Реклама
Продажа кабельных транспортеров в Москве
Кабельный транспортер Невские машины 880712 К-5
22.03.2025
Ленинградская область

2025 г.в.
Новый
В наличии
Прицеп кабельный транспортёр 880712 К-5, К-6 предназначен для перевозки барабанов с кабелем в составе автопоезда, буксируемого грузовым автомобилем (или трактором), допускающим транспортировку прицепа данной полной массы, а также погрузки и разгрузки барабанов с помощью механических или гидравлических приводов, установленных непосредственно на прицепе специальном 880712.
Грузоподъемность, кг
5 000…6 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического или механического (2 ручные лебедки) типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 500
Полная масса, кг, не более
6 500...7 500
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (гидравлика)
№ 12 - № 24 (механика)
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
10.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Оснащение
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Грузоподъемность, кг
5 000…6 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического или механического (2 ручные лебедки) типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 500
Полная масса, кг, не более
6 500...7 500
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (гидравлика)
№ 12 - № 24 (механика)
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
10.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Оснащение
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины 8807KT
22.03.2025
Ленинградская область

2025 г.в.
Новый
В наличии
Прицеп кабельный транспортёр 8807КТ предназначен для перевозки барабанов с кабелем в составе автопоезда, буксируемого грузовым автомобилем (или трактором), допускающим транспортировку прицепа данной полной массы, а также погрузки и разгрузки барабанов с помощью механических или гидравлических приводов, установленных непосредственно на прицепе специальном 8807КТ.
Грузоподъемность, кг
7 000…8 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 500
Полная масса, кг, не более
8 500...9 500
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
12.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Оснащение
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Грузоподъемность, кг
7 000…8 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 500
Полная масса, кг, не более
8 500...9 500
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
12.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Оснащение
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины КаТЭГ
22.03.2025
Ленинградская область
2025 г.в.
Новый
В наличии
Прицеп электрогидравлический КаТЭГ предназначен для перевозки барабанов с кабелем в составе автопоезда, буксируемого грузовым автомобилем (или трактором), допускающим транспортировку прицепа данной полной массы, а также погрузки и разгрузки барабанов с помощью механических или гидравлических приводов, установленных непосредственно на прицепе.
Грузоподъемность, кг
10 000
Количество полуосей/колёс
4/4+1
Тип кузова
Тип кузова Стальная рама с удлинённым усиленным дышлом, двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ш 102 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
7 400
- ширина
2 550
- высота
2 750
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического типа, с исполнительными механизмами (четыре гидроцилиндра, один или два героторных двигателя) и автономным бензогидравлическим агрегатом
Автономная бензогидравлическая станция
Невские машины (РФ)
Опорная лапа
Оцинкованная
Сцепное устройство
Европетля сцепная Ш 50 мм беззазорного типа
Снаряженная масса, кг, не более
3 000
Полная масса, кг, не более
13 000
Распределение полной массы, кг, не более
- на колеса прицепа
12 500
- на сцепное устройство
500
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 17 – № 24
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механическая (энергоаккумуляторы) с приводом на тормозной механизм рабочей тормозной системы второй пары полуосей
Шины
R 20
Цвет
RAL9002 светло-серый
Максимальная скорость с грузом, км/ч
40
Дополнительное оборудование вхоядщее в состав прицепа
- Бензогидравлический агрегат с гидромотором на основе двигателя HONDA (Япония) или LIFAN (КНР) или электрогидравлическая станция 24 В производства НМ (РФ) для автономного подъема и опускания барабана с кабелем и для обеспечения принудительного разматывания/сматывания кабеля
- Барабан разъёмный №24 для намотки/смотки кабеля шириной 1250 мм Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 1 шт.
- Рамка под номерной знак
- ЗИП на первый год эксплуатация для бензиновой ДГУ (ТО-0, ТО-1)
- запасной диск колеса с автошиной – 1 шт
- ЗИП необходимые для эксплуатации КаТЭГ с удлиненным усиленным дышлом в первые 12 мес.
