Наверх
Реклама

Камаз 53605 КСТ-7 "Ивэнергомаш"

Россия
Автокран Камаз 53605 КСТ-7 "Ивэнергомаш"
Модель KCТ-7
Тип привода гидрофицированный от двигателя
шасси или электрический переменного
тока напряжением 380 В частотой 50 Гц
Грузоподъемность min/max, т:
— без удлинителя (с удлинителем) 2,0/7,0 (5,5/1,60)
Максимальный грузовой момент, т·м 27
Зона работы крана 240° (по 120° от положения
«стрела назад» в обе стороны)
Вылет min/max, мм:
— без удлинителя (с удлинителем) 3,8/10 (4,5/12)
Высота подъема крюка, м:
— на вылете 3,8 м/4,5 м 21,6/23,5
Глубина опускания максимальная, не менее, м 3
Скорость подъема (опускания) груза
лебедкой, м/с (м/мин) 12,5 (0,208)
Скорость подъема стрелы, м/мин 7,5
Скорость посадки груза, м/мин 0,4
Частота вращения min/max, об/мин 0,3/2,05
Габаритные размеры автокрана, мм:
(длина x ширина x высота) 12200x2500x3830
Размеры опорного контура, мм:
— продольный/поперечный 3750/3900
Масса автокрана, не более, кг 17700
Распределение полной массы, кг:
— на переднюю ось/на задний мост 7200/10500
Контр. расход топлива в крановом режиме, л/ч 10
Скорость передвижения крана, км/ч 60
Базовое шасси:
Модель КАМАЗ-53605
Двигатель:
Модель 740.30 (Евро-2)
Тип дизельный с турбонаддувом и ОНВ
Максимальная мощность, л. с. (кВт),
при 2200 об/мин 260 (191)

Автокран КСТ-7 с башенно-стреловым оборудованием предназначен для ведения малоэтажного строительства, в том числе в стесненных условиях, для обслуживания действующих и строящихся открытых распределительных устройств напряжением 200…500 кВ, а также для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами на рассредоточенных объектах.

Наличие уменьшенного опорного контура позволяет автокрану располагаться на небольших строительных площадках и в узких коридорах установленного оборудования.

Кран «не срезает углов» и имеет значительно большую зону обслуживания.

Крану не требуется дополнительного времени для развертывания и свертывания.

КСТ-7 — это мобильный башенный кран с полностью гидрофицированным приводом всех исполнительных механизмов.

Гидрофицированный привод может осуществляться как от двигателя шасси, так и от электродвигателя, подключенного к внешней сети напряжением 380 В. Это преимущество, кроме наличия альтернативного привода, является важным при выполнении работ с повышенными экологическими требованиями, например, в закрытых помещениях. Дополнительный электропривод насоса позволяет увеличить моторесурс двигателя шасси и экономить горюче-смазочные материалы.

Кран состоит из башни и стрелы, установленных на поворотной платформе. В рабочее положение башня и стрела приводятся при помощи гидроцилиндра подъема башни и канатов стрелового оборудования. Грузовая лебедка расположена на основании поворотной платформы. Изменение вылета производится наклоном стрелы при помощи стрелового гидроцилиндра и оттяжек.

СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план