Наверх
Реклама

Продажа железнодорожной техники в Москве

Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (20)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
30.11.2024
Москва
Локомобиль Holder S990
Новый В наличии
Многофункциональная   машина НОLDЕR S 990– самоходный снегоуборщик для содержания и обслуживания ж/ железнодорожных путей.

Преимущества машин НОLDЕR

— Всесезонность и функциональность;
— Прочность и надежность;
— Комфортабельность;
— ДВОЙНОЙ ХОД , Колея 1522 мм

Основные технические параметры НОLDЕR S990:

Длина, мм

3412 (с передним и задним подъёмными устройствами -   4111)

Ширина в зависимости от колёс, мм

от 1328 до 1639

Высота без проблескового маячка, мм 2240

Дорожный просвет, мм 230

Колёсная база, мм 1827

Грузовая платформа, мм 1530 х 1140 х 215

Радиус разворота внешний по DIN 7020, мм 3560

Собственный вес, кг 2640

Доп. общий вес, кг 4500

Привод 4 х 4

Управление

шарнирно-сочленённая рама с двумя цилиндрами двойного   действия с колёсными моторами

Вал отбора мощности передний 540 / 1000 об/мин

Двигатель Dеutz, 4 цилиндра

Мощность, л.с. 92

Охлаждение водяное

Топливный бак, л 86

Бак гидравлического масла, л 45

Рабочее давление гидравлики, бар 190

Макс. скорость, км/час 40

Допустимая нагрузка на задний мост, кг 2700

Допустимая нагрузка на передний мост, кг 2700

Гидравлические многодисковые тормоза. Механический   ручной тормоз.

Электрический генератор 12 В/95А

Аккумуляторная батарея 12 В/100 Ачас
12403
30.11.2024
Москва
Тепловоз Калугапутьмаш ТГК-8500
Б/у В наличии
Техника в рабочем состоянии, находилась в эксплуатации. Самовывоз. Оплата на расчетный счет компании. Осмотр техники г.  Санкт-Петербург. Стоимость указана с НДС. Просьба звонить в рабочее время с 09-00 до 18-00 (мск).
12122
30.11.2024
Моршанск
Тепловоз Калугапутьмаш ТГК-2
Б/у В наличии
Продам маневровый тепловоз ТГК-2  1990 гв
12160
Цена по запросу
05.01.2025
Гатчина
Локомобиль Ретрак-92П для уборки ж/д путей
Новый В наличии
Базовое шасси – БЕЛАРУС МТЗ-92П. На машину устанавливается массивный подрамник – основа рельсового трактора, который обеспечивает безопасную работу железнодорожного комбинированного хода при выполнении коммунальных работ во время передвижения по рельсам железных дорог.

Машина универсальная "РЕТРАК-92П" предназначена для уборки снега и содержание железнодорожных путей. Снегоуборщик оборудован комбинированным ходом (направляющие металлические катки с ребордами спереди и сзади). Кронштейны для монтажа быстросъемной навески установлены спереди на раме снегоуборщика. Пульт управления гидравлической системы привода комбинированного железнодорожного хода и навесного коммунального оборудования снегоуборщика установлен в кабине. С помощью механической дорожной щетки производиться очистка дорог с твердым покрытием в любое время года. Машина оборудована манипулятором с мульчером для удаления растительности в теплое время года.

Машина универсальная оснащается системой гидравлического привода рабочих органов. Это позволяет не только функции снегоуборщика, но агрегатировать с машиной различные коммунальные, подъемные и другие устройства, имеющие гидравлическое управление. Такое использование машины позволяет максимально эффективно использовать потенциал гидравлических приводов шасси трактора.

__________________

Ретракт, Локомобиль, Машина с комбинированным железнодорожным ходом , Ретрак, рельсовый трактор, Маневровый рельсовый трактор, локомобиль, Трактор на жд ходу, Трактор на комбинированном ходу
12337
Цена по запросу
Показать телефон
30.11.2024
Гатчина
Локомобиль Ретрак 1221.2 (маневровый тягач)
Новый В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.

Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.

Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.