Грузоподъемность, кг
10 000
Количество полуосей/колёс
4/4+1
Тип кузова
Тип кузова Стальная рама с удлинённым усиленным дышлом, двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ш 102 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
7 400
- ширина
2 550
- высота
2 750
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического типа, с исполнительными механизмами (четыре гидроцилиндра, один или два героторных двигателя) и автономным бензогидравлическим агрегатом
Автономная бензогидравлическая станция
Невские машины (РФ)
Опорная лапа
Оцинкованная
Сцепное устройство
Европетля сцепная Ш 50 мм беззазорного типа
Снаряженная масса, кг, не более
3 000
Полная масса, кг, не более
13 000
Распределение полной массы, кг, не более
- на колеса прицепа
12 500
- на сцепное устройство
500
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанного типа
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 17 – № 24
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механическая (энергоаккумуляторы) с приводом на тормозной механизм рабочей тормозной системы второй пары полуосей
Шины
R 20
Цвет
RAL9002 светло-серый
Максимальная скорость с грузом, км/ч
40
Дополнительное оборудование вхоядщее в состав прицепа
- Бензогидравлический агрегат с гидромотором на основе двигателя HONDA (Япония) или LIFAN (КНР) или электрогидравлическая станция 24 В производства НМ (РФ) для автономного подъема и опускания барабана с кабелем и для обеспечения принудительного разматывания/сматывания кабеля
- Барабан разъёмный №24 для намотки/смотки кабеля шириной 1250 мм Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 1 шт.
- Рамка под номерной знак
- ЗИП на первый год эксплуатация для бензиновой ДГУ (ТО-0, ТО-1)
- запасной диск колеса с автошиной – 1 шт
- ЗИП необходимые для эксплуатации КаТЭГ с удлиненным усиленным дышлом в первые 12 мес.
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины К-1
22.03.2025
Ленинградская область

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для перевозки барабана с кабелем общей массой до 1000 кг.
Грузоподъемность, кг
1 000
Количество осей/колёс
1/2
Тип кузова
Металлическая рама, с откидным надрамником и грузовой осью диам. 70 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 500
- ширина
2 300
- высота
2 000
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
1 механическая ручная лебедка рычажного типа
Сцепное устройство
Петля сцепная Ǿ 76 или петля под шар Ǿ 50 мм
Высота сцепного устройства от дорожного полотна, мм
По усмотрению Заказчика
Снаряженная масса, кг, не более
500
Полная масса, кг, не более
1 500
Подвеска
Независимая, резино-жгутовая
Ось и ступичная группа
НМ (Россия)
Тормозная система
Инерционного типа
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 8 – № 20
До 1 100
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
R15, R16
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Грузоподъемность, кг
1 000
Количество осей/колёс
1/2
Тип кузова
Металлическая рама, с откидным надрамником и грузовой осью диам. 70 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 500
- ширина
2 300
- высота
2 000
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
1 механическая ручная лебедка рычажного типа
Сцепное устройство
Петля сцепная Ǿ 76 или петля под шар Ǿ 50 мм
Высота сцепного устройства от дорожного полотна, мм
По усмотрению Заказчика
Снаряженная масса, кг, не более
500
Полная масса, кг, не более
1 500
Подвеска
Независимая, резино-жгутовая
Ось и ступичная группа
НМ (Россия)
Тормозная система
Инерционного типа
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 8 – № 20
До 1 100
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
R15, R16
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины 836908
22.03.2025
Ленинградская область

2025 г.в.
Новый
В наличии
Предназначен для перевозки барабанов с кабелем общей массой до 2000 кг.
Погрузка барабана на прицеп происходит за счет откидного надрамника.
Грузоподъемность, кг
2 000
Количество осей/колёс
2/4+1
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 70 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 500
- ширина
2 300
- высота
2 100
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
1 ручная лебедки
Параметры перевозимых барабанов
№10 - №22
Сцепное устройство
Сцепное устройство под шар Ø 50 мм
Снаряженная масса, кг, не более
500
Полная масса, кг, не более
2 500
Ширина погружаемых и перевозимых барабанов
До 1300 мм
Оси и ступичная группа
НМ (Россия)
Подвеска
независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами
Тормозная система
Инерционного типа
Стояночная тормозная система
Механическая с приводом на тормозной механизм рабочей тормозной системы
Колеса
R 15
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Погрузка барабана на прицеп происходит за счет откидного надрамника.
