Продажа полуприцепов Старт 96331-06 (ППЦПТ-16) в Москве
ОАО «РИАТ» — официальный партнер ПАО «КАМАЗ» - осуществляет продажу и доработку автомобилей КАМАЗ и спецтехникина базе шасси КАМАЗ с официальной гарантией без посредников. 30 лет на рынке!
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ
Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов.
Гарантия на кузов 2 года!
Наши преимущества:
➡ Гарантия качества на всю автотехнику до 24-х мес.;
➡ 30-летний опыт разработки и изготовления автотехники.
➡ Работаем по всей территории России
_______________________________________________________
Полуприцеп-самосвал предназначен для перевозки инертных грузов, оборудован металлической платформой. Платформа: стальная, типа Half Pipe. Задний борт на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова. В передней части рамы имеется фиксированная площадка с лесенкой
Важный фактор использования полуприцепной техники — оптимизация затрат. Любая техника в первую очередь должна быть максимально выгодна для владельца и доставлять минимум проблем.
Наши преимущества
Оси опрокидывания кузова расположены ближе к задней оси это сводит к минимуму вероятность поломки подвески.
Устойчивость лонжеронов к повреждениям при эксплуатации на плохих дорогах за счет применения высокопрочной стали для верхних и нижних полок лонжеронов рамы.
Комплектация механизмом фиксации кузова избавляет от вибрации и ослабления крепления кузова к раме.
В базовой комплектации передняя ось полуприцепа выполняется подъемной – для экономии топлива до 5% и уменьшения износа шин при движении без загрузки.
Характеристики кузова:
► Самосвальный кузов с задней разгрузкой;
► Угол опрокидывания назад 45-47 гр.;
► материал кузова и толщины:
► основание сталь S500 MC и S700 MC толщина 6 мм.;
►стенки сталь S500 MC и S700 MC толщина 5 мм.;
Задний борт:
на верхней навеске, открывается автоматически при подъёме кузова;
► тент с наматывающим устройством, каркас тента, балкон-площадка с лесенкой для обслуживания тента.
Характеристики шасси:
► Рама полуприцепа изготовлена из стали S500 MC и S700 MC
► Опорное устройство BPW 850 (Германия), шкворень BPW (Германия);
► Высота ССУ – от 1150 до 1 250 мм.;
► запасное колесо установлено под РАМОЙ Полуприцепа.
Оси и подвеска:
► три оси и пневмоподвеска: BPW (Германия);
► Усиленные амортизаторы для тяжелых дорожных условий;
►межосевое расстояние 1 310 мм;
► передняя ось подъемная. Автоматическое/ручное опускание подъемной оси
Шины и диски:
► ошиновка односкатная, количество колес 6 шт. + 1 шт. запасное;
► автошина КАМА 385/65R22,5;
► диски ЧКПЗ
► Крылья BPW (Германия).
Тормозная система:
► тормозные механизмы барабанного типа;
► ABS SORL 2S/2M;
► автоматическая регулировка тормозов;
► стояночный тормоз пневматический с приводом от энергоаккамуляторов.
Электрооборудование:
► двухпроводная система, рабочее напряжение 24V BPW (Германия);
► два задних гибридных комбинированных фонаря BPW (Германия);
► два фонаря полного габарита BPW (Германия);
► два передних габаритных фонаря, совмещенных со световозвращателем BPW(Германия);
► шесть боковых габаритных фонарей с оранжевыми световозвращателями;
► два задних световозвращателя красного цвета треугольной формы, установленных на задних фонарях.
Гидравлика:
► гидроцилиндр HYVA Alphaтелескопический, фронтальный с проушиной на штоке.
Покраска:
► все стальные детали проходят дробеструйную обработку перед покраской;
► цвет рамы – черный;
► цвет кузова – желтый.
Прочее оборудование:
► Инструментальный ящик.
► Рукомойник.
