Наверх
Реклама
Все города| Москва (+100 км +250 км +500 км +1000 км ) |
Другой город
Подождите Показать предложения (0)
Поиск на карте
Сбросить фильтр
Фильтр
К сожалению, по заданным условиям нет актуальных предложений.
Другие объявления в этой категории
Цена по запросу
01.11.2022
Новороссийск
Портовый тягач Terberg в наличии
Новый В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223

Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ

Растаможен

Доставка в любой регион

Производство Нидерланды

Год выпуска 2021 год

Нагрузка на седельную сцепку 36 тн

РАБОЧИЙ ВЕС

— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:

до 180т (без уклонов)

до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом

ТЕМПЕРАТУРА

Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость: 33 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр

Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад

Раздаточная коробка Кеsslеr W1000

Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час

Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания

2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники

ЗАДНИЙ МОСТ

Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1

КОЛЕСА

6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски

ТОРМОЗА

2-х контурные, привод – пневматический с усилителем

Передние – барабанные, задние – барабанные

Стояночный механический, уклоны до 16%

Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом

Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Подъемная стрела с седельной сцепкой.

Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением

Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры

200л

КАБИНА

Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади

Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS

Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача

Внутренние размеры

· Ширина 1 520 мм

· Длина 1 670 мм

· Высота 1 660 мм

— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ

УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.

Остались вопросы, звоните

ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
01.11.2022
Владивосток
Портовый тягач Terberg в наличии
Новый В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223

Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ

Растаможен

Доставка в любой регион

Производство Нидерланды

Год выпуска 2021 год

Нагрузка на седельную сцепку 36 тн

РАБОЧИЙ ВЕС

— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:

до 180т (без уклонов)

до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом

ТЕМПЕРАТУРА

Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость: 33 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр

Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад

Раздаточная коробка Кеsslеr W1000

Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час

Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания

2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники

ЗАДНИЙ МОСТ

Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1

КОЛЕСА

6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски

ТОРМОЗА

2-х контурные, привод – пневматический с усилителем

Передние – барабанные, задние – барабанные

Стояночный механический, уклоны до 16%

Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом

Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Подъемная стрела с седельной сцепкой.

Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением

Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры

200л

КАБИНА

Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади

Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS

Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача

Внутренние размеры

· Ширина 1 520 мм

· Длина 1 670 мм

· Высота 1 660 мм

— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ

УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.

Остались вопросы, звоните

ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
01.11.2022
Краснодар
Портовый тягач Terberg в наличии
Новый В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223

Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ

Растаможен

Доставка в любой регион

Производство Нидерланды

Год выпуска 2021 год

Нагрузка на седельную сцепку 36 тн

РАБОЧИЙ ВЕС

— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:

до 180т (без уклонов)

до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом

ТЕМПЕРАТУРА

Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость: 33 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр

Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад

Раздаточная коробка Кеsslеr W1000

Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час

Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания

2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники

ЗАДНИЙ МОСТ

Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1

КОЛЕСА

6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски

ТОРМОЗА

2-х контурные, привод – пневматический с усилителем

Передние – барабанные, задние – барабанные

Стояночный механический, уклоны до 16%

Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом

Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Подъемная стрела с седельной сцепкой.

Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением

Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры

200л

КАБИНА

Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади

Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS

Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача

Внутренние размеры

· Ширина 1 520 мм

· Длина 1 670 мм

· Высота 1 660 мм

— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ

УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.

Остались вопросы, звоните

ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
Цена по запросу
Показать телефон
01.11.2022
Нежинка
Установка автолифт
Новый В наличии
установка автолифт на машину,сама будка продана,в отличном состояние,можно сделать как подъемник,либо установить на машину и использовать для разборки ангаров!!!! Сам зил продан. СРОЧНО Автомобильный лифт!!!
9485
Цена по запросу
01.11.2022
Санкт-Петербург
Портовый тягач новый В наличии
Новый В наличии
МОДЕЛЬ Теrbеrg RТ223

