Продажа полуприцепов Дормашэкспо МВ-4,2 в Москве
Турецкого производителя.
Пневматическая подвеска на трёх осях
Загрузочные люки и конусы выгрузки.
Компрессорная станция устанавливается по запросу заказчика
Цена указана - ориентировочная и зависит от рынка - на день обращения.
Тип 783843
Назначение Цистерна для перевозки и кратковременное хранения низкотемпературной жидкой двуокиси углерода
СОСУД
Форма сосуда Цилиндрическая постоянного сечения
Номинальный объем 20 000 литров
Рабочий объем 19 200 литров
Рабочее давление 2,0 МПА
Рабочая температура среды - 43,7 … - 18,6 С°
Материал сосуда Сталь 09Г2С
Толщинка стенки сосуда Не менее 12 мм
Конструкция сосуда Самонесущий
Термоизоляция 200 мм жесткого пенополиуретана
Наружный кожух Зеркальная нержавеющая сталь AISI 304 толщиною 0,8 мм
ОБОРУДОВАНИЕ
Технологический отсек Изолированный, расположен в задней части полуприцепа. Изготовлен из нержавеющей стали AISI430 толщиною 1,5 мм
Уровнемер ПМП-118 с электронным индикатором уровня МСК-500
Запорная арматура Краны шаровые нержавеющие Ду20.. Ду32
Предохранительная арматура Клапан предохранительный – 2 шт.,
Мембрана предохранительная – 2 шт.
Насосное оборудование Станция перекачивающая углекислотная УПС-13Т (электропривод, 2,2 кВт, 380В, производительность до 13 т/час)
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тип подвески Пневматическая
Производитель осей BPW
Количество осей 3 шт., г/п 9 тонн
Наличие подъемной оси Есть
Управление подъемной осью Автоматическое
Тормозная система WABCO
Тип тормоза Барабанный
Количество шин/колес 6/6 +1 запасное
Производитель/размерность шин CORDIANT_PROFESSIONAL 385/65/22,5
Производитель/тип шкворня 2” международного типа
Высота ССУ 1150 мм
Производитель/грузоподъемность опорных лап BPW (Германия), двухскоростные, г/п 24(50) тонн
ВЕОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Снаряженная масса 12 500 кг
Полная масса 31 500 кг
Нагрузка на ССУ тягача 9 000 кг
Нагрузка на ось/тележку 7 500/22 500 кг
Колесная формула 3/6+1
Грузоподъемность, кг 31400
Объем кузова, м3 30
Направление разгрузки назад
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм 1200
Длина кузова внутренняя, мм 8550
Платформа – металлическая овального сечения, сварная, с откидным задним бортом с верхней навеской. По заказу возможно изготовление бортов, настила из высокопрочной стали.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с электропневматическим дистанционным управлением, обеспечивает разгрузку платформы полуприцепа через задний борт.
Опрокидывающий механизм платформы – гидравлический с пневматическим дистанционным управлением.
Весовые параметры и нагрузки
Масса перевозимого груза, кг: 31400
Масса снаряженного ТС, кг: 7600
Полная масса ТС, кг: 39000
Максимальная масса, кг, приходящаяся
- на сцепное устройство: 12000
- на тележку: 27000
Кузов
Объем кузова, м3: 30
Направление разгрузки: назад
Гидроцилиндр: производство “HYVA”
Внутренние размеры платформы, мм.: 8550х2300х1655
Овального сечения с металлическими бортами
Боковые борта, мм: 5
Днище, мм: 6
Сталь: 09Г2С
Высота ССУ прицепа, мм: 1200
Подвеска
Подвеска: балансирная на шести пневмобаллонах с шестью гидравлическими амортизаторами и регулятором положения кузова, с подъемной передней осью
BPW, пневматическая с подъемной передней осью
Тормозная система
Производитель: SORL
Пневматическая, с EBS
Рабочая – двухпроводная с пневмоприводом , тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС
Стояночная – пневматический привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам средней и задней осей.
Колеса и шины
Количество осей/колес: 3/6
Колеса: дисковые 11,75×22,5
Шины: 385/65 R22,5
Высота седельно-сцепного устройства тягача для транспортировки полуприцепа, мм: 1200
n Цена:2 900 000руб. с НДС/1ед.
n Условия поставки: самовывоз со склада Продавца в г. Набережные Челны;
Есть доставка по РФ. Сервисное обслуживание по всей России.