Грузоподъемность, кг
2 000
Количество осей/колёс
2/4+1
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 70 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 500
- ширина
2 300
- высота
2 100
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
1 ручная лебедки
Параметры перевозимых барабанов
№10 - №22
Сцепное устройство
Сцепное устройство под шар Ø 50 мм
Снаряженная масса, кг, не более
500
Полная масса, кг, не более
2 500
Ширина погружаемых и перевозимых барабанов
До 1300 мм
Оси и ступичная группа
НМ (Россия)
Подвеска
независимая, рычажная, с резиношнуровыми упругими элементами
Тормозная система
Инерционного типа
Стояночная тормозная система
Механическая с приводом на тормозной механизм рабочей тормозной системы
Колеса
R 15
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины для перевозки труб
22.03.2025
Ленинградская область
2025 г.в.
Новый
В наличии
Кабельный транспортер для перевозки труб с гидравлическим устройством погрузки барабана
Грузоподъемность, кг
6 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя увеличенными вертикальными стойками и грузовой осью Ǿ 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 700
- ширина
2 550
- высота
3 500
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с ПЭ трубой
Гидравлического типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 или европетля Ø 50 мм
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 300
Полная масса, кг, не более
6 300
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
Диаметр намотки трубы, мм
№ 17 – № 30
До 1300
1 400
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Грузоподъемность, кг
6 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя увеличенными вертикальными стойками и грузовой осью Ǿ 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
4 700
- ширина
2 550
- высота
3 500
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с ПЭ трубой
Гидравлического типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 или европетля Ø 50 мм
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 300
Полная масса, кг, не более
6 300
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
Диаметр намотки трубы, мм
№ 17 – № 30
До 1300
1 400
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер Невские машины 8807KA K-4
22.03.2025
Ленинградская область
2025 г.в.
Новый
В наличии
Прицеп кабельный транспортер 8807КА К-4 предназначен для перевозки барабанов с кабелем в составе автопоезда, буксируемого грузовым автомобилем (или трактором), допускающим транспортировку прицепа данной полной массы, а также погрузки и разгрузки барабанов с помощью механических или гидравлических приводов, установленных непосредственно на прицепе специальном 8807КА К-4.
Грузоподъемность, кг
4 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического или механического (2 ручные лебедки) типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 300
Полная масса, кг, не более
5 300
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (гидравлика)
№ 12 - № 24 (механика)
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
10.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Дополнительное оборудование вхоядщее в состав прицепа
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Грузоподъемность, кг
4 000
Количество полуосей/колёс
2/2
Тип кузова
Металлическая рама с двумя вертикальными стойками и грузовой осью Ø 90 мм
Габаритные размеры, мм, не более
- длина
5 000
- ширина
2 550
- высота
2 280
Устройство погрузки и разгрузки барабанов с кабелем
Гидравлического или механического (2 ручные лебедки) типа
Сцепное устройство
Петля сцепная №3 по ГОСТ 2349-75
Снаряженная масса без барабана, кг, не более
1 300
Полная масса, кг, не более
5 300
Подвеска
Односкатная, без рессор и амортизаторов
Тормозная система
Пневматический привод на все колеса, питаемые от пневмосистемы буксирующего тягача, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Размер погружаемых и перевозимых барабанов
Ширина перевозимых барабанов, мм
№ 16 – № 24 (гидравлика)
№ 12 - № 24 (механика)
(возможно исполнение до 32-го барабана)
До 1300
Стояночная тормозная система
Механического типа с приводом на тормозные механизмы рабочей тормозной системы
Шины
10.00 R 20
Цвет
Красный
Максимальная скорость, км/ч
50
Дополнительное оборудование вхоядщее в состав прицепа
Противооткатные упоры (из прочного полимерного материала) – 2 шт
Рамка под номерной знак (стандарт ЕС)
Грузовая ось для перевозки барабана с кабелем Ø 90 мм
Крышки люков из алюминиево-магниевого сплава
Страховочный оцинкованный трос
Прижимное устройство
Телефон проверен СпецАвто.ру
Телефон проверен СпецАвто.ру
Кабельный транспортер АБ Трейлер К-2
28.11.2024
Новосибирск

Новый
В наличии
АБ Трейлер производство прицепов различного назначения, изготовление прицепов на заказ. Кабельные транспортеры г.п. от 580 до 6000 кг.