В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.
12292
30.11.2024
Гатчина
Локомобиль Ретрак 1221.3 (маневровый тягач)
Новый В наличии
Машина выполняет маневровые работы с составом из 6-7 груженых вагонов. По сути Машина универсальная РЕТРАК-1221.2 - это полноценный мини мотовоз, который изготовлен на базе шасси трактора БЕЛАРУС МТЗ-1221.2. Применяется проверенная временем отечественная техника. Минимизируются затраты на топливо и сокращаются издержки на содержание локомотивного депо, бригады машинистов и прочих расходов, которые несут предприятия ППЖТ, использующие тепловозную тягу для маневровых работ.

Управляет машиной оператор-машинист с удостоверением тракториста, прошедших подготовку машиниста для согласования своих действий с работниками железных дорог и составителями при маневрах.

Вторым важным аспектом применения подобной машины явилась ее многофункциональность! Помимо маневровой работы, заказчик может использовать маневровый тягач для работы с коммунальным быстросъемным оборудованием: снежным отвалом для уборки территории предприятия и автодорог. Конструкция РЕТРАК-1221.2 позволяет в оперативном режиме менять стандартное навесное оборудование. В будущем, если потребуется, без особых проблем можно оснастить машину, помимо снежного отвала, механической дорожной щеткой или другим коммунальным оборудованием. Возможна установка газонокосилки или мульчера для удаления растительности или кустарника вдоль железнодорожной призмы.

В конструкции маневрового рельсового тягача применены отечественные детали и комплектующие. Установлены две модернизированные автосцепки СА-3 (АО "Бежицкая сталь"), кран машиниста 394М (ОАО "Трансмаш", компоненты производства ОАО "Транспневматика". Компрессор и система управления гидравлического привода - финского производителя компрессорного и специального гидравлического оборудования DУNАSЕТ. Снежный отвал - оригинальная конструкция ОДО "АВТ-Сервис", сделан в Беларуси.

_____________

купить новый трактор, купить трактор, купить трактор для домашнего хозяйства, трактор мтз, трактор новый цена, трактор недорого,  трактор МТZ, трактор Беларус, трактор Веlаrus, колесные тракторы,  тягачи трактор тягач 
12340
Цена по запросу
22.03.2025
Белгород
Локомобиль Ригель АВ-Белгород УПМ-1
2025 г.в.
Новый В наличии
Универсальная путевая машина УПМ-1 — это комплекс механизмов и устройств на базе колесного трактора с комбинированным ходом и комплектом навесных блоков для производства различных видов работ по строительству, обслуживанию, содержанию, проведению текущего и капитального ремонта железнодорожных или трамвайных путей.

Сварочный аппарат САМП 12/24 в

Диапазон регулирования сварочного тока:
при 24 В: 90-250 А, при 12 В: 20-90 А
Рабочие

Колодочные с пневмоприводом
Габариты, мм: длина х ширина х высота

6500х3100х2900 мм
Базовый трактор

КРТ (серия Т-150К)
Двигатель

ЯМЗ 236М.2-59
Мощность двигателя, л/с

175 л/с
Рабочий объём, л

11.15 л
Система пуска

электростартер
Тип охлаждающей жидкости

тосол
Электрооборудование

12 В
Аккумуляторы 2 шт

6СТ-190 А, напряжение 12/24 В
Муфта сцепления

Сухая однодисковая
Коробка передач

Т-158 с ходоуменьшителем
Стояночный

Ленточный с пневмопружинным цилиндром
Предпусковой подогреватель

По заявке Заказчика
Кондиционер

Да
Топливный бак, л

430 л
Производительность насосного модуля при оборотах двигателя 2100 об\мин, л\мин

Двух насосов марки 310.4.56.03.06

167 л\мин
Двух насосов марки НШ-50

172 л\мин
Емкость гидробака, л

370 л
Номинальная грузоподъемность тягача, кг

При задней навеске блока

2700 кг
При передней навеске блока

1000 кг
Скорость движения км\час

Рабочая с ходоуменьшителем

0,6-4,0 км\час
Транспортная

40 км\час
Ширина колеи, мм

1520.1435
Масса тягача, кг

10500
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Белгород
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-2 (колесно-реверсный трактор)
2025 г.в.
Новый В наличии
Базовый трактор

