Реклама
Модели гусеничных бульдозеров HANOMAG
Германия
Наименование компании
Komatsu Hanomag GmbH
Официальный сайт
Расположение главного офиса
Germany, Hanover
Год основания компании
1989 год
Основная информация
Hannoversche Maschinenbau AG — немецкий производитель паровых локомотивов, тракторов, грузовых автомобилей, военной и дорожно-строительной техники.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
История бренда
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году&nbs... Подробнее
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Предприятие основано в 1835, когда Георг Егерстоф основал компанию под названием Eisen-Giesserei und Maschinenfabrik Hannover, чтобы строить небольшие паровые машины.
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Скрыть
В 1846 году построил свой первый железнодорожный локомотив для железных дорог в Ганновере.
К 1870 году уже произвели 500 локомотивов, а также в 1871 году изменили свое название на Hannoversche Maschinenbau AG.
В 1905 году получили контракт на производство паровозов для немецкой армии.
В 1920-е годы, рынок паровозов пришел в упадок и Hanomag перешел на строительство автомобилей.
В 1925 году производит свой первый автомобиль Hanomag 2/10 весом 370 кг, с одноцилиндровым двигателем и водяным охлаждением.
В конце 1920-х годов подразделение компании по производству локомотивов была продана Henschel & Son of Kassel.
В 1928 году Hanomag производит свой первый трактор с дизельным двигателем и компания была переименована в Hanomag Automobil UndSchlepperbau GmbH.
Во время Второй Мировой Войны, автомобильный завод выполнил несколько военных заказов, на производство тяжелых тракторов СС-100.А после войны возобновила производство прицепов и в 1949 году выпустила 1,5-тонный грузовик.
В 1989 году, второй по величине в мире производителем тяжелой техники, Komatsu купила долю Hanomag AG, а с 2002 компания стала работать как Komatsu Hanomag GmbH.
Оценки
Рейтинг марки
У марки пока нет отзывов
Напишите отзыв первым!
Напишите отзыв первым!
Оставить отзыв
Новые предложения по продаже
Санкт-Петербург
23.05.2024
- Тип автовышки Комбинированная
- Max. высота подъема 37 м
- Грузоподъемность вышки 400 кг
Цена по запросу
Москва
23.05.2024
- Max. вылет стрелы 18 м
- Грузоподъемность 6.4 тонн
- Масса 48 тонн
30 000 000 р.
Москва
23.05.2024
- Max. объем ковша 0.3 м³
- Объем ковша погрузчика 1 м³
- Колесная формула 4х4
12 200 000 р.
Благовещенск
23.05.2024
- Объем ковша погрузчика 1.8 м³
- Max. высота выгрузки 3.26 м
- Масса 10700 тонн
4 300 000 р.
Казань
22.05.2024
- Объем ковша погрузчика 0.4 м³
- Max. высота выгрузки 3039 м
- Масса 800 тонн
Цена по запросу
Москва
22.05.2024
- Max. высота подачи бетона 51.1 м
- Max. радиус подачи бетона 45.8 м
- Объем бункера 0.7 м³
36 000 000 р.
Москва
19.05.2024
- Объем кузова 58 м³
- Грузоподъемность 38500 тонн
4 700 000 р.