Новый прицеп Кабельный транспортер К-2 от производителя!
Прицеп в наличии!
Кабельный транспортер КТ-2 -прицеп для перевозки барабанов с кабелем, пластиковыми трубами, шлангами.
Масса перевозимого груза до 2200кг.
Прицеп обеспечивает:
— Погрузку-разгрузку барабана с грузом на прицеп;
— Размотку-намотку кабеля и полиэтиленовых трубок на барабан;
Прицеп выполнен в виде пространственной рамы. Подвеска прицепа двухосная, тип подвески резиножгутовый торсион производства АL-КО КОВЕR Германия. Прицеп оборудован тормозным устройством инерционного типа и не требует подключения к штатной тормозной системе тягача, может буксироваться даже легковым автомобилем. Тягово-сцепное устройство (ТСУ) оборудуется замковым устройством под шар диаметром 50 мм.
Для эксплуатации прицепа с грузовыми а/м кольцом "ГОСТ" Д-80 или кольцом НАТО Д-50 для машин с евросцепкой
Высота установки ТСУ по заказу покупателя в диапазоне 600-1000мм.(стандарт 550 мм) Прицеп имеет габаритные и тормозные огни, указатели поворотов. Электрооборудование 12 или 24В.
Технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа 600кг
Полная масса прицепа 2800кг
Габаритные размеры д/ш/в 3900/2350/2100мм
Макс. диаметр перевозимых барабанов 2500мм
Макс ширина перевозимого барабана 1400мм
Макс вес перевозимого барабана 2200кг
Комплект поставки: переднее опорное колесо, ось для перевозки барабана, сцепное устройство петля или замковое соединение под шар.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Доставка во все регионы!
Для перевозки легких кабелей (оптический кабель) и пластиковых труб предприятием выпускаются одноосный прицеп КТ-1 грузоподъемностью 580кг для перевозки барабанов диаметром до 1,8м.
Цены:
КТ-1 г.п. 580кг. одноосный 135 000 руб
КТ-2 г.п. 2400 кг двухосный 295 000 руб
КТ-3 г.п. 2900 кг. двухосный 320 000 руб
КТ-4 г.п. 4000 кг. одноосный 490 000 руб
КТ-5 г.п. 5000 кг. одноосный 540 000 руб
КТ-6 г.п. 6000 кг. одноосный 590 000 руб
Возможно изготовление прицепа под заказ:
- установка электро лебедки,
- комплектация ящиками для специнвентаря.
Более 60 типов и моделей прицепов различного назначения, изготовление прицепов на заказ!
Подробнее с продукцией нашего предприятия можно ознакомится на нашем сайте просто набрав в поисковой строке аб трейлер или по телефону у наших специалистов.
Новый прицеп Кабельный транспортер К-2 от производителя!
Прицеп в наличии!
Кабельный транспортер КТ-2 -прицеп для перевозки барабанов с кабелем, пластиковыми трубами, шлангами.
Масса перевозимого груза до 2200кг.
Прицеп обеспечивает:
— Погрузку-разгрузку барабана с грузом на прицеп;
— Размотку-намотку кабеля и полиэтиленовых трубок на барабан;
Прицеп выполнен в виде пространственной рамы. Подвеска прицепа двухосная, тип подвески резиножгутовый торсион производства АL-КО КОВЕR Германия. Прицеп оборудован тормозным устройством инерционного типа и не требует подключения к штатной тормозной системе тягача, может буксироваться даже легковым автомобилем. Тягово-сцепное устройство (ТСУ) оборудуется замковым устройством под шар диаметром 50 мм.
