Наверх
Реклама

МАЗ 7410

Белоруссия
Седельный тягач МАЗ 7410
  МАЗ-7410 МАЗ-74101 МАЗ-74103 МАЗ-74106
Годы производства    1975-   1976-1994
Количество мест   5-6    4
Длина, мм   10380   10180 
Ширина, мм       3050
Высота, мм       2920
Колесная формула 8х8 8х8 8х8 8х8
Двигатель л.с. 650      525
Масса снаряженная, кг   23350   22000 
Масса полная, кг       39900 
Масса буксируемого, кг   52000    42000
Нагрузка на седло, кг   23000  27000  17500
Скорость, км/ч     50  65

МАЗ-7410 - седельный тягач, способный работать в сцепе с активным полуприцепом. МАЗ-7410-9988 "Оплот-Б" – опытный активный автопоезд. У тягача уменьшенная колесная база (между 2-й и 3-й и между 3-й и 4-й осями). Первый вариант тягача с полуприцепом появился в 1974 году, испытывался в октябре-декабре следующего и в 1978-м принят на вооружение. МАЗ-7410 также использовался в составе топливозаправщика ТЗ-30.

МАЗ-74101 "Оплот-Т" - базовой седельный тягач, танковоз с третьей кабиной для экипажа.

МАЗ-74102 - опытный вариант с одной левой кабиной.

МАЗ-74103 - усиленный вариант седельного тягача. 10 опытных экземпляров. На поздних образцах лебедка и третья кабина были демонтированы. Построен заправщик ТЗ-60, который в 1981 году был поставлен на снабжение Советской Армии и заправщик ТЗ-90, состоявший из тягача 74103 и двух полуприцепных цистерн. В 1992 году они были сняты с вооружения.

МАЗ-74106 - седельный тягач. Использовался для буксировки антенного поста РЛО 64Н6 ЗРС С-300ПС/ПМ. Прототип автопоезда МАЗ-74106-9988 появился в 1976 году, поступил на вооружение в 1978-м и находился в мелкосерийном производстве до середины 1990-х, поступая в подразделения ЗРС С-300ПМУ-1 и С-300ПМУ-2.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план