► 6 полных крыльев BPW (Германия), резиновые брызговики на двух задних крыльях;
► 2 стопорных башмака с держателем;
► держатель для одного запасного колеса;
► задний защитный брус и боковые защитные приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН;
► светоотражающая контурная маркировка в соответствии с Правилами ЕЭК ООН.
Выгода до 500 000 руб. на полуприцеп-самосвал РИАТ, 33 куба. → Брендирование полуприцепа - в подарок. → Эксплуатантам бесплатная гидрофикация тягача.
В НАЛИЧИИ Превосходная база комплектации Гидрофикация тягача - в подарок для эксплуатантов. Гарантия на кузов 2 года!
КОНСТРУКЦИЯ ШАССИ
► Рама из высокопрочной стали марки S700 MC и S500 MC
► Площадка для работы с тентом в соответствии с требованиями охраны труда
► Механическое опорное устройство
► Складной заднее защитное устройства для работы с асфальтоукладчиком
КОНСТРУКЦИЯ ПЛАТФОРМЫ
► Платформа выполнена в виде «Half-Pipe»
► Платформа из высокопрочной стали марки S500 MC
► Боковые борта толщиной 5 мм
► Основание толщиной 6 мм
► Запоры заднего борта открываются автоматически при подъеме платформы на 5°
► Съемный задний лоток
► Максимальный угол подъема платформы 48°
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
► Гидроцилиндр HYVA
ОСИ И ПОДВЕСКА
► Пневматическая подвеска
► 3 оси 9 тонн в усиленном исполнении BPW
► Первая ось подъемная
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
► Барабанные тормозные механизмы
ABS от SORL
► Система мониторинга осевых нагрузок AXISLOAD
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
► Двухконтурная со светодиодной оптикой ERMAX
► Дополнительные фонари заднего хода
ШИНЫ И ДИСКИ
► Стальные диски 11,75х22,5, шины 385/65 R22,5
► Количество колес 6 и 1 запасное
ПОКРАСКА
► Покраска в соответствии с требованиями ISO для тяжелых климатических условий
ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
► Крепление запасного колеса для полуприцепа и для автомобиля
► Рукомойник с диспенсером
► Инструментальный ящик
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
.
— Техника в наличии и готова к работе.
— Доставка в любую точку России.
— Работа с физическими и юридическими лицами.
— Кредит – Лизинг - Тrаdе-in.
— Засчитаем стоимость вашей техники при покупке новой.
— Гарантийный и постгарантийный ремонт и обсулуживание.
Позвоните и получите профессиональную консультацию, а также индивидуальное ценовое предложение.
Характеристики:
— Производитель: Sресрriсер;
— Масса перевозимого груза, кг: 120000;
— Допустимая масса снаряжённого полуприцепа, кг: 32000;
— Длина рабочей платформы, мм: 20000;
— Ширина рабочей платформы, мм: 3350;
— Количество осей/колёс(в т. ч. запасных): 5 / 40 + 2;
— База катка (расстояние между осями вальцев), мм: 1600;
— Размерность шин: 235 / 75 R 17,5;
— Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг: 30000;
— Погрузочная высота платформы, мм: 1190;
это:
— более 25 лет работы на рынке автотехники;
— более 2000 единиц техники в наличии;
— Отделы продаж в крупнейших городах России;
— сеть современных СТО по всей стране;
— автономные выездные технические бригады.
Выкупим вашу технику по программе ТRАDЕ-IN:
Нуundаi, Коmаtsu, Нitасhi, Vоlvо, JСВ, Теrех, DООSАN, САТ, САSЕ.