3 года гарантии. Кредит. Льготный Лизинг скидка до 15%
Полуприцеп для перевозки скота Тонар-9827
Полуприцеп скотовоз Тонар-98262 (для перевозки свиней)
Полуприцеп для перевозки скота Тонар-9827
Полуприцеп скотовоз Тонар-97852
Полуприцеп для перевозки скота Тонар-98262
Полуприцеп для перевозки скота Тонар – 9827
Технические характеристики:
Масса перевозимого груза, не более, кг (технически допустимая) 30000
Масса снаряженного полуприцепа (прицепа), не более, кг 11500
Полная масса полуприцепа (прицепа), не более, кг 41500
Нагрузка на седло (седельно-сцепное устройство), кг 14500
Высота седла (седельно-сцепного устройства), мм 1150
Длина 14020
Ширина 2550
Высота 40000
Полезная площадь загрузки, не более, м2 99
Количество перевозимых свиней, шт 180-200
Рама
Лонжероны двутаврового сечения
Повышенной прочности
Процесс сварки происходит в аргоновой среде сварочными тракторами и роботами
Шасси
3-осное
Оси Тонар-9042
Нагрузка на ось 9 тонн (технически допустимая)
Межосевое расстояние 1360мм
Пневматическая подвеска
Подъёмная первая ось (в базовой комплектации)
Сцепной шкворень 2 дюйма
Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Кузов
Усиленный, полностью изготовлен из алюминиевых антикоррозийных профилей.
3-х этажный в соответствии со следующими параметрами:
Полы:
Нижний пол полностью самонесущий, герметичный, корытообразной формы, из двустенных алюминиевых балок сверху с противоскользящим профилем.
2-й пол идентичен нижнему полу. Этот пол является приводным.
3-й пол идентичен 2-му и нижнему полу и двигается за счет 2-го пола.
Полы подъемные перемещаются в вертикальном направлении при помощи системы (гидро-цепных) гидро-троссовых приводов. Конструкция полов и приводов обеспечивает перемещения полов под нагрузкой до 10 000 кг. В качестве энергопривода системы передвижных полов служит гидравлическая автономная система с электроприводом от аккумуляторов. Ручная дублирующая система.
Подзарядка аккумуляторов осуществляется от генератора тягача. Энергопитание расположено под полом фургона.
Внутренние заграждения: Съемные, разделены по длине на 5 секций (полностью из алюминия), фиксируются защёлками, имеют усиленную сварную конструкцию.
Боковые стенки:
Гладкие, выполнены из алюминиевых профилей, 3 линии вентиляционных отверстий со сдвижными алюминиевыми панелями, открываемые / закрываемые вручную.
Передняя стенка: Выполнена из алюминия.
Задний дверной проём:
Для загрузки и выгрузки животных на заднем дверном блоке установлена опускающаяся дверь-аппарель с подъёмными ограждениями. Рампа, приводится в действие с помощью тянущих пружин.
Гидравлическая система
ЭлектрогидростанцияРеntа (Италия)
Доставляем технику по всей России!
Работаем с крупными лизинговыми компаниями:СберЛизинг,Европлан, Сименс Финанс,ВТБ,Альфа-лизинг,Газпромбанк,Балтийский лизинг и другие компании
На всю технику Тонар распространяется программа льготного лизинга от Минпромторга России. Клиентам компенсируется до 15 % от стоимости техники Тонар, приобретенной в лизинг.
Звоните в удобное для Вас время и мы ответим на Ваши вопросы.
Чтобы получить индивидуальное предложение, свяжитесь с менеджером или оставьте свои контакты в поле написать сообщение и наш менеджер обязательно с вами свяжется.
Полуприцеп - это транспортное средство для перевозки грузов, используется в составе автопоезда совместно с седельным тягачом, на который передает часть нагрузки. Присоединение осуществляется через специальное седельно-сцепное устройство (ССУ или седло), расположенное на раме грузовика (седельного тягача). Конструктивно ССУ состоит из седла (грузонесущей плиты) с угловым вырезом, под которым располагается механизм фиксации шкворня (замок), который устанавливается на полуприцеп. ССУ монтируется на раму автомобиля шарнирно, может наклоняться вперед-назад для компенсации колебаний полуприцепа при движении. Иногда ССУ может перемещаться вдоль рамы для распределения нагрузки от полуприцепа на оси тягача. В силу своей конструкции, полуприцеп может стоять отдельно от тягача только с помощью выдвигаемых опорных стоек, они принимают на себя часть веса груза и самой прицепной техники вместо тягача.