КРТ-240
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг

17 000± 2,5%
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути

до 2000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)

Дизель ЯМЗ-238М2-53, 176 (240)
Рабочий объём, л

14,87
Система пуска

электростартер
Подвеска комбинированного хода

гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2

160
Тип шины пневмоколеса

21,3 R 24 PR12/17.5-25 PR16
Кондиционер

да
Топливный бак, л

510
Колея ж.д. пути, мм

1520 (1435)
Автосцепное устройство, тип

СА – 3 (мотовозная)
Компрессор

ПК – 3,5
Система воздушного тормоза

Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж.-д. вагонами
Минимальный радиус кривой, м

50
Габариты: мм, длина х ширина х высота

9500х2500х3323
Время установки (съезда) тягача, мин

5
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

Передний ход

2,52 — 31,68
Задний ход

2,70 — 13,95
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

В режиме маневровой работы

2,52 – 13,77
В транспортном режиме

13,77- 31,68
Система видеонаблюдения для контроля постановки трактора на железнодорожный путь и контроля прохождения стрелочных переводов
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Белгород
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-1 (колесно-реверсный трактор)
2025 г.в.
Новый В наличии
Базовый трактор

КРТ
Масса маневрового тягача, эксплуатационная, кг

13 500 ±2,5% кг
Прицепной вес при выполнении маневровых работ на горизонтальных участках пути

До 1000 тн
Тип и мощность силовой установки (номинальная), кВт (л.с.)

ЯМЗ-236М2-59
Рабочий объем, л

11,15 л
Система пуска

электростартер
Подвеска комбинированного хода

гидравлическая
Давление в гидросистеме, кгс/см2

160 кгс/см2
Тип шины пневмоколеса

21,3 R 24 (12-ти слойная)
Кондиционер

да
Предпусковой подогреватель

По заявке за доп. плату
Топливный бак, л

320 л
Автосцепное устройство, тип

СА-3 (мотовозная)
Компрессор

ПК-3,5
Система воздушного тормоза

Типовая с дополнительной установкой крана
машиниста №394, приспособлена для возможности
управления торможением прицепными ж/д вагонами
Минимальный радиус, м

40-60 м
Габариты: мм, длина х ширина х высота

7500х2460х3323 мм
Время установки (съезда) тягача, мин

2-5 мин
Скорость движения на пневмошинном ходу, км/ч

Передний ход

3,37-30 км/ч
Задний ход

0,12-18,6 км/ч
Скорость движения на рельсовом ходу, км/ч

В режиме маневровой работы

3,37-25 км/ч
В транспортном режиме

3,37-30 км/ч

Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:

Ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
Вес обслуживаемых составов от 1000 до 1200 т;
Передвижение по горизонтальной поверхности;
Прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
Максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
Температурный режим от +40°C до -40°C.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
30.11.2024
Надвоицы
Мотовоз МПТ-4
Б/у В наличии
"РУСАЛ Надвоицы" предлагает к реализации мотовоз МПТ-4.

Мотовоз погрузочно-транспортный с крановой установкой двухосный в исправном рабочем состоянии. Эксплуатация на путях необщего пользования. Год выпуска – 1992г. Дизель – У2Д6-250ТК-С4 - мощностью 250л.с. с турбокомпрессором и фрикционной муфтой сцепления. Гидромеханическая передача - УГП 230. Масса мотовоза - 30 тонн. Крановая установка стреловая, консольная, электрическая. Максимальная грузоподъемность – 3,2т.Требуется продление срока службы.