На фото изображён лесовоз 4-мя кониками под заказ. Ниже в описании стандартная комплектация 6 коников. Срок поставки 40 раб. дней
Собственный вес полуприцепа (±5%), кг - 7 000
Масса перевозимого груза(без перегруза), кг- 30 000
Полная масса полуприцепа, кг(без перегруза) - 6640
Нагрузка на ССУ, кг - 14 000
Технически допустимая нагрузка на оси, кг (без перегруза) - 23 000
Длина рабочей платформы, мм. - 13 035
Общая длина полуприцепа, мм - 13 265
Ширина рабочей платформы, мм - 2 550
Высота ССУ, мм- 1 300
Диаметр шкворня, мм2 (JОSТ, Германия)
Рама Сортиментовоза Бергер
— Материал рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС
— Материал и конструкция лонжеронов рамы - Сталь высокопрочная МАGSТRОNG S700МС, балки двутаврового сечения
— Щит передний, съёмный - Установлен, алюминиевый
— Задний бампер - Установлен, алюминиевый
— Пескоструйная обработка рамы - Произведена
— Холодное цинкование рамы - Произведено
— Настил рабочей платформы - Фанера влагостойкая, ламинированная покрыта рифлёным алюминием
— Высота рабочей платформы, мм - По согласованию
Шасси
— 3-осное
— Подъёмные оси, управление - 1-я, автоматическое
— Подвеска - Пневматическая
— оси - SАF INТRА(Германия)
— Расстояние между осями, мм - 1 360
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Максимальная скорость движения нагруженного полуприцепа, км/ч - 80
Тормозная система
— Электропроводка влагозащищённая в противоударном пластиковом коробе - SIМ (Португалия), 24В
— Электрооборудование - 2-х проводное с питанием от тягача
Электросистема
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е)
— Система контроля нагрузок на оси и система антиопрокидывания - Установлена, Орtilinк (Wаbсо) или Smаrt Воаrd
— Пневмосистема Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Пневмосистема
— Цвет - Любой на выбор, RАL
— ЛКП Nоrmааli(Финляндия) или РРG(USА), не менее 400 МКМ - Грунт цинкфосфатный + грунт эмаль полиуретановая + лак полиуретановый
— Класс стойкости ЛКП к внешней среде - С5(до 15 лет)
Окраска Лесовоза
— Шины - 385/65R22.5
— Ошиновка - односкатная
— Количество колес, запасных - 6+1
— Способ крепления и место расположения запасного колеса - Корзина под платформой на 2 колеса
Колеса
— Коники перемещаемые, лесовозные с противонагружением - Установлены, 6 пар
— Высота коников, мм - 2 350
— Материал коников - Сталь высокопрочная
— Противооткатные упоры металлические - 2 шт. SUЕR
— Антигрейферный отбойник - Установлен, 3 шт
— Лебёдка крепления груза, шт - Установлены, 6
— Инструментальный ящик - Установлен, влагозащищённый
— Опорное устройство - JОSТ (Германия) двухскоростной механический привод
Гарантийные обязательства: 12 (двенадцать) месяцев без ограничения пробега.
Прицепная техника ВЕRGЕR – стабильно высокое качество техники для решения нестандартных транспортных задач по разумным ценам. Техника рассчитана на безотказную эксплуатацию, до полного капитального ремонта, сроком не менее 12 (двенадцать) лет.
*7090
В НАЛИЧИИ. ЦЕНА С НДС.
Подробная комплектация обсуждается индивидуально и направляется по запросу. Возможны любые другие варианты и комплектации.
*все изображения даны для примера и могут отличаться от оригинала
Техническое описание:
— Год изготовления: 2021
— Изготовитель: Россия
— Количество осей: 3
— Разрешенная максимальная масса, кг: 39 500
— Масса без нагрузки, кг: 50 300
— Тип подвески: Пневматическая
— Длина платформы: 11 800 мм
— Высота погрузки: 900 мм
— Шкворень, дюйм (мм.) 2,0 (50,8)
— Количество колес, шт: 12+1
— Шины: 235/75R17,5
Дополнительная информация:
— Рабочая тормозная система с АБС фирмы "WАВСО"
— Уширители платформы выдвижные
— Трапы одноступенчатые с пружинным помощником механизма подъема – опускания (угол въезда по трапам 13 градусов)
Глобал Трак Сейлс - официальный дилер ведущих производителей грузовой техники.
