самосвал не может на него наезжать, а значит, должен выгружать бетонную смесь сбоку. А в случае укладки без армирования (во многих аэропортах армирование не делают за счет увеличения толщины покрытия) распределитель работает как перегружатель, позволяя бетоно укладчику идти без остановок. Это серьезно повышает качество покрытия: не образуются волны, которые неизбежно возникают при остановках.
Характеристики распределителя:
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, водяного охлаждения, мощность 250 л.с. (2200 об. / мин)
Гусеничное шасси (2 гусеницы с полиуретановыми башмаками, длина 4,27 м, ширина 36 см каждая) с двухскоростным приводом
Шнековая система распределения бетона с обратным ходом, износоустойчивым покрытием, индивидуальным контролем, диаметр шнека 45,7 см
Система пластин отсекателей, с изменяемой высотой, гидравлическим приводом.
Складывающийся конвейер (ширина 152,4 см) для подачи бетона с бесшовной лентой. Размещение справа или слева
Гидравлический узел натяжения ленты конвейера.
Пропорциональная гидравлическая система контроля вертикального нивелирования (2 датчика)
Пропорциональная электрическая система контроля движения (1 датчик)
Система раздвижения шасси с гидравлическим приводом
Опорные домкраты с гидравлическим приводом для погрузки
Комплект для мойки с баком 833 л
Рабочий мостик в задней части распределителя-укладчика
Система автореверса
Базовая ширина укладки:3,65 – 12,05 м
Толщина укладки: 0 – 71,12 см
Распределитель PowerPaversPS-3000 предназначен для распределения бетона на ширину 3,65 – 12 метров, с последующей укладкой бетоноукладчиком. Сдается в аренду.
Эта машина идет перед бетоноукладчиком во время укладки армированного бетонного полотна и распределяет бетон на ширину укладки. Применение распределителя бетона увеличивает производительность в 2-2,5 раза.
В настоящий момент у распределителя в послужном списке выполненных работ взлетно-посадочные полосы для обслуживания тяжелых воздушных судов в международных аэропортах Саранска и Самары.
Двухгусеничный распределитель и перегружатель PS-3000 идет в 20–30 м впереди бетоноукладчика, для того чтобы распределить перед ним бетонную смесь по всей ширине укладываемого покрытия. У машины есть ленточный конвейер, на который самосвал выгружает бетон, подъезжая сбоку. По конвейеру смесь передается уже на полосу, после чего шнек, расположенный впереди машины, распределяет бетон, а специальная форма удаляет излишки. Распределитель незаменим при укладке покрытия с армированием, поскольку, если есть армокаркас, самосвал не может на него наезжать, а значит, должен выгружать бетонную смесь сбоку. А в случае укладки без армирования (во многих аэропортах армирование не делают за счет увеличения толщины покрытия) распределитель работает как перегружатель, позволяя бетоно укладчику идти без остановок. Это серьезно повышает качество покрытия: не образуются волны, которые неизбежно возникают при остановках.
Характеристики распределителя:
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, водяного охлаждения, мощность 250 л.с. (2200 об. / мин)
Гусеничное шасси (2 гусеницы с полиуретановыми башмаками, длина 4,27 м, ширина 36 см каждая) с двухскоростным приводом
Шнековая система распределения бетона с обратным ходом, износоустойчивым покрытием, индивидуальным контролем, диаметр шнека 45,7 см
Система пластин отсекателей, с изменяемой высотой, гидравлическим приводом.
Складывающийся конвейер (ширина 152,4 см) для подачи бетона с бесшовной лентой. Размещение справа или слева
Гидравлический узел натяжения ленты конвейера.
Пропорциональная гидравлическая система контроля вертикального нивелирования (2 датчика)
Пропорциональная электрическая система контроля движения (1 датчик)
Система раздвижения шасси с гидравлическим приводом
Опорные домкраты с гидравлическим приводом для погрузки
Комплект для мойки с баком 833 л
Рабочий мостик в задней части распределителя-укладчика
Система автореверса
2544