Для эксплуатации прицепа с грузовыми а/м кольцом "ГОСТ" Д-80 или кольцом НАТО Д-50 для машин с евросцепкой
Высота установки ТСУ по заказу покупателя в диапазоне 600-1000мм.(стандарт 550 мм) Прицеп имеет габаритные и тормозные огни, указатели поворотов. Электрооборудование 12 или 24В.
Технические характеристики:
Масса снаряженного прицепа 600кг
Полная масса прицепа 2800кг
Габаритные размеры д/ш/в 3900/2350/2100мм
Макс. диаметр перевозимых барабанов 2500мм
Макс ширина перевозимого барабана 1400мм
Макс вес перевозимого барабана 2200кг
Комплект поставки: переднее опорное колесо, ось для перевозки барабана, сцепное устройство петля или замковое соединение под шар.
Гарантийный срок эксплуатации 12 месяцев. Доставка во все регионы!
Для перевозки легких кабелей (оптический кабель) и пластиковых труб предприятием выпускаются одноосный прицеп КТ-1 грузоподъемностью 580кг для перевозки барабанов диаметром до 1,8м.
Цены:
КТ-1 г.п. 580кг. одноосный 135 000 руб
КТ-2 г.п. 2400 кг двухосный 295 000 руб
КТ-3 г.п. 2900 кг. двухосный 320 000 руб
КТ-4 г.п. 4000 кг. одноосный 490 000 руб
КТ-5 г.п. 5000 кг. одноосный 540 000 руб
КТ-6 г.п. 6000 кг. одноосный 590 000 руб
Возможно изготовление прицепа под заказ:
- установка электро лебедки,
- комплектация ящиками для специнвентаря.
Более 60 типов и моделей прицепов различного назначения, изготовление прицепов на заказ!
Подробнее с продукцией нашего предприятия можно ознакомится на нашем сайте просто набрав в поисковой строке аб трейлер или по телефону у наших специалистов.
12417
Объявления в архиве
Кабельный транспортер УНРКТ-2М для намотки и укладки кабеля
Волгоград

Новый
В наличии
Автонаматыватель на шасси КТП 4009
Кабеленаматыватель предназначен для подачи кабеля при спуске УЭЦН в скважину , а также приема кабеля и укладки его на барабан при подъеме УЭЦН из скважины.
Размеры кабельного барабана:
Диаметр щеки, мм, до - 2250
Ширина м/у щек, мм - 1000
Полная ширина (по втулкам), мм - 1400
Наружный диаметр втулки (цапфы), мм, - 92
Тип используемого кабеля - КПБП
Ширина перематываемого кабеля, мм - 40
Частота вращения барабана с кабелем, об/мин - 3,2
Скорость намотки кабеля, м/с - 0,25
Полная масса барабана с кабелем, кг, до - 5000
Привод барабана и кабелеукладчика:
Электродвигатель:
мощность, кВт - 3
число оборотов, об/мин - 750
Масса снаряженной установки, кг - 2600
после капитального ремонта, все новая, резина, обслужено.
Кабеленаматыватель предназначен для подачи кабеля при спуске УЭЦН в скважину , а также приема кабеля и укладки его на барабан при подъеме УЭЦН из скважины.
Размеры кабельного барабана:
Диаметр щеки, мм, до - 2250
Ширина м/у щек, мм - 1000
Полная ширина (по втулкам), мм - 1400
Наружный диаметр втулки (цапфы), мм, - 92
Тип используемого кабеля - КПБП
Ширина перематываемого кабеля, мм - 40
Частота вращения барабана с кабелем, об/мин - 3,2
Скорость намотки кабеля, м/с - 0,25
Полная масса барабана с кабелем, кг, до - 5000
Привод барабана и кабелеукладчика:
Электродвигатель:
мощность, кВт - 3
число оборотов, об/мин - 750
Масса снаряженной установки, кг - 2600
после капитального ремонта, все новая, резина, обслужено.
2957