Возможно приобретение техники в кредит/лизинг.
Мы являемся аккредитованной компанией в таких лизинговых, как Европлан, ВТБ-Лизинг, Вэб-лизинг, Элемент-лизинг, Балтийский-Лизинг.
Полуприцеп контейнеровоз Тонар
Масса перевозимого груза, кг. 40 800
Масса снаряженного полуприцепа с запасным колесом, кг. 6200
Высота седельно-сцепного устройства тягача должна быть, мм. 1100
Нагрузка на ССУ тягача 11000
Оси колес Тонар
Подъёмная 1- я и 4-я ось входит в базовую комплектацию
Шины бескамерные 385/55R 22,5
Опорное устройство на 24т.
Типы перевозимых контейнеров "1х20`,2х20`,1х30`, 1х40`,1х40`НQ"
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Полуприцеп Штора борт Тонар 16,5 4 оси (3+1)
-длина 16,5 м
-объем 110 м3
-внутренняя высота 2700 мм
-оси Тонар (интегральная подвеска на коробах)
-тормоза: дисковые
-2 подъёмные оси, подъём и опускание передней оси управляется дистанционно из кабины
Гарантия 3 года
Возможна покупка в кредит, лизинг (помощь в оформлении)
- Доставка по всей территории РФ.
- Цена С НДС.
- Обмен / Тrаdе-in.
-На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15% от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Одобрены во всех крупных лизинговых компаниях и банках: Сбербанк, ВТБ, Альфа лизинг, Европлан, Балтийский лизинг, НЛК, Сбербанк Лизинг, ВЭБ-лизинг, Совкомбанк, Элемент-лизинг и др.
Работаем по всей России! В частности: Москва, Санкт-Петербург, Батайск, Белгород, Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Самара, Ставрополь, Уфа.
По всем вопросам звоните в любое удобное для Вас время!
Возможно приобретение в лизинг по программе субсидирования предусмотрена скидка до 15%, в кредит, так же работает программа трэйд ин - рассмотрим в зачет Ваш старый полуприцеп или иную технику.
Масса перевозимого груза, не более, кг 27050
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 7300
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 34550
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 10350
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150
Длина 14000
Ширина 2550
Высота 4000
— Лонжероны двутаврового сечения
— Сталь 09Г2С
— Повышенной прочности
— Толщина полок лонжеронов рамы 10 мм
— Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботам
— 3-осное
— Оси Тонар с дисковым тормозным механизмом
— Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
— Межосевое расстояние 1360 мм
— Подвеска рычажного типа. Пневмосистема Wаbсо
— Подъёмные две оси (в базовой комплектации)
— Сцепной шкворень 2 дюйма
— Задний противоподкатный брус
— Передний щит металлический
— 5 бортов (высота бортов - 400 мм)
— Борта алюминиевые
— Пол – ламинированная фанера 27 мм
— Производитель Wаbсо
— Дисковые тормоза
— Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом с электронным управлением ЕВS конфигурации 2S/2М действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
— Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
— Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
— Соответствует требованиям ЕСЕ
— 24В
— 2 розетки и розетка АВS
— Задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
— Освещение номерного знака
— Габаритные огни
— Wаbсо ЕВS последнего поколения (ТЕВS-Е) с управлением поднятия/опускания пневмоподвески
— Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
— Два слоя грунта
— Краска: двухкомпонентная
— Резина: 385/65 R22.5
— Диски: 11,75 х 22,5
— Ошиновка односкатная
— Количество колёс: 6 + 1 запасное
— Инструментальный ящик
— Место под два запасных колеса
— Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2 шт.
Точную стоимость и комплектацию полуприцепов в наличии а так же полуприцепов под индивидуальный заказ уточняйте у наших менеджеров, они с удовольствием ответят на все Ваши вопросы и сделают Вам предложение от которого Вы не сможете отказаться!
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.