Реализация на условиях тендера по максимальной цене предложения.
12364
Цена по запросу
Показать телефон
29.11.2024
Каменск-Шахтинский
Локомобиль ХТЗ ММТ-2 на базе ХТЗ-150К (маневровый трактор)
2019 г.в.
Б/у В наличии
Многофункциональный маневровый трактор ММТ-2 на базе трактора ХТЗ-150К-09-26-03 с расчетным сцепным весом (грузоподъемностью) для условий на участках железнодорожных путей, эксплуатируемых покупателем, имеющих руководящие уклоны до 8% и соответствует 1000 тоннам.
Опции:
- видеокамеры с монитором (2шт.);
- пневмопривод с дистанционным управлением автоматического размыкания автосцепки;
- подвеска направляющих катков комбинированного хода гидравлическая с регулируемыми пружинами амортизаторами;
- пружинные амортизаторы (4шт.);
- автосцепка СА-3 (2шт.);
- компрессор ПК-1,75 (1шт.);

Масса ММТ-2 (11 090 кг.)
Габаритные размеры: Длина - 6800мм., Ширина - 2560мм., Высота (на дороге) - 3323 мм., Высота (на рельсах) - 3385мм.

Маневровый трактор полностью обслужен и находиться в рабочем, исправном состоянии. Гаражное хранение, практически не эксплуатировался, очень хорошее внешнее состояние.
ТОРГ
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
30.11.2024
Волгоград
Железнодорожная цистерна под сжиженый газ
Б/у В наличии
Цистерны из под сжиженного газа, подходят для хранения газа пропан- бутан, аммиак. Толщина ёмкости 20мм, длина 10,5м. Организуем доставку по России, СНГ, Таджикистан, Афганистан, Грузия.
30.11.2024
Пермь
Тепловоз Людиновский тепловозостроительный завод ТГМ-4А
Б/у В наличии
Маневровый тепловоз ТГМ 4А № 1256

Год выпуска 1980.

Тепловоз рабочий, исправный.

Срок эксплуатации продлен до 2025 года (подтверждается техническим решением от 24.11.2015).

Имеется Акт технического состояния локомотива от 02.10.2020.

Имеется регистрация тепловоза, присвоен идентификационный восьмизначный номер.

Находится в г. Пермь
12299
Цена по запросу
22.03.2025
Пермь
ИК Механика Антей 2 (трансбордер поворотный)
2025 г.в.
Новый В наличии
Применяется для передвижения железнодорожного подвижного состава. Оснащается системами дистанционного управления и безопасности. Конструкция позволяет производить управление трансбордером и маневровым железнодорожным тягачом с одного пульта дистанционного управления одним оператором.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Пермь
ИК Механика Антей 1 (трансбордер линейный)
2025 г.в.
Новый В наличии
Трансбордер линейный применяется для передвижения железнодорожного подвижного состава. Управление происходит с одного пульта одним оператором.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Пермь
ИК Механика Гранит (платформа транспортная)
2025 г.в.
Новый В наличии
Платформа транспортная на железнодорожном ходу применяется для транспортировки различных грузов между производственными цехами. Оснащается отапливаемой кабиной со стеклоочистителем, аккумуляторными батареями, подзаряжаемыми от дизель-генераторной установки. Поверхность транспортной платформы покрыта футеровкой. Отличается длительным временем автономной работы, экономичностью, комфортабельностью и высокой грузоподъемностью. Может применяться как железнодорожный тягач.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Пермь
ИК Механика Аметист 3 (маневровый вагонотолкатель)
2025 г.в.
Новый В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на расстоянии размотки кабельного барабана или пролегания троллей. Обеспечивает точную и цикличную подачу подвижного состава для проведения операции загрузки или разгрузки вагона. Работа вагонотолкателя синхронизируется с системой автоматической погрузки или разгрузки предприятия.

Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам, и локороботам. Благодаря электропитанию от кабельного барабана или троллей вагонотолкатель обладает высокой производительностью ввиду отсутствия простоев, необходимых для зарядки или заправки автономного вагонотолкателя. Ввиду применения кабельного токоподвода или троллей упрощается компонентная база электрооборудования, это обеспечивает более низкую стоимость по отношению к автономным вагонотолкателям. Наличие упрощённой компонентной базы повышает надёжность оборудования, а также снижает затраты на его обслуживание. Вагонотолкатель «Аметист 3» обеспечивает выполнение задач при высокой интенсивности эксплуатации в любых климатических условиях.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
22.03.2025
Пермь
Локомотив ИК Механика Аметист 2
2025 г.в.
Новый В наличии
Предназначен для цикличной буксировки подвижного состава на внутренних путях промышленных предприятий.

