Наверх
Реклама

МАЗ 515

Белоруссия
Седельный тягач МАЗ 515
Скачать тех. документацию
1976-nami.pdf 1976-katalog.pdf
МАЗ-515 6х4 магистральный седельный тягач для 2-осного полуприцепа МАЗ-941, грузоподъёмность автопоезда 25 тн, полный вес до 40 тн, ЯМ3 -238Е/238Н 265/300 лс, 80 км/час, опытный

 В основу МАЗ-515, созданного в 1965 году, была положена концепция трехосного МАЗ-514 колесной формулы 6х4. МАЗ-515 специально разрабатывался для нового общества международных перевозок "Совтрансавто".

Распространения не получил, так как на конвейер уже стала новая серия МАЗов.

МАЗ-515 (1965) прототип. 6х4, двигатель ЯМЗ-238 (240 л.с.), грузоподьемность с полуприцепом 25 т, скорость 80 км/ч.

МАЗ-515А (1974) 6х4, двигатель ЯМЗ-238 и кабина от МАЗ-500А. Колесная база между 1-й и 2-й осью увеличена на 100 мм. Не серийный.

МАЗ-515Б (1977) - развитие МАЗ-515А. Кабина от МАЗ-5335, новый бампер с прямоугольными фарами (как у МАЗ-5428). Слева на раме был установлен большой топливный бак вместо двух среднего размера (как у МАЗ-515, -515А). Автомобиль мог комплектоваться кондиционером.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план