ВОЛЖАНИН СитиРитм -18 DLF
Тип кузова | Сочлененный, одноэтажный, закрытый, цельнометаллический, вагонной компоновки |
Колесная формула / ведущие колеса | 6х2 / задние |
Габаритные размеры, мм Д/Ш/В | 17990...18190 / 2500 / 2900 (3050 с кондиционером) |
Масса снаряженная / полная, кг | 16440 / 28000 |
Передняя ось | ZF |
Поддерживающий мост | ZF |
Ведущий мост | ZF |
Передняя подвеска | Зависимая, пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова со стабилизатором поперечной устойчивости |
Средняя подвеска | С одним регуляторами положения кузова, |
Задняя подвеска | Пневматическая с системой управления (ECAS), с функцией kneeling на правую сторону, с четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами, с двумя регуляторами положения кузова |
Рулевое управление | С гидроусилителем |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная с ABS, ASR |
Климат | Дизельный жидкостной подогреватель, кондиционер |
Двигатель 6270 - 0000010 | MAN D0836L0H64 (Евро-5), мощность 213 кВт |
Двигатель 627005 - 0000010 | MAN D2066LOH37, (Евро-5), мощность 235 кВт |
Коробка передач | AКПП с ретардером |
Шины | Бескамерные 275/70 R22,5 |
Двухсекционный автобус «Volgabus» - чемпион России по пассажировместимости. Он способен взять на борт до 182 пассажиров. Автобус оснащен надежным двигателем стандарта «Euro-5+». Бортовой компьютер с мультиплексной системой следит за каждым компонентом и выводит информацию на дисплей водительской панели. Также электроника отвечает за безопасностью и предотвращает ошибки водителя. Кузов автобуса разработан таким образом, чтобы снизить уровень вибраций и шума в салоне. Система освещения построена на базе LED-технологий. За комфортную температуру отвечает мощная климатическая система, а информаторы сообщают пассажирам об остановках, температуре и т.д. Для пассажиров с ограниченными возможностями предусмотрены кнопки вызова водителя, аппарель для заезда колясок, отдельное место в середине салона. Для удобства посадки и высадки автобус оснащен системой наклона кузова к платформе (kneeling).
Напишите отзыв первым!