Обладает рядом преимуществ по отношению к стандартным железнодорожным маневровым локомотивам и локороботам,  таким как: продолжительная автономность и экономичность благодаря гибридной трансмиссии, использующей несколько источников энергии, стационарный пульт дистанционного управления, а также выполнение маневровых операций по заданному алгоритму, точность позиционирования.
Цена по запросу
Показать телефон
Телефон проверен СпецАвто.ру
Цена по запросу
30.11.2024
Уфа
Локомобиль Ригель АВ-Белгород КРТ-1
Новый В наличии
Технические особенности Преимущества локомобиля, мотовоза, маневрового тягача КРТ-1 Конструктивные особенности и комплектация

Колесно-рельсовый тягач (КРТ-1) – это универсальная маневровая железнодорожная техника, используемая для перемещения вагонов, цистерн, платформ до места загрузки, для подготовки и работы с маневровым ЖД составом. Локомобиль, мотовоз КРТ-1 поставляется на комбинированном железнодорожном ходу. Такое оборудование закупают промышленные и иные предприятия, на территории которых предусмотрены специальные подъездные пути.

Эксплуатация КРТ-1 возможна при следующих условиях:

— ширина колеи – 1520 или 1435 мм;
— вес обслуживаемых составов от 1000 до1500 т;
— передвижение по горизонтальной поверхности;
— прохождение кривых с радиусом 40-60 м;
— максимально возможный наклон при проходе по рельсовой дороге – 8 о/о;
— температурный режим от +40ͦС до -40ͦС.

Управлять машиной может водитель колесного трактора. Процесс эксплуатации не вызывает сложностей, поэтому необходимости в подготовке специальной бригады нет. Для технического обслуживания КРТ-1 достаточно обычного гаража.

К достоинствам этой техники относят:

— отличную маневренность;
— подвижность;
— широкую сферу применения;
— доступную стоимость по отношению к маневровым тепловозам.

Если сравнивать КРТ-1 с тепловозом, то первый выигрывает по соотношению эффективности и экономичности. Расходы на обслуживание колесно-рельсового тягача в несколько раз ниже, чем обычных маневровых тепловозов. Тяговые свойства локомобиля обусловлены высоким коэффициентом трения резины о сталь.

Представленный тягач имеет сертификаты качества, безопасности, которые подтверждают его соответствие важным требованиям, установленным к подобной технике.

Локомобиль КРТ-1 создан на основе трактора, у которого были видоизменены и улучшены некоторые детали и узлы:

— установлены специальные колеса-катки;
— в коробку переключения передач установлен ходоуменьшитель, который исключает пробуксовку и бережет резину от износа;
— до установлены амортизаторы на основе пружин;
— обновили механизм автосцепки;
— улучшили тормозную систему;
— оборудовали машину противосходными упорами (защищают важные детали от порчи при возникновении сложных и опасных ситуаций на дороге, например, схода с рельс).
— Для удобства установки тягача на рельсовый путь, локомобиль оборудован видео монитором, позволяющий машинисту наблюдать установку опорного катка на рельсовый путь.

Для удобства машиниста кабина также модернизирована, она обладает большей комфортностью и отличным уровнем обзора.

Тягач можно укомплектовать:

— опорно-поворотным, шнекороторным и плужным очистителем от снега;
— универсальной дорожной щеткой;
— прицепом, если машина эксплуатируется на обычной грунтовой или асфальтированной дороге;
— предпусковым подогревателем.

Всегда в наличии и под заказ сеялки, плуги, косилки Sаmаsz,подборщики сена, трактора, погрузчики, дискаторы БДМ АГРО, культиваторы и не только...Являемся официальным дилером многих Российских и импортных заводов изготовителей!!! Гарантия! Качество! Имеется доставка до адреса!!!
12841
Цена по запросу
Показать телефон
30.11.2024
Новосибирск
Пассажирский вагон (почтовый)
Новый В наличии
Продам жд вагон, весом 47 тонн по характеристикам, на ходу, с документами тип вагона (61-505)
12079
Показать еще
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план