Техника в НАЛИЧИИ на складе в СПБ

Растаможен

Доставка в любой регион

Производство Нидерланды

Год выпуска 2021 год

Нагрузка на седельную сцепку 36 тн

РАБОЧИЙ ВЕС

— Тягач: 11 800 кг
— Нагрузка на седельную сцепку: 35 000 кг
— Полная масса автопоезда максимальная:

до 180т (без уклонов)

до 130т на уклоне 16% при движении задним ходом

ТЕМПЕРАТУРА

Рабочий диапазон температур: - 35 о / +40о С

СКОРОСТЬ

Максимальная скорость: 33 км/ч

ДВИГАТЕЛЬ

Vоlvо ТАD850VЕ, соответствует нормам Евро 3а, Мощность 160 кВт

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление – гидротрансформатор с системой Lоск-uр

Коробка передач - ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад

Раздаточная коробка Кеsslеr W1000

Постоянный полный привод с распределением нагрузки 1/3 на переднюю ось и 2/3 на заднюю, блокировка межосевого дифференциала с управлением из кабины

ПЕРЕДНИЙ МОСТ

Управляемый, ведущий Кеsslеr LТ61РL375, нагрузка 16 000 кг при 20 км/час

Подвеска – параболические 5-ти листовые рессоры, крепление в проушины с резиновыми сайлент-блоками, не требующими периодического обслуживания

2 телескопических амортизатора, дополнительные отбойники

ЗАДНИЙ МОСТ

Ведущий, Кеsslеr D81РL478, (38т при 20 км/ч), соотношение 16.13:1

КОЛЕСА

6 х 12R20 камерного типа, усиленные колесные диски

ТОРМОЗА

2-х контурные, привод – пневматический с усилителем

Передние – барабанные, задние – барабанные

Стояночный механический, уклоны до 16%

Ресиверы – 3х 40л, встроенные осушители воздуха с фильтрующим элементом

Пневматическая магистраль для подключения тормозной системы полуприцепа со стандартными быстроразъемными муфтами

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Подъемная стрела с седельной сцепкой.

Пластина седла – усиленная, модель Теrbеrg / Ноllаnd, под шкворень 2 дюйма, блокировка шкворня – с управлением из кабины водителя, практическая грузоподъемность седла 36т

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

2 одноступенчатых телескопических цилиндра двустороннего действия, с опорами в верхней и нижней части. Цапфы нижних опор – с болтовым креплением

Емкость гидравлического резервуара 105 л (полезный объем 75л)

ТОПЛИВНЫЙ БАК

Напорный и возвратный полно-поточные гидравлические фильтры

200л

КАБИНА

Кабина оператора на левой стороне шасси, входная дверь сзади

Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS

Доступ к кабине по трапам с обеих сторон тягача

Внутренние размеры

· Ширина 1 520 мм

· Длина 1 670 мм

· Высота 1 660 мм

— Пост оператора с разворотом на 180о, с логикой управления, привод гидравлический, кресло водителя с пневмоподвеской, амортизационный ремень безопасности.
— Форточка с левой стороны
— Уровень шума – 74,5 дБ (А), уровень вибрации – не более 90 дБ

УСТАНОВЛЕНОЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ

ОБОРУДОВАНИЕ

— Тонированное стекло крыши кабины
— Солнцезащитные козырьки для переднего, заднего и боковых окон
— Стеклоомыватели
— Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
— Пневмоподвеска кабины
— Электро-гидравлический подъем кабины + ручной насос
— Климат-контроль
— Подлокотники водительского сидения
— Дополнительное складное сиденье в кабине с 2-х точечными ремнями
— Наружные зеркала заднего вида на антивибрационных стойках
— Огнетушитель 6 кг. с креплением на шасси
— Система автоматического пожаротушения
— Автономный подогреватель кабины Wеbаstо
— Стойка-держатель для документов или планшета.
— Дополнительный воздушный фильтр двигателя циклонного типа
— Предпусковой подогреватель двигателя 220В
— Искрогаситель на выхлопной трубе
— Электронное ограничение скорости (20 км.ч.) настраиваемое
— Аккумуляторы увеличенной емкости на 185 а.ч.
— Головное освещение и индикаторы LЕD (светодиодные)
— Доп. фонарь освещения седельной сцепки на задней части кабины
— Смена логики освещения при развороте сидения водителя на 180°
— Спиральный электро-кабель для подключения прицепа
— Сигнал заднего хода
— Автоматическое глушение двигателя через 10 мин. работы на холостом ходу
— Проблесковый светодиодный маячок
— 2 дополнительных фары на крыше кабины освещение при включении заднего хода
— 2 дополнительны фары на крыше кабины освещение вперед
— Подготовка под радио-станцию
— Подготовка под установку радио
— Дополнительные разъемы в кабине для подключения аксессуаров
— Камера заднего вида + 7” монитор
— Система телематики с возможностью отслеживания всех основных параметров с удаленного компьютера
— Брызговики передних колес
— Брызговики задних колес
— Металлические крылья 15мм
— Задняя пневмоподвеска с перепускным клапаном
— Система мониторинга давления в шинах
— Запасное колесо в сборе
— Защита под дизельным, гидравлическим и пневмо баками.
— Направляющие гузнека
— Защита под сцепным устройством
— Смена логики управления при развороте сидения на 180°
— Автоматическая система смазки.
— Расширенная гарантия 24 месяца или 6000 мото часов, в зависимости что наступит ранее.

Остались вопросы, звоните

ТЕХНИКА В НАЛИЧИИ, Готова к Эксплуатации
9788
Цена по запросу
Показать телефон
Цена по запросу
01.11.2022
Выборг
Terberg YT222 Терминальный тягач
Новый В наличии
Терминальный тягач Теrbеrg

МОДЕЛЬ УТ 222 4х2

Тягач 8 900 кг

Полная масса автопоезда допустимая до 90 000 кг

Передвижения вперед / назад максимальная 37 / 7 км/час 

Рабочий диапазон температур -30 / +40 С

ДВИГАТЕЛЬ Сummins QSВ6.7-220 (164 кW) (6-суl) Stаgе 3А 

ТРАНСМИССИЯ

Сцепление - гидротрансформатор с механической блокировкой 

Коробка передач – ZF 6WG211, 6 скоростей вперед, 3 назад

КОЛЕСА

6х 11R22,5 (М+S), усиленные колесные диски

- защита гаек передних колес

КАБИНА

Кабина оператора на левой стороне, входная дверь с правой стороны

Рамная силовая структура, протестирована на соответствие нормам RОРS/ FОРS

Удобный доступ к кабине по трапу с правой стороны тягача 

Внутренние размеры

· Ширина 1 400 мм

· Длина 1 593 мм

· Высота 1 821 мм 

Кресло водителя с пневмоподвеской, ремень безопасности 

Подъем кабины - гидравлический насос с ручным приводом, угол наклона 65о

Уровень шума – 74,5 дБ (А)

Уровень вибрации – не более 90 дБ

Стоимость по запросу.
Цена по запросу
Показать телефон
01.11.2022
Москва
Камаз Противообледенительная машина
Новый В наличии
Аэродромная Противообледенительная машина (далее по тексту АПМ) предназначена для удаления и предотвращения обледенения поверхностей воздушных судов за счет нанесения Противообледенительных жидкостей(ПОЖ) удаляющих лед и препятствующих его возникновению в течение определенного времени.

АПМ снабжена гидроподъёмником, обеспечивающим безопасный подъём оператора в открытой корзине на рабочую высоту не менее 14,5м, КLUВВ К42Р

Аэродромной противообледенительной машине присваивается обозначение АПМ-14ГН9.

цена зависит от комплектации, уточняйте у менеджера
СпецАвто.ру – поисковая система по аренде и продаже спецтехники
Проверенные
предложения
Рейтинги
и отзывы
Без комиссий
и посредников
Выберите регион
Ваш регион — ?
Да, верно
Нет, выбрать регион
Размещение первого объявления и заявок БЕСПЛАТНО
Регистрация
Вход
Напишите продавцу
Заказать тарифный план